+2215.70
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
А что бы тебя устроило как игрока и как ведущего?
Ну вот ситуация «он вам даст квест, от которого вы не сможете отказаться» гарантированно вызывает у меня (и у большинства тех, с кем я сколько-нибудь активно играл последние несколько лет) лёгкий зевок и мысль «Ну окей, будем надеяться, что дальше будет как-то понасышеннее».
Нет, мне скорее немножко смешно от того, что кто-то не видит разницы между утверждениями «есть плохие, негодные способы делать Х» и «есть только олин единственно правильный способ делать Х».
На мой взгляд, явление встречается слишком редко и маргинально, чтобы о нём стоило специально говорить и придумывать ему отдельное наименование. К тому же, такие разговоры пойдут во вред пользователям типа Ванталы и Конструктора, которым оное явление мерещится за каждым кустом. ;-)
хорошо стыкующийся со всеми PbtA-системами
В Murderous Ghosts — как пятое колесо.
Единственное число-то откуда взялось?
Да, я примерно так же водил, когда был вдвое моложе. Тогда это казалось интересно, сейчас бы меня такое скорее не устроило, ни как игрока, ни как ведущего.
Всё-таки ОЧЕНЬ странная (и ставящая игромеханику с ног на голову) идея — придумывать осложнения в отрыве от конкретного хода, тем более — в отрыве от конкретной системы.
Думаю, что ничего, если правильно понял вопрос. Я даже попробую что-то такое проделать. ;)
Тут как с любыми другими суррогатами, типа «Балтики 3» или сыра российского сметанкового. Может нравиться, но только тому, кто не пробовал настоящего пива/сыра/роулплея. Соответственно, если вдруг кому-то нравится — ну окей, пусть, его проблемы. Но это не повод рекомендовать неопределившимся — в условиях, когда легко доступны более здоровые альтернативы.
Лучше армию, в которой несколько десятков тысяч воинов отвлекают внимание от 1 полурослика, который несёт 1 кольцо.
Давай заведем третий.
Давай лучше ты будешь читать, что тебе пишут, и что-то отвечать на аргументы собеседников — ну, или признавать, что ответить тебе нечего, — а не реагировать на отдельные ключевые слова, используя их как повод разразиться очередным рантом о наболевшем и ускользнуть от ответа? Как тебе такой социальный эксперимент?
Удобно иметь в треде два дурацких спора: про фехтование на фоне огнестрела и про догфайт на фоне дирижаблей, — чтобы в нужный момент соскакивать с одного на другой, правда?
Нет-нет-нет, что ты. Я просто хотел сказать, что в своей специальной нише это очень хороший лайфхак (без или почти без иронии). Рельсоукладчики горячо одобряют. Картинки сравнимой выразительности без водяных знаков мне быстро найти не удалось.
Это трата денег и средств на то, чтобы твои бомбардировщики внезапно не оказались напрасной тратой денег и средств.
Я просто вообще не понимаю, зачем тащить мушкетеров в дизельпанк, ведь ясно понятно, что свашбаклинг в таких условиях вымрет. Ибо какая дуэль на рапирах, когда противник может разрядить в тебя очередью содержимое Маузера.
Блин, где ж ты был, когда Берроуз писал марсианский и венерианский циклы, Лукас сочинял «Звёздные войны», а Пристли придумывал сорокатысячник?! Хорошо, что теперь Nob не повторит их ошибок!
Это сейчас не про себя было, если что.
Вот так 30+ лет водишь кампании для бывших одноклассников, базовые книги помнишь наизусть, домашний сеттинг проработал до былинки — ан нет, не ролевик.
Я тоже всю вторую часть поста вообще не понял.
Вторая мировая война — последний великий миф. Как Гильгамеш или
Илиада. Но миф уже модернистский. Содержание предыдущих мифов — борьба
Добра со Злом. Зло априорно. Тот, кто борется с носителем Зла, автоматически
становится носителем Добра. But second World War was a fight of two Demons.
Иосиф Бродский, из записных книжек 1970 г.