ДнД в целом, а сейчас Некст в частности являет собой прекрасную базу, на которой можно построить весьма широкий спектр игр. Это все-таки самая популярная и раскрученная торговая марка, плюс органайзд плей и все такое, дында активнее всех популяризирует хобби и способствует развитию инри.
Вышеупомянутая популярность не на пустом месте появилась, система относительно легкая — новичок сможет начать играть минут через 10-15 после получения пустого чарника, однако при желании позволяет развлекаться теорикрафтом и прочими кранчевыми штуками.
Хейтерз гонна хейт. На мой взгляд это оптимальная система, по которой можно водить и многомесячный кампейн и ваншоты
А почему такой энкаунтер разрушит саспеншн? Если это будет привязано к персонажу, особенно если эта рога упоминала врагов в своей квенте, то это очень органично вольется в игру. В идеале, наверн, не роллом инициативы сразу, а чеком пассив перцепшна на обнаружение «хвоста». А если после боевки что-то в убийцах выдаст их принадлежность или еще как сработает как хук, то группа скорее всего будет считать, что так и задумано, а не что ты рогу пытаешься взбодрить:)
Эксперимент завершен и он умеренно успешен:) Всем большое спасибо за советы. Целесообразность проведения подобного в дальнейшем с еще менее известными системами, в том числе самописными, мне кажется, эээ, сомнительной:)
Я б не сказал, что оффтоп:) Мы планировали игроков попозже зазывать, где-нить недели за две. Ты на какую-то конкретно игру хочешь? Оставь свои контакты, запишем заранее:)
Спасибо за развернутый ответ и отличную идею с опросниками:)
Если мероприятие пройдет успешно, то можно сделать его регулярным и тестировать системы таким образом:) На грядущее уже системы выбраны и добавить уже не получится.
Я вроде ж нормально описал ситуацию. Система для игр, подходящая для новичков и что-то полезное дающая мастеру. Неужели кто-то тут хотел бы изучать Фатал и ВТНЛ, чтобы водить по нему новых игроков?
Спасибо за уделенное время, конечно, но я хочу не просто узнать какие системы знают имковцы, а спрашиваю совета:)
Одна из целей — изучение мастером новой и потенциально клевой системы. Под минималистичные надо будет отдельное мероприятие, наверно. Спасибо за совет!
Королевство Ничто — хз, не уверен, игра про беспамятных бомжей это для подготовленной аудитории, а мы ориентируемся больше на новичков:)
Кортекс — спасибо, посмотрю. Я как раз думал, какую систему взять для супергероики. Кроме гурпса:)
Вышеупомянутая популярность не на пустом месте появилась, система относительно легкая — новичок сможет начать играть минут через 10-15 после получения пустого чарника, однако при желании позволяет развлекаться теорикрафтом и прочими кранчевыми штуками.
Хейтерз гонна хейт. На мой взгляд это оптимальная система, по которой можно водить и многомесячный кампейн и ваншоты
Если мероприятие пройдет успешно, то можно сделать его регулярным и тестировать системы таким образом:) На грядущее уже системы выбраны и добавить уже не получится.
Спасибо за уделенное время, конечно, но я хочу не просто узнать какие системы знают имковцы, а спрашиваю совета:)
Кортекс — спасибо, посмотрю. Я как раз думал, какую систему взять для супергероики. Кроме гурпса:)