Умри за свои грехи, нечестивец!

Последняя сессия была тяжелой. Темы, которые я собирался донести до игроков были очевидные, но как-то по традиции незамечаемые игроками. И, именно в этой сессии я и собирался донести их до персонажей и их кукловодов максимально нелицеприятными и запоминающимися способами. Почему именно такими? Во-первых, так они надолго врезаются в память игроков, а во-вторых, Мир Тьмы таков сам по себе.

6 комментариев

avatar
Самое интересное осталось за кадром. В какой конкретно форме доносились игрокам эти три столь широкие темы.
avatar
1 пункт был показан в доблестных служителях правопорядка, которые очень успешно противостояли пытающемуся угнать полицейские машины вампиру и значимом НПС, воспользовавшимся тем же артефактом, что и игроки и обладающим интересным набором Достоинств/Недостатков, что сделало его очень сложноубиваемым.

2 пункт отразился в заинтересованности Нанимателем тем самым вышеупомянутым выше НПС после двух безуспешных попыток его убить и последующей вербовки его же.

3 пункт присутствует постоянно и выражается в возрастании сложности заданий Нанимателя, которое повышается ровно после роста запросов игроков.
avatar
А чего, к примеру, такого запрашивают Игроки?
  • am_
  • 0
avatar
Сожги склад Шабаша, вытащи из меня демона, сотри память моему другу, помоги нам попасть в Лас-Вегас, проспонсируй мою фирму, найди мне древнего вампира для диаблери, сдай мне ослабленные позиции Камариллы, вытащи из меня демона, погуляй с собакой, почему мы никогда не ездим к моей маме etc.
avatar
[квот]НПС почти всегда могут все то, что могут игроки.[/квот]
Except when they not.
иногда они физически не могут. иногда чисто механически.
avatar
К счастью, это бывает редко.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.