Fwd: Самое Главное

Я рискну разок зарепостить эту штуку. Очень важно услышать чьё-нибудь мение, на предмет насколько это интересно. Не проходите мимо, от вас зависит время человека :)

Взгляни: когда мы правим пространство, живя во времени, мы можем думать, что просто выписываем затейливые кривые в пространстве-времени. Вот есть мир-сейчас, а вот – мир-секунду-назад. Они весомы и чётки – и разве что физик-теоретик видит за этой видимой четкостью пляску времён и альтернатив, в которую нам сейчас с
необходимостью придется погрузиться. Ведь если прошлое можно менять, то прошлого попросту нет – прошлого в простом, изначальном смысле. Если сегодня сэр Гавейн не так благороден, как был вчера – как мы можем сказать, что один из двух реальнее другого? Да и что такое сам вчерашний день, если день сегодняшний правит им, да что там – правит его, изменяет все дни, каждый из которых также изменяет всё, не исключая и самый сегодняшний день. И куда, в таком случае, простираются границы вероятного?


Это случайная выдержка из сапплемента к полевой игре. Игре старой (2006 года) и не моей (и не Жаконды ;), автор присутствует на Имажинарии, кто он — раньше срока говорить не буду, сходите и почитайте)

То была игра о сказках, тех, кто их рассказывает и тех, кто их слушает. Интересная игра и интересные материалы. Сходите, почитайте, сделайте милость. У этого проекта может быть (семь лет спустя, мама дорогая) будущее — но пока всё совсем туманно и я бы просто хотел послушать, что вы скажете о сеттинге, идеях, флаффе и всем прочем.
Нам важно что-нибудь услышать, правда-правда :)

dl.dropbox.com/u/27161607/Samoe%20Glavnoe.ZIP

7 комментариев

avatar
Просмотрел, пусть и по-диагонали, пдфку. Где механика?..

Upd: Так, стоять, это LARP. Вредно читать по-диагонали.
avatar
Нету механики. Игра была нарративно-полевая, тэскэзать :)
avatar
Отсутствие реакции тоже вполне себе ответ на вопрос «насколько это интересно?» :)
avatar
Я, все же, надеюсь, что первый пост просто утонул в ленте.
Хотя, если и в этот раз все смолчат — придется из этого и исходить)
avatar
В полевках ничего не понимаю, поэтому мало что могу сказать. А так — мне понравились сами названия — Дом Ольхи, Дом Терновника… но в самих их концепциях как-то мало сказки имхо.
avatar
Извини, пропустил уведомление :(
А вот, помимо сказки, концепции дают понять, какие истории рассказывать каждому из этих домов и как?
avatar
ну лично мне — как-то смутно
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.