+2228.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Да играючи!
Wilderlands of High Fantasy, либо что-то по их образу и подобию.
Кстати, вот сколько я ни наблюдал ситуацию совместной генерации с придумыванием одним игроком каких-то подробностей биографии для персонажа другого игрока, всякий раз это бывал именно диалог — с абстрактными предложениями вначале и их постепенной конкретизацией по мере одобрения, с движением навстречу, с нащупыванием компромисса.

Зачем был этот элемент? О-о!..
— затем, что совместное придумывание интереснее единоличного;
— затем, что персонаж, не полностью придуманный тобой от и до, получается более выпуклым и неожиданным, его в чём-то интересней отыгрывать;
— затем, что подобная процедура очень здорово помогает сонастройке игроков перед игрой, как в части организации диалога между участниками, так и в части синхронизации образов и ожиданий.

Короче, твой брат умер зазря.
Опять по кругу полный аналог «мастер может мой чарник и квенту забраковать, смысл тогда их делать?»
на стадии уже квэнты. После того, как выбрали скиллы, параметры, фиты, перки
Ahem.
ВЦИОМ и LifeNews одобряют знак равенства между «другой игрок придумал/уточнил факт из биографии моего персонажа» и «я играю персонажем, придуманные другими игроками».
0_o
Что именно ужасная штука — совместная генерёжка?
Класс! Как раз сегодня с интересом прочитал оригинал, захожу на Имку, а тут.
А ты не смотрел приключение Ясона Морнингстара The Black Drop под Trail of Cthulhu?
Youtube-канал Братца Ву на этой неделе порадовал полуторачасовым стримом игры в олдскульную AD&D, запись которого до сих пор доступна по ссылке
А по ссылке доступна запись игры по D&D3.5 (и даже не столько игры, сколько общей вводной презентации и создания персонажей). Ай-яй-яй.
По-моему, сразу видно, что battlebabe, а сходство с Цоем, мягко говоря, так себе.
Помидоры в моём Средневековье? Нет пути!
Хуже того, у многих классических данженов есть своя сторожевая башня. ;)
Но добавляется в фикшн без лишней трансляции в механику, а потом обратно. ;)
Вне зависимости от того, описывает ли игрок удар двуручным мечом по шее или перерезание сухожилий ножом после подката под удар тролльей дубины — результат один и тот же — делается ход «хак энд слеш», делающий одно и то же.
Но ход hack and slash не делает в двух описанных случаях одного и того же.
В натуральных дробях красота и грация этой таблички ещё более наглядна.
Т.е. тебе уже необходимо подогнать любое свое действие, не описанное имеющимся у тебя ходом, под какой-то из ходов.
Глеб, но чушь же полную говоришь.
Да, именно так.
Класс!