Вряд ли. :)
Для меня адекватность реакция мира (пусть и игрового) — не миф, а ошибки (как мои, как игрока, так и игроков, играющих со мной или у меня) — возможность стать лучше, проанализировав и поняв их. Мне неинтересно водить игру/играть в игру, где Мастер опекает игроков, лишь бы чего не вышло.
>И что?
И то, что ты единственно адекватная реакция мира на подобную заявку. Потом заявка может быть дополнена или прозвучать следующая.
Еще раз. Спор бессмысленен. Если у тебя, как и у ВШа, мир не умеет адекватно реагировать на заявки игроков, а делает это по каким-то другим параметрам — хорошо, I'm OK with that, но тратить свое время я более не желаю.
Я могу продолжить спор с тобой в комментах у Каммерера или написать зеркальный пост такого же размера, доказывающий прямо противоположное, но… Смысла нет.
Я тебя переубежу? Нет.
Ты меня переубедишь? Нет.
Поэтому, я предлагаю и дальше собираться играть в ролевые игры, более того, играть в ролевые игры и получать от этого удовольствие. Peace.
это твоё описание до момента, когда игрок может принять следующее решение.
Может быть, поняв, что гравитация все-таки бессердечна, персонаж захочет попробовать уцепиться за край? :3
В этом случае, варианты, конечно же, разделяются так, как сказал ВШ. Либо радостное ухватывание, либо безрадостный шмяк. :)
То есть он падает, потому что гравитация тянет его вверх? Или гравитация тянет его вниз, поэтому он Микки-Маус? Это глупый спор, Виталий. Ты вряд ли мне докажешь, что падение персонажа с большой высоты (которое происходит (Сет, это действительно надо объяснять?) из-за силы притяжения) не является реакцией мира на заявку «я прыгаю с обрыва».
Ну это вообще ТОПОЛЬ-М. Ты после ДВ такой просвещенный стал? Последствия конкретной заявки «я прыгаю» — именно падение персонажа. Последствия, о которых говорил ВШ — это последствия падения. Куда ему там цепляться/убиваться, если он еще не падает?
Я тебе сейчас скажу, что, имея на руках корбук и определенные законы мира, делать вывод куда проще.
Ты мне напомнишь про идиотов и особенности восприятия.
Я тебе скажу, что имею в виду адекватных Мастеров.
Ты мне скажешь, что это не абсолютное свойство.
Когда прыгают с обрыва, гравитация тянет вниз. Это единственно адекватная реакция мира (опять же, если нет каких-то извращенных особенностей физики). Описанное тобой варианты последствия прыжка и/или их преодоления.
Это очень специфические примеры, но, по сути, я с тобой согласен. У некоторых индивидуумов то, что они считают «адекватной реакцией», ничего общего с адекватностью не имеет.
Возможно. Но сама реакция мира, когда отрубают голову или прыгают с обрыва или подкидывают монетку — в большинстве случаев (без особенностей конкретного мира) единственно адекватная. И это только самые простые примеры.
«Единственно адекватной реакции выдуманного мира не существует» и «адекватная реакция игрового мира — это миф» — это две разные фразы. Я и с первой не согласен, как с аксиомой, так как все-таки иногда бывают ситуации, когда адекватная реакция выдуманного мира присутствует в единственном числе, но она все-таки ближе к истине.
Мастер выбрал вариант «граната летит в персонажа» не потому, что он был единственным подходящим, а по другим причинам.
Я уже объяснил, почему Рассказчик выбрал именно этот вариант. Ты, как обычно, игнорируешь неудобные для тебя вещи, пытаясь доказать бредовый тезис «адекватная реакция игрового мира — это миф». В твоих играх — может быть. Не надо обобщать.
С тем, что ты проигнорировал его объяснение, очевидно же.
А ты предлагаешь Мастеру сюсюкать с игроками и постоянно быть скрепкой с подсказками, лишь бы чего не вышло? Скорее такая игра представляется мне балаганом.
Алсо, диалог начал попахивать идиотизмом и непониманием еще сильнее, чем когда ты его начал. Предлагаю его свернуть.
Для меня адекватность реакция мира (пусть и игрового) — не миф, а ошибки (как мои, как игрока, так и игроков, играющих со мной или у меня) — возможность стать лучше, проанализировав и поняв их. Мне неинтересно водить игру/играть в игру, где Мастер опекает игроков, лишь бы чего не вышло.
И то, что ты единственно адекватная реакция мира на подобную заявку. Потом заявка может быть дополнена или прозвучать следующая.
Еще раз. Спор бессмысленен. Если у тебя, как и у ВШа, мир не умеет адекватно реагировать на заявки игроков, а делает это по каким-то другим параметрам — хорошо, I'm OK with that, но тратить свое время я более не желаю.
Про бессмысленные споры такого формата я уже отписался у тебя в бложеге.
Я тебя переубежу? Нет.
Ты меня переубедишь? Нет.
Поэтому, я предлагаю и дальше собираться играть в ролевые игры, более того, играть в ролевые игры и получать от этого удовольствие. Peace.
В этом случае, варианты, конечно же, разделяются так, как сказал ВШ. Либо радостное ухватывание, либо безрадостный шмяк. :)
:3
Ты мне напомнишь про идиотов и особенности восприятия.
Я тебе скажу, что имею в виду адекватных Мастеров.
Ты мне скажешь, что это не абсолютное свойство.
Я угадал? Можем закругляться?
А ты предлагаешь Мастеру сюсюкать с игроками и постоянно быть скрепкой с подсказками, лишь бы чего не вышло? Скорее такая игра представляется мне балаганом.
Алсо, диалог начал попахивать идиотизмом и непониманием еще сильнее, чем когда ты его начал. Предлагаю его свернуть.