+2214.90
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
У меня в 2000 эмоции были ровно те же. Окончательно взорвался, когда увидел правила по XP и унификацию воровских умений с прочими скиллами. ;)
Да это почти копипаста из того же журнала на 250 выпусков раньше. Только тогда все эти critical-hit systems, level-based ability increases и прочая ересь были хоумрулами, робко предлагавшимися на страницах всяких Alarums & Excursions. А тут внезапно — оп!
!!!
? ? ???? ????? ?? ????:
dndwithpornstars.blogspot.ru/2013/08/slow-war.html
;)))
Сколько знакомых лиц!
Полегче на поворотах, 4уваq, а то будто я своими глазами не видел, как ты водил по лёгкой системе за авторством Джона Харпера, задавая игрокам вопросы, как сумасшедший.
Мне казалось, тот факт, что все гоблины — шейпшифтеры, давно общеизвестен.
«That graphic has been passed around by conservative preachy types who want to shame people who use their imagination», — пишет по этому поводу Джеймс Эдвард Рагги IV из дождливого Хельсинки, — «Me? I know what I want my hobby to look like and I make it so:»

Ты сейчас меня без ножа режешь. ;)
Мне очень жаль, Андрей, но…
ТЫ. НИЧЕГО. НЕ. ПОНИМАЕШЬ. В. СЕТТИНГАХ.
Сериал «Игра авторитетов» по мотивам эпопеи «Шансон в дубак и в жару»!
Зануда. ;)

Just have done exactly that. В январе никто у меня ничего не спросил и вообще никто ничего не мог рассказать про издание SW на русском, пришлось торчать там до второй половины февраля, когда ты объявил название «Дневник авантюриста» как окончательное — одновременно с первым публичным сообщением о том, что издание вообще будет. А варианты перевода спрашивали для девиза («Люто! Бешено! Весело!»).

Короче, из-за тебя я только что целый месяц промёрз в зимнем Питере. Sometimes you humans are just terrible.
Очень крутой пост об очень крутом лете. И чувствуется задел под то, что осень тоже будет ого-го!
"… ать, дубак, ...!"

Впрочем, раз уж сама система вышла под названием «Дневник авантюриста», название сеттинга можно перевести в том же духе. Ну там, «Бухгалтерия алмазного странника» или «Папиросы восьми королевств».
По идее, если гравитационная и инерционная масса разного знака, то это вообще кромешный и непредставимый звездец.
(Нечаянно минуснул, прошу прощения).
Причём ускоряясь.
Во-от, так держать!
Почему первый пример идиотский и стиль вождения там занудный, а второй и третий вполне могут быть частью интересной игры?
Потому что там обман ожиданий игрока является отдельной неформальной мини-игрой.
Я бы сказал иначе.

В первом случае ведущий очевидно неправильно интерпретирует заявку игрока, воспринимая её буквально и ничего не переспрашивая и не уточняя. (Тем самым, кстати, нарушает базовые прагматические постулаты человеческого общения, которые косвенно являются частью системы).
Во втором же случае NPC очевидно неправильно интерпретирует слова PC. В третьем — ведущий абсолютно корректно принимает заявку игрока, просто игрок не учитывает один из возможных исходов (хотя некоторую подсказку получил). В обеих ситуациях в диалоге между ведущим и игроком всё в порядке.
То есть как это не игра в сражения?
Поздравляю! Это замечательно.