Кольцо воровки работало следующим образом: если один образ сменялся другим, то на несколько секунд (на раунд или два, кажется) показывался ее истинный облик. Как ты понимаешь, в моменты, когда она меняла маскировку, все персонажи мужчины старались оказываться поближе и поменьше моргать.
Я уже писал выше, что антураж тоже очень важен. Одно дело — зомби в толпе. Но, ведь в чем штука, в фильмах и играх ОБЫЧНО главгерой встречает зомби, мягко говоря, далеко не в толпе.
Чад кутежа. Впрочем, ситуация, показанная в данном видео несколько разнится с тем, как нам показывают первую встречу с зомби в обычных фильмах/играх, ты не находишь?
Не знаю, что может не нравиться в рулетке, по-моему, она довольно бодренькая. А левые персонажи вписаны красиво и четко, на мой взгляд.
Мысль в пустом Нью-Йорке без признаков людей и брошенными машинами — ну ты понел.
А вот тут хрен его знает. Лет пятнадцать назад играл и остались очень смешанные чувства.
За Kingdom Heart cпасибо, скачаю.