«Потому, что быть здесь и сейчас за эту войну — в моих интересах, а вот тогда быть против той войны — тоже было в моих интересах тогда» — скажут нам такие забавные люди, как инструменталисты.
А что делать с конструктивистскими концепциями? То есть, ну, довольно трудно одновременно знать, почему и откуда именно такая мораль именно в таком обществе берется, считать ее хоть в чем-то после этого абсолютной и при этом еще и сохранять интеллектуальную честность.
Ну, это очевидная, конечно, мотивация, не поддерживаю, но понимаю — для нее аж целая линейка ВтМ и аж целые индейцы много где еще. Просто вдруг еще чего?
Да нет, отчего же «одинаково хороша»? Есть и прямо-таки эпические, эпические провалы, которые надо бы напалмом залить, хех. Но их мало, обычно один-два на сеттинг. А вот фракции, полагающие себя единственным носителем добра — это без меня.
Нет-нет, как раз идейный (НО НЕ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ!!!) заряд «Голубой розы» мне, как мамкиному SJW, совершенно окнорм.
Но как игрок я отношусь с огромным недоверием к сеттингам, где мне можно быть добрым, а равно где мне можно быть злым. Ну а как читатель и повествователь, не переношу надрыва.
Вот как ни странно, самый удачный мой модуль вообще за все время, проверенный на двух разных партиях в разных вариантах (и надо бы его уже записать, блин) — это именно пункт три у вас :) Герметический детектив по КЗ в маленьком степном городке в Забайкльской Диктатуре, государстве, существующем непонятно для чего и зачем.
А если к делу…
1. Эпическое фэнтези и вообще классическое фэнтези. То есть, эпические эпичные приключения эпики мне мировоззренчески не очнь приятны, как и средневековье. Но это наименее строгий пункт, я до сих пор играю ДнД со своей старой компание и не против фэнтези с минимальным хотя бы оживляжем (то есть, условно, Толкина не надо, Мартина — подумаю, Кея — с дорогой душой).
2. Экологи. Оборотни ВоД. Друиды ДнД. Шаманы Шэдоурана. Вне зависимости от мира, вселенной и объективной истины, Природа-Мать — это без меня. В меньшей степени — я не люблю играть в интересах менее продвинутого общества против более продвинутого (грубо говоря, в вестернах я ПРОТИВ индейцев), но это просто значит более долгий и тяжелый вролинг.
3. Вилкой чистить! Я не против данженкроула как возможного метода решения большой проблемы, а то б ШР не играл. Я против данженкроула как основного содержания игры. Причины сводимы к вашему №2, в общем-то.
4. В этом мире мы все тонко чувствуем. Феи и Холлоу в ВоД. Blue rose. Wraeththu как ПРЕДЕЛЬНЫЙ пример. Если кто-то предложит мне поиграть за трагически непонятное, хрупко-уязвимое и неуловимо прекрасное сообщество, защищающее свои мечты от серого мира, скованного горячкой бессмыслия, я ему пальцы сломаю. Вот прямо броском Grapple и сломаю.
Большую свою кампанию проводил всего раз, полтора чертовых года по Красной Земле. До того были два довольно больших кампейна в ДнД 3,5, на которых я учился этому благородному делу. Еще было по одному приключению в мультикомпаниях в DH, в КЗ и в ШР. Закончил все.
Я вот сейчас перевел-сверстал и в течение недели (как получу предисловие от авторов) выложу еще одну милую игру про подростков. Очень про подростков. Весьма подробно, хотя и весьма хаотично подходящую к быту подростков.
Но как игрок я отношусь с огромным недоверием к сеттингам, где мне можно быть добрым, а равно где мне можно быть злым. Ну а как читатель и повествователь, не переношу надрыва.
И одного, который в это в словески играл потом.
всего этого адищасеттинга.Кроме того, я осознанно перевожу дикий ад — а в вопросе дикого ада с Wreththu что и сравнится?
А если к делу…
1. Эпическое фэнтези и вообще классическое фэнтези. То есть, эпические эпичные приключения эпики мне мировоззренчески не очнь приятны, как и средневековье. Но это наименее строгий пункт, я до сих пор играю ДнД со своей старой компание и не против фэнтези с минимальным хотя бы оживляжем (то есть, условно, Толкина не надо, Мартина — подумаю, Кея — с дорогой душой).
2. Экологи. Оборотни ВоД. Друиды ДнД. Шаманы Шэдоурана. Вне зависимости от мира, вселенной и объективной истины, Природа-Мать — это без меня. В меньшей степени — я не люблю играть в интересах менее продвинутого общества против более продвинутого (грубо говоря, в вестернах я ПРОТИВ индейцев), но это просто значит более долгий и тяжелый вролинг.
3. Вилкой чистить! Я не против данженкроула как возможного метода решения большой проблемы, а то б ШР не играл. Я против данженкроула как основного содержания игры. Причины сводимы к вашему №2, в общем-то.
4. В этом мире мы все тонко чувствуем. Феи и Холлоу в ВоД. Blue rose. Wraeththu как ПРЕДЕЛЬНЫЙ пример. Если кто-то предложит мне поиграть за трагически непонятное, хрупко-уязвимое и неуловимо прекрасное сообщество, защищающее свои мечты от серого мира, скованного горячкой бессмыслия, я ему пальцы сломаю. Вот прямо броском Grapple и сломаю.
Я вот сейчас перевел-сверстал и в течение недели (как получу предисловие от авторов) выложу еще одну милую игру про подростков. Очень про подростков. Весьма подробно, хотя и весьма хаотично подходящую к быту подростков.
Игра 2006 года и оче фиговая.