Вообще, простая система получается легко. Простая система учитывающая дальности оружия — нет. Но не думаю, что это проблема. Всё равно корабельное оружие покрывает ближней дальностью любое расстоние на поверхности, по идее.
Я могу ещё раз отослать тебя к огру у которого есть фит, который кратко описан тут же. Да, этот фит не приведён в списке особенностей монстров.
А вообще, как я понимаю, сеттинги к SW делают все кто не попадя, и не факт, что соблюдают какой-то общий канон. Так что в качестве примера лично я привожу только основную книгу.
Я бы вообще раскрыл миры Клоаки. Они интересные, не важно, что маленькие. Это интересное происхождение персонажа, не важно насколько велика и влиятельна сторона, если она даёт интересные идеи при создании персонажа.
Почему бы и не по погоням? Все маневрируют, пытаются попасть друг в друга.
Но вообще, я говорил про «делал на основе». То есть сделать правила так жёстко не привязанные к расположению в пространстве, но учитывающее маневрирование.
Кстати, вопрос: а какого размера клеточки в космических боях? Я не нашёл переопределения размера.
Ну ок. Я всё равно пока не собираюсь водить Грань.
Но это большой и толстый недостаток любой системы — необходимость искать в нескольких местах, чтобы понять, что делает монстр.
Круговой удар
Требования: Новичок, Сила d8+, Драка d8+
Позволяет персонажу за одну атаку поразить все ближайшие цели одним ударом со штрафом –2 (и друзей, и врагов, так
что будьте осторожнее). Проверка урона осуществляется для каждой цели отдельно. Атака производятся мгновенно и поражает
лишь цели, располагающиеся в соседних с атакующим клетках.
Персонаж не может: осуществить Круговой удар в том же раунде,
в котором он использует Боевую ярость; проводить Круговой удар
больше 1 раза за раунд; производить эту атаку с оружием во второй
руке. Персонаж может осуществлять Круговой удар один раз в раунд
в качестве действия, если, конечно, не получает возможность осуществить два действия в раунд (при помощи заклинания, например).
Огр
Особенности:
•• Круговой удар: может атаковать со штрафом – всех
2
рядом стоящих за одно действие.
•• Размер +3: рост большинства огров превышает 2 метра,
и у них огромными животы и массивные конечности.
И понимаю, что огр умеет бить по окружающим.
Читаю Грань:
«Пиранья»
Черты
Амбидекстр, Атака с двух рук, Блок+, Боевая
закалка, Быстроногий
И ни черта не понимаю, что он умеет, кроме как атаковать с двух рук без штрафов.
Да. Ещё одно. Думал, что это недостаток ДА в целом, но нет, в бестиарии всё нормально.
В описание противников надо бы добавить краткие расшифровки черт. А то приходится листать книгу туда-сюда.
Ну как сказать… Максимальная скорость дредноута вне боя — 75 миллионов километров в час. При этом он меньше чем в два раза медленее яхты.
Вопрос в размере клеток в космическом бою. Если дредноут занимает клеток 100 на 100 (а то и больше), то его скорость вообще не важна.
Если же представить, что это огромная махина двигающаяся на огромных скоростях (при отом относительные скорости могут быть невелики), то манёвры вполне возможны. Другое дело, что правила должны учитывать взаимодействие кораблей разных размеров.
Подробнее про корпорации, великие дома империи, Машину, Поколение и всё такое. Стремления, штаб-квартиры, методы работы.
Больше вкусных зацепок мастеру.
А. Зачем Абсолют с Клоакой объединил? Раньше интереснее смотрелось.
Если про излишнюю силу, то нет. Сила не излишняя.
Маг может вырулить бой. Раз в день, примерно. После чего он будет тряпкой абсолютной.
Ни вычитать, ни поправить оформление не успел.
А вообще, как я понимаю, сеттинги к SW делают все кто не попадя, и не факт, что соблюдают какой-то общий канон. Так что в качестве примера лично я привожу только основную книгу.
Но вообще, я говорил про «делал на основе». То есть сделать правила так жёстко не привязанные к расположению в пространстве, но учитывающее маневрирование.
Кстати, вопрос: а какого размера клеточки в космических боях? Я не нашёл переопределения размера.
Расписка клёвая, да.
Но это большой и толстый недостаток любой системы — необходимость искать в нескольких местах, чтобы понять, что делает монстр.
Требования: Новичок, Сила d8+, Драка d8+
Позволяет персонажу за одну атаку поразить все ближайшие цели одним ударом со штрафом –2 (и друзей, и врагов, так
что будьте осторожнее). Проверка урона осуществляется для каждой цели отдельно. Атака производятся мгновенно и поражает
лишь цели, располагающиеся в соседних с атакующим клетках.
Персонаж не может: осуществить Круговой удар в том же раунде,
в котором он использует Боевую ярость; проводить Круговой удар
больше 1 раза за раунд; производить эту атаку с оружием во второй
руке. Персонаж может осуществлять Круговой удар один раз в раунд
в качестве действия, если, конечно, не получает возможность осуществить два действия в раунд (при помощи заклинания, например).
И понимаю, что огр умеет бить по окружающим.
Читаю Грань:
И ни черта не понимаю, что он умеет, кроме как атаковать с двух рук без штрафов.
В описание противников надо бы добавить краткие расшифровки черт. А то приходится листать книгу туда-сюда.
Вопрос в размере клеток в космическом бою. Если дредноут занимает клеток 100 на 100 (а то и больше), то его скорость вообще не важна.
Если же представить, что это огромная махина двигающаяся на огромных скоростях (при отом относительные скорости могут быть невелики), то манёвры вполне возможны. Другое дело, что правила должны учитывать взаимодействие кораблей разных размеров.
Всё равно все летают очень быстро, шустро маневрируют и перестреливаются…
Больше вкусных зацепок мастеру.
А. Зачем Абсолют с Клоакой объединил? Раньше интереснее смотрелось.
Халява за деньги?!!!