На всякий случай, дополнительно подчёркиваю, что речь идёт только о принципиальной возможности ставить минусы комментариям и постам. Блокировка участника, чей рейтинг опустился ниже некоторой отметки, не предполагается.
С тех пор я ни на одну игру не могу поиграть спокойно
Это ресурс для играющих в настольные ролевые игры. Здесь — все до единого — сидят люди, которые прошли через то же самое, что и ты, но СМОГЛИ спокойно играть дальше и находить в этом удовольствие. Понимания ты здесь не встретишь. Убирайся, слабак.
Я про повешенье непонятно чего на стены. Нужно безусловно не только прочитать Дж.К.Дж,
В принципе, человеку нашего с тобой поколения достаточно было посмотреть в детстве довольно популярную советскую экранизацию. Но сама книжка во многих школах в 90-е использовалась на уроках английского.
но еще и помнить каждую главу и каждую историю, в том числе и историю про картину.
Да. Именно так.
Юмор вообще в значительной степени работает за счёт неожиданного сопоставления двух различных контекстов, а потому очень часто содержит отсылки к тем или иным источникам. Не узнаёшь — ну, значит, ты не аудитория этой шутки.
Тебе не приходило в голову, что не все твои шутки могут быть понятны окружающим?
Приходило, но почему это должно меня как-то волновать?
Тонкая шутка заведомо не будет понятна всем, а всегда намеренно шутить настолько толсто, чтобы гарантированно быть всеми понятым, значит ориентироваться на самых непонятливых посетителей и тем самым направлять ресурс в сторону скатывания в унылое говно.
Я вот тебя жалею, по айтишному не шучу.
Сравнение некорректное, поскольку мои шутки не требуют каких-либо специальных профессиональных знаний (те, которые требуют, я здесь не пощу).
Геометр шутит многословно, часто однотипно и не к месту, только ради красного словца. Понять его тоже иногда бывет сложно. Хорошо понимаю, почему Цирк на него в своё время сагрился. Нет, я не буду брать пример с Геометра.
Честно? А я не далее как неделю назад бросил кубик на энкаунтер, выпало, что энкаунтеру быть, и только тут я вспомнил, что никакой таблички у меня для этого дела нет. Ну и замял. ;)
Gamers — это такое шоу про людей с гипертрофированно кривыми руками, над которыми зрителя приглашают посмеяться.
Когда ты пишешь «Я не делаю того-то, потому что смотрите, что получилось в геймерсах» — выглядит как расписка в собственной криворукости (и убеждённости в том, что альтернативы ей нет) и звучит довольно смешно, сразу хочется спародировать.
Мне, видимо, придётся дальше разговаривать занудными стенами текста, разбитыми на нумерованные пункты, потому что я мало что так ненавижу, как объяснять шутки.
On the gaming front, though, Dragonlance commits even greater crimes. Firstly, the original Dragonlance modules were unique in that they presented not merely an entire campaign story arc — what we'd today probably call an Adventure Path — but, more importantly, it was an arc written for specific characters who had specific fates. Gamers love to bemoan «railroading,» but few adventures were as railroad-y as Dragonlance, a series whose every dramatic element was mapped out in advance. There were, as written, few or no provisions for deviating from the planned story arc or introducing new characters into the saga. Goldmoon would always be the first cleric since the Catalcysm, Raistlin would always slowly descend into evil, and poor Sturm Brightblade was always doomed to die.
Я бы не стал настолько всё абсолютизировать. На результат броска принятые после броска решения не влияют, но на какие-то аспекты разрешения ситуации, на конкретную интерпретацию этого результата — вполне могут.
Ну, и от механики многое зависит. Есть же игры с Fortune in the Middle, причём довольно раздличные промеж собою.
С одной стороны нужно показать реальную опасность «проиграть» конкурентам, с другой стороны блистать должны персонажи игроков. Как тут быть?
Будут ли персонажи игроков блистать — зависит от игроков. Иначе в чём фан такого «блеска»?
Твоя задача — предоставить игрокам возможность блеснуть своими персонажами, а для этого достаточно, чтобы подземелье было достаточно сложным и интересным, а конкуренты действовали правдоподобно, в рамках своих интересов, ресурсов и знаний, которые у них, как и у ИП, ограничены.
Это была просто шутка, связанная с тем, что токсичные практики, типа мухлежа на дайсах, впервые в истории хобби были эксплицированы в книжках по Dragonlance.
Я полагаю, у тебя дома полки, зеркала, картины, постеры и так далее стоят/лежат на полу, потому что вешать их на стены… Джерома Клапку Джерома ведь все читали.
На всякий случай, дополнительно подчёркиваю, что речь идёт только о принципиальной возможности ставить минусы комментариям и постам. Блокировка участника, чей рейтинг опустился ниже некоторой отметки, не предполагается.
Это ресурс для играющих в настольные ролевые игры. Здесь — все до единого — сидят люди, которые прошли через то же самое, что и ты, но СМОГЛИ спокойно играть дальше и находить в этом удовольствие. Понимания ты здесь не встретишь. Убирайся, слабак.
Да. Именно так.
Юмор вообще в значительной степени работает за счёт неожиданного сопоставления двух различных контекстов, а потому очень часто содержит отсылки к тем или иным источникам. Не узнаёшь — ну, значит, ты не аудитория этой шутки.
Тонкая шутка заведомо не будет понятна всем, а всегда намеренно шутить настолько толсто, чтобы гарантированно быть всеми понятым, значит ориентироваться на самых непонятливых посетителей и тем самым направлять ресурс в сторону скатывания в унылое говно.
Сравнение некорректное, поскольку мои шутки не требуют каких-либо специальных профессиональных знаний (те, которые требуют, я здесь не пощу).
$ sudo apt-get install some-sense-of-humour
В том, чтобы представить в печатном игровом продукте практически готовый сюжет результат, по всей видимости, были.
Когда ты пишешь «Я не делаю того-то, потому что смотрите, что получилось в геймерсах» — выглядит как расписка в собственной криворукости (и убеждённости в том, что альтернативы ей нет) и звучит довольно смешно, сразу хочется спародировать.
Мне, видимо, придётся дальше разговаривать занудными стенами текста, разбитыми на нумерованные пункты, потому что я мало что так ненавижу, как объяснять шутки.
grognardia.blogspot.com/2008/04/how-dragonlance-ruined-everything.html
Ну, и от механики многое зависит. Есть же игры с Fortune in the Middle, причём довольно раздличные промеж собою.
Твоя задача — предоставить игрокам возможность блеснуть своими персонажами, а для этого достаточно, чтобы подземелье было достаточно сложным и интересным, а конкуренты действовали правдоподобно, в рамках своих интересов, ресурсов и знаний, которые у них, как и у ИП, ограничены.
Ты, наверное, имел в виду «Мера и Кодекс».