+2215.00
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Да, именно так.

Просто противопоставление всё равно по тому, что именно определяет бросок: исход конфликта или результат действия. Для того, чтобы тот или иной термин можно было применить, нужны три компонента: действие, конфликт, бросок. А тут у нас броска как-то нет. Мы просто так или иначе знаем, что кальтропы для машины непроходимы, ergo игрок заявляет заведомо безнадёжное действие, и это вообще не ход.
Мне не кажется, что обсуждаемое противопоставление вообще применимо к разрешению мастерским произволом.
ИЧСХ, большая модель создавалась не только «в более-менее узком кругу единомыщленников», но и преимущественно для внутреннего пользования. И была распиарена восторженными неофитами и яростными хейтерами вопреки воле основных авторов.
Икзэктли.
4) «Машину внезапно кидает вправо, руль рвёт из рук, вокруг все трясётся… По ходу, у тебя разорвало как минимум обе передние шины, далеко ты не уедешь. Что ты делаешь?»
Я тебе скажу по секрету, что если персонаж вступает в бой с единственным намерением убить противника, то между CR- и TR-бросками и не будет особой видимой разницы.
Тут не всё так просто, по-моему, но ладно.
У всякого броска есть ещё условия, при которых он делается. В примере с машиной и калтропами Бранн просто не будет делать никаких бросков, если выберет машину.
тот же AW, например, смешанный, там есть ходы и такие, и такие.
А вот можешь теперь для меня привести пример хода из AW, который был бы таск-резолюшн?
В этом случае необходимо избавиться от влияния конкретного способа решения — раз бросок точно определил, что персонаж добился желаемого, то это не должно входить в противоречие с тем, что выбранный способ не может быть эффективным.
Вот это явно насквозь ложная посылка.
В моём (и «форжевском») понимании нет TR- и CR-систем, есть TR- и CR-броски. Тем более в моём (и «форжевском») понимании нет никаких «классических» систем.

Про «независимо от способа решения задачи» я тоже нигде не говорил.
Если честно, ещё раз перечитав подветку, я тоже окончательно перестал понимать, в чём именно состоит твой вопрос и/или возражение.
Это всё верно, но вроде бы не имеет отношения к вопросу Матвея, на который, как мне кажется, я уже выше ответил.
Хороший пример, спасибо. В принципе, я думаю, что игра по старым редакциям D&D в некоторых компаниях так примерно и выглядит.

И теперь я могу ответить на твой вопрос: нет, я не хотел сказать, что «в каждой системе conflict-resolution прописано разрешение абсолютно любого конфликта интересов», потому что я вообще ничего не хотел сказать о системах, только о бросках.
Underneath the Lamplight — это сорсбук, а не приключение, там на обложке написано.

Название книжки заставило меня заподозрить, что Abney Park успели перепеть «Лили Марлен», но tvtropes (of all places!) быстро развеяли подозрения.
Придумаешь годный пример? Мне приходят на ум только случаи, когда заявка в принципе невыполнима, исходя из условий фикшна.
Это слишком общий и глобальный вопрос, на который я не готов ответить однозначно. Но скажем так, контрпримеры мне в голову не приходят.
и мы планируем сделать их перевод
Да вам, ребята, цены нет!
Так вот, когда исход конфликта интересов по тем или иным причинам не решается броском кубиков, это и называется task resolution.
Это следующая степень посвящения. Не запутывай Мышиного Короля раньше времени. =)