+658.00
Рейтинг
162.47
Сила
KeylSunders
Андрей Корженевский
Счастья, всем, даром.
FADE almost IN
Дамы и кавалеры, сим заявляю, что проект «в год по чайной ложке»,
или FADE IN — завершен.
Если кто пропустил подкаст Карандаша и Бумаги — вкратце, Фейд — это легкая совместная игра, немного похожая на Фиаско, немного на DramaSystem, немногим обязанная Out of the Frame и Lady Blackbird.
Ещё — это то самое Влияние, которое я год назад сдавал на Кашевара. Ну, основательно допиленное.
Я рассчитываю собрать бесплатную версию к 20 сентября, то есть примерно через неделю. Ладно, не кривя душой, опоздание на 3 дня прошу считать рабочим, на неделю — допустимым. Но не дольше.
Я сказал «бесплатную версию» — это я имел ввиду, что игру можно будет скачивать, читать, печатать, раздавать друзьям и заезжим свидетелям иеговы. И дописывать даже. CC-BY-SA, все дела.
Теперь, к делу. Мне нужна ваша помощь с тем, чтобы игру потестировать и почитать. Вопросы будут касаться в основном компоновки текста, избытка\недостатка каких-то кусков текста, очепяток и прочего такого. Тестерам, как водится, достанутся плюшки и бонусы — но времени на всё осталось две недели at most.
В общем, если кто желает потратить три часа на небезинтересную игру и полчаса сверху — ответить мне на вопросы — милости прошу, здесь, или как угодно иначе (в профиле) со мной связаться.
Ура же!
или FADE IN — завершен.
Если кто пропустил подкаст Карандаша и Бумаги — вкратце, Фейд — это легкая совместная игра, немного похожая на Фиаско, немного на DramaSystem, немногим обязанная Out of the Frame и Lady Blackbird.
Ещё — это то самое Влияние, которое я год назад сдавал на Кашевара. Ну, основательно допиленное.
Я рассчитываю собрать бесплатную версию к 20 сентября, то есть примерно через неделю. Ладно, не кривя душой, опоздание на 3 дня прошу считать рабочим, на неделю — допустимым. Но не дольше.
Я сказал «бесплатную версию» — это я имел ввиду, что игру можно будет скачивать, читать, печатать, раздавать друзьям и заезжим свидетелям иеговы. И дописывать даже. CC-BY-SA, все дела.
Теперь, к делу. Мне нужна ваша помощь с тем, чтобы игру потестировать и почитать. Вопросы будут касаться в основном компоновки текста, избытка\недостатка каких-то кусков текста, очепяток и прочего такого. Тестерам, как водится, достанутся плюшки и бонусы — но времени на всё осталось две недели at most.
В общем, если кто желает потратить три часа на небезинтересную игру и полчаса сверху — ответить мне на вопросы — милости прошу, здесь, или как угодно иначе (в профиле) со мной связаться.
Ура же!
Ещё же! :)
Если бы...
… я водил полевые игры — непременно бы провел такое. Благо, работы-то проводить вообще не надо :)
Hensel & Gretel: Witch Hunters
Ганс очень славный, в рамках образа.
Кроме того, хочу поставить вопрос: какое-нибудь отдельное место для видюшек здесь предусмотрено? Может тогда блог завести просто?
Тем временем
Набирать массивы текста всё ещё некогда, но по мелочам работа идет.
Например, нашли чудесное слово для обозначения принцев. Я хочу сказать, что Бэл — термин вообще древнешумерский, откуда тогда совсем детсадовский (и попсовый крайне) Принц?
Лакей — понятно, это поздняя выдумка. Мертвяк — он Мертвяк, как ни назови. Верный — вообще не термин, их могут называть по разному, в зависимости от функции и региона.
А принца теперь зовут Кириос. Греческое κύριος — «господин».
И это важно, правда-правда.
Кстати, помните анекдот, про граффити на стене туалета, в школе? «Парни, не вырастайте, ЭТО ЛОВУШКА!»
Так вот, осознали сегодня, чем черевато обнуление куража для Бэлов (да, они неиграбельны сами по себе, но вот для появления у игроков хтонических и внезапных проблем...) и для, собственно, Кириосов.
Мертвяки при обнулении куража обычно умирают.
Лакеи уходят в изыскательскую задачу по собственной субличности.
Верные — в другую задачу, по кодексу.
Кириосы теряют связь с реальностью и выпадают в Башню. И, в отличие от Лакеев и Верных, игрок может что-то с этим делать только до потери куража.
Существование Кириоса неразрывно зависимо от живых людей, с которыми он поддерживает отношения. Ведите дневники, которые смогут найти люди. Оставляйте о себе легенды. Вас непременно, непременно должен помнить хоть кто нибудь.
То, что вы умерли, не значит, что у смерти больше нет к вам вопросов. Ровно наоборот.
Например, нашли чудесное слово для обозначения принцев. Я хочу сказать, что Бэл — термин вообще древнешумерский, откуда тогда совсем детсадовский (и попсовый крайне) Принц?
Лакей — понятно, это поздняя выдумка. Мертвяк — он Мертвяк, как ни назови. Верный — вообще не термин, их могут называть по разному, в зависимости от функции и региона.
А принца теперь зовут Кириос. Греческое κύριος — «господин».
И это важно, правда-правда.
Кстати, помните анекдот, про граффити на стене туалета, в школе? «Парни, не вырастайте, ЭТО ЛОВУШКА!»
Так вот, осознали сегодня, чем черевато обнуление куража для Бэлов (да, они неиграбельны сами по себе, но вот для появления у игроков хтонических и внезапных проблем...) и для, собственно, Кириосов.
Мертвяки при обнулении куража обычно умирают.
Лакеи уходят в изыскательскую задачу по собственной субличности.
Верные — в другую задачу, по кодексу.
Кириосы теряют связь с реальностью и выпадают в Башню. И, в отличие от Лакеев и Верных, игрок может что-то с этим делать только до потери куража.
Существование Кириоса неразрывно зависимо от живых людей, с которыми он поддерживает отношения. Ведите дневники, которые смогут найти люди. Оставляйте о себе легенды. Вас непременно, непременно должен помнить хоть кто нибудь.
То, что вы умерли, не значит, что у смерти больше нет к вам вопросов. Ровно наоборот.
Преданья старины глубокой
Похоже, мелкие записи я всё же буду постить прямо сюда. Стена труднодоступна для письма и, кажется мне, вообще неинтуитивна для чтения. Можно ли это как-нибудь поправить?
Главное, у меня такое чувство, что и использовать-то её никто не будет...
Однако, я хотел немного почесать в затылке прилюдно.
Это обсуждали со мной сегодня события одной очень старой (лет 7 как), но очень значимой игры. Обсуждали мотивы поступков героини.
И вот знаете, я все эти 7 лет недоумевал, как же так получилось, как получилось? Вроде решение для себя нашел, и успокоился. А сейчас выясняется, что действия совершались с совершенно другими мыслями в голове, и вот у меня рушится старая картина, встает новая, рациональная и, затем, лопается с оглушительным треском, потому что я такого опять не ожидал, ни от персонажа, ни от людей ирл, и вообще.
Утка была в зайце, но заяц определенно в шоке.
А ещё оказалось, что я подавал идеи, из которых получилась Кровь Вавилона в текущем её виде. Тоже шокировано, но хоть приятнее.
Главное, у меня такое чувство, что и использовать-то её никто не будет...
Однако, я хотел немного почесать в затылке прилюдно.
Это обсуждали со мной сегодня события одной очень старой (лет 7 как), но очень значимой игры. Обсуждали мотивы поступков героини.
И вот знаете, я все эти 7 лет недоумевал, как же так получилось, как получилось? Вроде решение для себя нашел, и успокоился. А сейчас выясняется, что действия совершались с совершенно другими мыслями в голове, и вот у меня рушится старая картина, встает новая, рациональная и, затем, лопается с оглушительным треском, потому что я такого опять не ожидал, ни от персонажа, ни от людей ирл, и вообще.
Утка была в зайце, но заяц определенно в шоке.
А ещё оказалось, что я подавал идеи, из которых получилась Кровь Вавилона в текущем её виде. Тоже шокировано, но хоть приятнее.
Их тут двое.
Можно я, можно я буду самым смелым, можно?
На самом деле, мы тут сейчас моим голосом представимся для простоты сразу вдвоем. В смысле,
Андрей Воскресенский, aka Keyl Sunders, то есть это я, и
Женя Воскресенская, или Zhaconda Sunders (чаще просто Жаконда, никакого Д вначале!)
Что про нас может быть известно миру помимо ролевых игр:
Читать дальше →
На самом деле, мы тут сейчас моим голосом представимся для простоты сразу вдвоем. В смысле,
Андрей Воскресенский, aka Keyl Sunders, то есть это я, и
Женя Воскресенская, или Zhaconda Sunders (чаще просто Жаконда, никакого Д вначале!)
Что про нас может быть известно миру помимо ролевых игр:
Читать дальше →