+217.70
Рейтинг
159.00
Регрессивный рейтинг

zabzaz

Эберрон снова с нами

Электирческие дуги искрились и изгибались, несомые молниевыми рельсами моста. Если Сандри говорила правду, поезд вез целое состояние в Курантском золоте … золоте по праву принадлежащем бежецам, разбросанным по всей Бреландии. Также, если Сандри была права, золото охраняется кадровыми солдатами, элитными немертвыми воителями Карраната. Воздушный корабль «Возмездие» барражировал возле моста.
Читать дальше →

Когда ДМ может считать себя хорошим ДМом. обсуждение.

Я вдруг пришел к выводу, что хорошим ДМом считаю человека, который осознает и понимает свои действия и решения, во время ведения и подготовки игры.
На что повлияет добавленный им объект или механика.
Как на игру воздействует система, каждый ее пункт. Каждый пункт социального договора.
Человек, который понимает, все плюсы и минусы полярных типажей в партии, или антагонистичных типажей.
Понимает, что подземелье на 50 комнат с 3 уровнями не не одну неделю игры.

Может хоть примерно
Читать дальше →

Собрание материалов для Гробници Аннигиляции и Чульта

Cезон пробирания по джунглям Чульта и охоты на динозавров подходит к концу, и уважаемый человек palikhov собрал подборку интереснейших материалов, органично дополняющих игры в Чульте и любой другой джунглевой местности.
Если вы еще даже не катались на динозавре, то хватайте поводья, Гонки Порта Нянзару жаждут вас.



A collection of Chult and ToA related supplements:
homebrewery.naturalcrit.com/share/BJKdbowkG (His, which is
Читать дальше →

Создание подземелий опираясь на структурные химические формулы

Длинная статья по использованию структурных химических формул в создании подземелий.


docs.google.com/document/d/1S9to5WI9FeOWpGJhg-ouFZMoiMuRGv2qQ38d3gi-2Zc/edit?usp=sharing

8,000 Pieces of Graffiti to Discover in a Dungeon / 8к Kусочков граффити, для нахождения в подземельях.

8,000 Pieces of Graffiti to Discover in a Dungeon / 8к Kусочков граффити, для нахождения в подземельях.



Подземелья — не первозданная среда, а персонажи не первые, кто спускаются в это подземелье. Предыдущие авантюристы, строители подземелья, или даже местные подземные жители оставляют свои следы. Граффити — нормальная вещь в подземельях.



У граффити может быть четыре свойства.

Украшение: созданные искустными мастерами или скучающими охранниками, некоторые граффити украшают
Читать дальше →

GM Совет: Как создать праймер кампейна. / GM Advice: How to Design a Campaign Primer


GM Совет: Как создать праймер кампейна. / GM Advice: How to Design a Campaign Primer


Каждому кампейну нужен праймер. Он презентует основную информация о кампейне, что позволяет игрокам сформировать правильные ожидания от игры, и помогает легкодоступной информацией, которая может понадобиться в процессе генерации и развития персонажа.


[от переводчика. Я видал много развалившихся кампейнов, основная ихняя проблема была в том что
ДМ хотел одно, придумал другое, объявил о наборе на
Читать дальше →

Как попасть сюда

Если вы хотите на имку, но не знаете как, вам сюда.



Как мы знаем, чтоб сюда попасть, нужно чтоб пользователь имажинарии перешел по пути

— свой профиль (плашка справа сверху с именем и аватаром)
— настройки ( справа в столбце)
— инвайты
— И отправил инвайт на почтовый ящик, вписав почту акцептора тут.

Но если вы не знаете никого с имажинарии, который может послать вам инвайт, пригласить, и вы все еще читаете имку только ридонли, или пришли сюда в первый раз. То вот мыло.
Читать дальше →

Гиты и рраккма

Родовая травма, полученная при родовых схватках расы гитов с свежевателями разума разделила их на два, до странного несхожих, народа.
Но есть одна вещь, которая заставляет их бросить все междуусобицы и стать плечом к плечу — ненависть к иллитидам.
Ненависть овеществленная в сборной группе, выступившей охотится на свежевателей разума — рраккме.





Эти и другие факты известны еще с Fiend Folio 1е. Тут будет список доступных переводов информации про гитов, если вспомнили что-то
Читать дальше →

Тик Тарри Танер убит Красными Волшебниками в Хиллсфаре.