+658.00
Рейтинг
162.47
Сила

Андрей Корженевский

Не, чё, я бы хотел уметь играть голосом спектр ролей поширше (благо у меня не бас), было бы круто.
Но, при том что реальной срочной нужды в этом нет — ах, мечты, мечты… :)
Тут спорить не буду) Мне поэтическая ерунда зашла хорошо, но да, to each their own и описание может запутать, пожалуй :)
Воу-воу помедленнее) Душа помянута абсолютно без связи с Богом и гармонией сфер, как я могу судить.
Да, Элвис, безусловно, от пола персонажа зависит просто охренительно много.
Именно поэтому я предлагаю попробовать подход (сам собираюсь) и не уверен, что получится. В первую очередь мне видится непростой задача создавать персонажа абстрагировавшись от грядущего гендерсвапа, но речь даже не только о РИ, а о преодолении культурного шаблона.
Helluva work indeed.
Ну во-первых да, не пытаться имитировать голос. Я одно время пытался, сейчас прекратил — по отзывам стало ГОРАЗДО лучше.
Во-вторых, плюс много Грею: пропишешь личность — будет личность, не пропишешь — будет мясо.
В-третьих, в рамках борьбы со стереотипами, играть разных женщин. Это вот на тот случай, если прописанного непися нету, а срочно нужен: брать девочку, пожилую женщину, непривычный цвет кожи, что-то сильно отличающее её в плане физики (физики, потому что представить проще, а мы исходим из того, что времени нет). Потом на секунду тормозишь, прикидываешь, в какой архетип такой человек может попасть и избегаешь его.

Вообще, если сеттинг позволяет я бы предложил прописывать пол в последнюю очередь — но это экспериментальное предложение. Мне оно кажется перспективным, но где найти такой сеттинг?
Если чуть помягче, я предлагаю написать мальчика и потом сказать, что это девочка (риск сделать шаблонного мальчика или шаблонную томбой все равно присутствует, но куда ж в нашем деле без риска) )

И теперь заметь, что всё это говорит человек, вот только-только полезший разбирать вопрос. В смысле, я счас тоже постою, послушаю, очень интересно)
Один мой хороший друг (забил водить уже давно) когда-то в самом начале своей карьеры (>10 лет назад, мама дорогая...) сделал партии задание «сидеть на точке и охранять непися» — и начал раскладывать вокруг точки всякие необъяснимые события. Партия сказала «Не, мы никуда не пойдем, мы охраняем непися» — и прописанная на полсотни серий вперёд хроника схлопнулась не начавшись.
Тут надо погладить бороду и сказать «Эх, как молоды мы были...», как-то так :D
За столом можно перебить, но обсчитывание происходящего должно происходить в реальном времени — так что, то на то и выходит, если я верно тебя понял.
Отвечая Алексаю:
Потеха в том, что вот я примерно восстановил, где произошел косяк (как обычно, в общем, я подумал, а он подумал, а вслух никто ничего не сказал).
Мне искренне любопытно при этом, что происходило после косяка и до окончательного прекращения игры. По моим ощущениям — мир терминально терял объем и полигоны, ЕВПОЧЯ, кроме того — если первоначально от моих персонажей ничего не зависело, то тут всё стало завязано на мои действия. Вкупе с распадающимся видением мира — полный крах и расстройство.
Слуш, давай я внизу новый тред сделаю тогда, ок?
Алексай: не заметил эдита. Ну, решения «с потолка» вообще проблема словесок же. Вопрос доверия мастеру и всё такое. Я бы сместил предварительно намеченный для себя баланс сил (коль скоро он нигде не вскрыт пока), тут мастер был не согласен сдвигать предварительно установленные рамки. Ну в смысле я, как игрок, могу декларировать факты о своих персонажах, но
а) правила, по которым работает мир и неписи остаются неизменны
б) игроку не нужно говорить «нет» до тех пор, пока это в принципе возможно.
Человек до сих пор поминает, так что увы, я нарушил контракт, как на вопрос не смотри(
Рейнджер: перекроил один сюжет (с точки приближающегося пика) на другой сюжет. Оттакенная магическая связь — увы да, в том смысле, что мастер обсчитал заявленную связь (просто существующую, без деталей) именно как оттакенную.
Моих косяков тоже хватало, не спорю, и да, выход из игры для прояснения seems rational, безусловно. Но получилось вот так.

Алексай: из любой ситуации может быть много выходов, безусловно. Вы спросили что было — я рассказал)
Фланнан: заметь ещё, мы играли словеску а у мастера в целом худо со сторонними механиками. Игра была — про разговоры. Решать проблемы при помощи вундервафли — плохая форма и не наш метод.
Могло выглядеь и внезапно, в принципе. Вся проблема в том, что дальше наложилось несколько ИРЛ проблем, я сделал несколько малоадекватных (в свете смены формата с рельсовой вижуал новел к игре лояльностями) заявок и выпал из SIS намертво.
Печальбеда.
О! Точняк! Я же могу поиграть тургор теперь, в смысле комп потянет! Спасибо, что напомнил)
Угуг. С моей кочки это смотрелось как «вот, я иду по рельсе (no problems here) — херакс, мне говорят, что я постарел, дискотеки не будет, непись превратился в ворону и улетел к бесям, чтоэтавообщебыло!?»
Да нет, бревно следует понимать предельно буквально. Партия разделилась — а между тем вы видите, как героически прорубающегося сквозь пожар паладина ушибает горящим бревном. да, да, тебя. что будешь делать?
Хорошая гифка, значит *sad_smile*
my bad. следи за руками:
0. близнецы связаны и это больше чем можно ожидать от связи близнецов в no magic мире. Это заявка, дальше обработка мастером.
1. Между ними возможен энергоинформационный обмен (в таких примерно терминах работает сеттинг)
2. место, где они находятся пребывает под следящим колпаком, отсекающим такие связи и любые значительные переводы энергии (вплоть до того, что резкие перемены настроения к лучшему — отслеживаются и «высасываются»)
3. в принципе-то от этой слежки персонажей прикрыли, но если с одним из близнецов произойдет что-то ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ (инициация в, скажем, колдуны, или предполагающиеся после этого серьезные зачаровывания) — прикрытие не выдержит. одного человека мельник может прикрыть от такого, двух — уже нет.
4. значит к партии прилетает вся рать несвятая и устраивает немедленный экстерминатус, иначе никак.
5. значит варианты развития сюжета: или ТПК, или план почему-то не приведен в исполнение
6. План не сможет быть исполнен, если персонажу больше 19 лет. Что ж, мы вводим «проклятие» (чтоб не вдаваться в детали), из-за которого ему становится +10 лет. Избегаем ТПК и, заодно, делаем персонажа больше подходящим под реально отыгрываемое.
7. Да, мельнику из-за проклятия срывает крышу, т.к. факт проклинания защищаемого им мальчика — ну примерно как нарушение гейса для него. Он исчезает со сцены.

Как-то так.
Добавлю для протокола, что в процессе двух недель я, как мне потом сообщили, наделал ещё N глупостей из набора стандартных косяков приключенцев, которые не видят очевидного и прут на флажки. Ну, ошибки уровня доверия неписям и недооценивания угрозы.
Note to self: или решать в будущем такие косяки без последствий вообще или давать игрока последствия по полной, но не накапливать. С другой стороны, я так и делаю, кажется, в черевато спонтанными перекосами в логике сетинга…