+3303.50
Рейтинг
752.71
Сила

LEXX

Уж больно ты Evil, как я погляжу.

Момент дня.

Бард возвращается из похода к оставленному из-за травм в таверне магу. Возвращается один, партии, которая с ним уходила, нет.
«Ну и это, священник же наш заклинание новое от Бога получил. Ну, которое мгновенно убивает. Да, да, оно самое. Ну и начали мы бодаться с этим рогатым ублюдком недоделанным! Жрец раз кастанул — нет эффекта. Второй раз кастанул — вражина даже не заметил. Ну, мы, между делом, сомневаться стали, работает ли вообще заклинаньице-то. А в третий раз паскуда эта взял, да магию на клирика и отразил. К чему я это? Работает заклинание, точно тебе говорю. Нормально все с ним.»

Оставаться на местах! Выйти из Затемнения!

Какой пиздец.

Этими словами очень емко описывается вся субботняя сессия. Я лишний раз укрепился во мнении, что не надо намеренно гнобить игроков. Но, обо всем по порядку, благо, именно об этом принципе я и хотел поговорить.

Мой первый Рассказчик имел отвратительную (замечательную?) привычку жестко тыкать игроков носом в их же минусы и придумывать им проблемы, исходя из их характера. То есть — если игрок брал Недостаток «Ненависть к байкерам-пидарасам с любовью к соколиной охоте.», то немедленно в Лос-Анджелес устремлялись байкеры с нетрадиционной сексуальной ориентацией и соколами на плечах. Если игрок брал «Нетерпимость к розовым пингвинам с искривленными клювами» — администрация Лос-Анджелеса открывала зоопарки по всему городу в поддержку исчезающего вида пингвинов и каждому посетившему дарила этого прекрасного зверька. Если игрок создавал гордого Бруджа, каждый встречный плевал ему в лицо и обзывал «мясом», провоцируя броски на Самоконтроль. Ну и так далее.

Я же приверженец совсем другого принципа. Игроков не надо запихивать в задницу. Они, умницы, с этим и сами прекрасно справляются. Они, заиньки, сами выберут жопу, сами ее критично осмотрят, сами туда залезут и прикроют крышкой, чтобы холодно не было. Поэтому, вкупе с двумя другими принципами, звучащими как «Каждое действие имеет последствия» и «Мир должен развиваться вне зависимости от игроков», игроки и сами могут либо доставить себе колоссальные неприятности либо кататься аки сыр в масле и быть довольными, как Иисус.

К чему я это? Партия мертва. После этого игроки создали котерию Камариллы. И умерли за час, не справившись с работой в команде. В следующую субботу начинаем пробовать D:tF. Всем удачной последней недели зимы.

Умри за свои грехи, нечестивец!

Последняя сессия была тяжелой. Темы, которые я собирался донести до игроков были очевидные, но как-то по традиции незамечаемые игроками. И, именно в этой сессии я и собирался донести их до персонажей и их кукловодов максимально нелицеприятными и запоминающимися способами. Почему именно такими? Во-первых, так они надолго врезаются в память игроков, а во-вторых, Мир Тьмы таков сам по себе.

Мрачная тьма мрачна.

Закончился марафон ВтМа, многочасовая сессия, основным лейтмотивом которой была скорее не борьба Зверя и человека, а борьба вампира против всех, как по сути и случается, когда ты оказываешься кровососущим бессердечным монстром, лишенным поддержки даже своих нечеловеческих сект.

Запомнившиеся моменты.

Диалог между игроком и смертным НПС.
— Мне нужен адрес твоего босса.
— Да откуда ж я его знаю? Я простой клерк!
Игрок хватает смертного за шею и поднимает его над землей.
Второй игрок не выдерживает: «Дима, вот нахуй ты это творишь? Перестань творить беспредел, ты же социальный персонаж!»
Заявка игрока: «Бью ему в ебало.»

— Ифрит, ты мне не объяснишь, почему разносчик пиццы прибит гвоздями к скамейке?
— Ты знаешь, я вспылил.

Трудно сказать, какой именно Дима был на тот момент. Я в них запутался. Слишком много Дим, я нихуя не помню в них. Вокруг меня меньше смертных погибло, чем Дим.

Я Тридогнайт, Ваш Мастер церемоний.

Итак, вот я и добился того, что в конце сессии, засыпая перед самым рассветом, игроки строят планы не захвата города/свержений Принца/диаблери всего, что попадется, а вполне серьезно планируют поиск надежного убежища и притока вечнозеленых долларов. Что же сподвигло их на такое? Для удобства восприятия разобью на несколько постов и буду постить раз в пару дней.

Начиналось все достаточно банально. Стая Шабаша в городе с хрупким нейтралитетом сект. Амбициозный Отступник Тореадор, подписавшийся на опасное задание. Отступник Малкавиан, лишенный дара речи. Отступник Вентру, смотрящий на всех, как на… В-общем, все начиналось достаточно банально.


Читать дальше →

Меня зовут Тони Старк. И я алкоголик.

Ну, вот и закончилась очередная субботняя сессия. Я продолжаю удивляться нестандартности мышления текущей партии, которая даже в найденном деревянном коле видит происки могучих врагов. Немного о составе партии. Эта чудесная компания состоит из Отступника Тореадора с фанатичным желанием создать свою Стаю в Лос-Анджелесе, предварительно подвергнувшего огненному экстерминатусу предыдущую Стаю, в которой он состоял, пощадив только Священника Стаи, к которому питал особо теплые чувства (Ретийнг Винкулума — 9, кекеке), Отступника Вентру с Могуществом, который напоминает мне танк, настолько он спокоен и непоколебим даже перед лицом БП с Путем Соглашения Чести и Отступника Салюбри со стандартными для Шабашита предрассудками насчет людей и вампиров (они безмозглое мясов, смертные банки с кровью, хэ-хэй, убить всех человеком и выпить их кровь) и доскональным знанием Книги Нод.
Так вот мало того, что эта чудесная партия умудрилась пройти квест, ни разу не пройденный моими прошлыми игроками, так еще и, попав в прошлое время, во временную петлю, умудрились выбраться из нее, внимание, еще дальше в прошлое, в следующую временную петлю. Но, все кончилось хорошо. Партия, побродив по одному и тому же дню около месяца приобрела пару новых теорий заговора, еще больше укрепилась в мысли, что их наниматель циничный мудак и отправилась в свое время.

Их спасаешь, спасаешь, а они максимум через триста лет сами мрут.

Прочитав великолепный пост про льва и ролевиков у Визарда Рика (прошу прощения, если неверно написал), и получив дозу приятной ностальгии, мне пришла в голову саасоциировать поимку многострадального льва с теми Мастерами, у которых я играл, благо их не так много. (-_-')
Итак.
Как ролевики ловят льва у разных Мастеров.


Читать дальше →