Ладно-ладно, я плохой, согласен))) просто в моей вселенной ЛЮБОЙ прыжок в гипер приводит к ряду неполадок в корабле. как факт. Соответсвенно три раза я их прогнал по полной, после чего зампотех разработал детальную инструкцию для всех членов экипажа, при штатных действиях после прыжка. соответсвенно, если нет по-настоящему чего-то серьезного, они "по умолчанию" устраняют мелкие поломки. Ну не описывать же отдельно, что моряки всю дорогу откачивают поступающую в корабль воду?
Персонажи могут быть разведчиками, действующими впереди основных сил, прибывающими в расположение с докладами и разведданными. Да и участие персонажей в масс-комбате в том же ДА весьма ощутимо влияет на исход
Усредненный современный солдат - это вовсе не "тяжелый воин, несущий смерть и насилие врагу", а просто человеко-еденица, от которой на самом деле мало что зависит и сверх подготовки не требующая. Под вышеуказанное определение подпадают скажем бойцы СОБРа и пр., вот они вполне себе в большинстве своем атлетичны и брутальны.
у нас больше 6 часов не получается. хотя я бы лично и не против. сколько раз приходилось комкать завершение, чтобы народ по домама успел разъехаться...
просто в моей вселенной ЛЮБОЙ прыжок в гипер приводит к ряду неполадок в корабле. как факт. Соответсвенно три раза я их прогнал по полной, после чего зампотех разработал детальную инструкцию для всех членов экипажа, при штатных действиях после прыжка. соответсвенно, если нет по-настоящему чего-то серьезного, они "по умолчанию" устраняют мелкие поломки. Ну не описывать же отдельно, что моряки всю дорогу откачивают поступающую в корабль воду?
Под вышеуказанное определение подпадают скажем бойцы СОБРа и пр., вот они вполне себе в большинстве своем атлетичны и брутальны.
ээээх. куда катится мир...