+2216.20
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Понимаешь, ситуация с машиной она проще. И моего краткого описания было достаточно, чтобы понять, какие опции есть у персонажа, как эту ситуацию обсчитывать, и т.д…

Твоя ситуация чуть сложнее, а главное, ты её описываешь по частям, в разных постах вводя парня с пилой, прожекторы, снайперов. И тут тот случай, когда одна маленькая деталь может потребовать другого хода, например. Поэтому обсуждать твой пример без дополнительных вопросов довольно сложно, я же твои мысли читать не умею. У персонажа, который пошёл выключать свет, есть оружие? Игрок не стал бросать read a sitch, провалил его, или что? И так далее.

Ну ок, в принципе ситуация аналогчна примеру из книжки с Мари и Роурком, с той поправкой, что харм настолько серьёзен, что грозит увечьем. Далеко не самая лучшая придумка со стороны МС, на мой взгляд, но вполне по правилам. И да, это вполне ugly choice, и я не вижу тут никакого манипулирования со стороны МС. Я бы, будучи поставлен перед таким выбором, глубоко задумался.
Короче, не понимаешь ты даже самых простых вещей. Грустно.
Но ведь это же неверно. Есть правила, которые определяют, когда мастер что-то решает. Есть правила, которые определяют, в каких рамках мастер может что-то решать. Эти правила работают и направляют игровой процесс.

Зачем раз за разом долдонить один и тот же тезис «для МР нам вообще не нужно никаких правил», если он противоречит очевидно наблюдаемому?
Поясните, пожалуйста, какой смысл вкладывается в слова «раньше её там не было». И таки да, хотелось бы ссылку на правило.
Если бы ты с самого начала дал полное и чёткое описание ситуации (ну, как в исходном посте), нам не приходилось бы тратить время друг друга.

Окей, но это просто выбор между «не сделать» и harm'ом. А в чём изначально состоял огонь?
Ну так бред диванный теоретик с довольно малым игровым опытом, and it shows. Плюс, гм, специфический подход к аргументации, да.
Господи, бред, почему один и тот же вопрос тебе приходится задавать по пять раз?

Почему в этой ситуации у персонажа только два варианта действий? Исходя из того, что ты описал, он может поднять крик, побежать обратно к своим, whatever.

Мда. Туши свет.
Главное, вовремя остановись, потому что когда ты начнёшь кипятить на ложечке матрицы атаки — хана тебе.
Вам к Аваллаху. ;)
А чо, от игрока было две заявки — «хватаю меч» и «бью орка в лоб». Мастер сначала разрешил первую (как то, что персонаж схватил меч за лезвие), потом вторую (уже как атаку). Норм?
Ну, это примерно как разыграть одну и ту же партию в шахматы и в покер. ;)

Собственно, я не случайно попытался ограничиться разбором одной конкретной игровой ситуации, поскольку это тот отрезок, на котором работу правил двух систем можно эффективно сравнить. Но живой и резвый ум моего собеседника неспособен удержаться в этих очерченных рамках и постоянно пытается оценивать правила системы в контексте совершенно чуждого ей геймплея.
Совет №2 из сегодняшнего поста flannan 'а.
Я обычно пишу ники так, как их зарегистрировали сами обладатели.
Легко. Могу ещё придумать кучу таких, если эта не нравится. Никаких проблем.
Ты эту одну ситуацию додумать не можешь. Ну откуда тут у персонажа берётся выбор между подвергнуться атаке и тихо сбежать?
Сорри, невнимательно тебя прочитал и поспешно ответил.
Но скажем так, я почему-то не считаю, что смерть от пули — это fundamentally a success.
Есть разница между «Мастер расскажет, что произошло», «Мастер расскажет, что произошло, но при этом обязательно скажет, что твоему персонажу удалось завести машину» и «Мастер расскажет, что произошло, но при этом обязательно скажет, что твоему персонажу удалось уйти от погони».

А теперь подумай сам, как эти три случая ранжируются по степени уверенности игрока в судьбе своего персонажа. ;)
Чёрт, я ведь даже хотел прилинковать комикс в своём посте, но забыл. ;(
Во-первых, описанная ситуация кажется мне неестественной. Я не представляю себе, как должны располагаться персонажи относительно друг друга и окружающей обстановки, чтобы у данного персонажа возник выбор между ровно этими двумя возможностями. Если персонаж не заметил засаду заранее, то как он может спокойно уйти? Если заметил, то почему не может защищаться или убежать с криком? Короче, бред.

Но даже если представить себе такое (повторяю, натяжка нереальная, пример бредовый), то ведущий не может предложить игроку в качестве опции потерю руки. Он может предложить атаку бензопилой (inflict harm as established), после которой уже сам игрок выбирает, берёт он повреждения (3-harm messy) или теряет руку в качестве debility.
А вот тут твой английский тебя жестоко подводит, боюсь.