Ну и повторю — умер персонаж не потому, что не узнал НПС, а потому что на корабле этого НПС с окровавленным интерьером вернулся на станцию, откуда они стартовали пару часов назад, без внятной легенды, что произошло.
Сама забывчивость их на корабль привела, что, конечно, опасно, но не автосмерть вообще никак.
Тут как-то упускается факт, что между забывчивостью и смертью было несколько других событий. Беседа с цензорами. Драка. Возвращение на их корабле на станцию, с которой они улетели. Неубедительные объяснения и попытки скрыться. Допросы. И уже ПОТОМ самоубийство.
Не — неправильно записал конкретно маршрут. А не что угодно.
Тут может быть другая крайность. По крайней мере, в моей голове. Если я слишком много рассказываю и напоминаю, то складывается впечатление, что я играю сам с собой. Это не круто.
Так-то я напоминаю то, что персонаж никак не мог забыть. Вот в прошлой сессии рассказывал, что внутри мира было «вчера», а в жизни — несколько недель назад. Тут всё понятно.
А не вспомнить персонажа, с которым виделся год назад (игровой) — это не такая же ситуация. Тут, честно говоря, не вижу проблемы. Потому что если эту ситуацию экстраполировать, можно говорить, что и мозг у игрока и персонажа разный, и гениальный персонаж может догадаться до того, что в голову персонажу не придёт, потому скажи, мастер, какой тут самый лучший план действий.
Хм, хотя в списке вопросов на Ориентируешься такой вопрос есть, и я на него отвечаю. Хотя не выдаю готовое решение на блюдечке.
Ну вот я потому и всё записываю, потому что не все последствия предвиденные, и надо иметь возможность впоследствии посмотреть. Ну и иногда я хорошо понимаю, что там дальше будет, или что тут за кулисами.
А ещё иногда я не понимаю причин или последствий и намерен их потом выяснить. Тогда делаю вот такую пометку: «Алисия засмеялась в ответ на вопрос о том, как давно она тут. ПОЧЕМУ? ЧТО ЗА ИСТОРИЯ?» — потом бросается в глаза, легче отслеживать.
Ого. По моим ощущениям там много всякой информации, которую я бы записывал. Интриги, отношения фракций, промелькнувшие потенциально важные моменты. Ты всё запоминаешь?
Спасибо за мнение, но ситуация отличалась от этой карикатуры.
Младший цензор не такой наглядный, как старший, его можно и не узнать. Они с ним виделись-то раз-два.
Это ты как игрок или как мастер записываешь? И во что играете обычно?
Понимаю, что спорно, но кейс вот такой. И его назад не провернуть.
Зато мы теперь иногда шутим (бережно!), что, если не знать НПС в лицо, то можно и умереть!
А что ты водишь обычно?
Про игроцкую позицию совершенно понятно.
Сама забывчивость их на корабль привела, что, конечно, опасно, но не автосмерть вообще никак.
Тут может быть другая крайность. По крайней мере, в моей голове. Если я слишком много рассказываю и напоминаю, то складывается впечатление, что я играю сам с собой. Это не круто.
Так-то я напоминаю то, что персонаж никак не мог забыть. Вот в прошлой сессии рассказывал, что внутри мира было «вчера», а в жизни — несколько недель назад. Тут всё понятно.
А не вспомнить персонажа, с которым виделся год назад (игровой) — это не такая же ситуация. Тут, честно говоря, не вижу проблемы. Потому что если эту ситуацию экстраполировать, можно говорить, что и мозг у игрока и персонажа разный, и гениальный персонаж может догадаться до того, что в голову персонажу не придёт, потому скажи, мастер, какой тут самый лучший план действий.
Хм, хотя в списке вопросов на Ориентируешься такой вопрос есть, и я на него отвечаю. Хотя не выдаю готовое решение на блюдечке.
Ну вот я потому и всё записываю, потому что не все последствия предвиденные, и надо иметь возможность впоследствии посмотреть. Ну и иногда я хорошо понимаю, что там дальше будет, или что тут за кулисами.
А ещё иногда я не понимаю причин или последствий и намерен их потом выяснить. Тогда делаю вот такую пометку: «Алисия засмеялась в ответ на вопрос о том, как давно она тут. ПОЧЕМУ? ЧТО ЗА ИСТОРИЯ?» — потом бросается в глаза, легче отслеживать.
Выглядит весьма разнообразно!
Хорошее решение. Очень простое и изящное.
Я бы тоже задолбался.
Вот кстати, по моим ощущениям, в гекскроуле надо меньше помнить. Правда или иллюзия?
Что водишь?
У НПС у меня обычно следующие пункты: цель, страх, поведение. Иногда — характер и особенности.
И 3-5 предложений свободного описания.
При этом, забавно, у меня обычно меньше страницы в итоге. А у тебя больше.
Загадочно, конечно, это «6/10 ш.а.»
Младший цензор не такой наглядный, как старший, его можно и не узнать. Они с ним виделись-то раз-два.
Понимаю, что спорно, но кейс вот такой. И его назад не провернуть.
Зато мы теперь иногда шутим (бережно!), что, если не знать НПС в лицо, то можно и умереть!
И во что вы обычно играете? У нас просто сложно всё держать в голове. Это у твоих память хорошая, или геймфокус другой?