+2276.10
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

  • avatar Nalia
  • 0
А почему «время»?
  • avatar Nalia
  • 1
Вот бек было б интересно прочитать.
  • avatar Nalia
  • 1
Нал не собирается играть в такое, хотя не против посмотреть бы иллюстрации к модулю. Вышли бы вах какие картинки. Мне просто интересно, чем урон от жидкого времени отличается от абстрактного магического урона, и если ничем, то нахрена было выпендриваться?
  • avatar Nalia
  • 4
Это типа «негаданжон», то бишь данжон, в котором вы всё равно проиграете? Уныло как-то. Не потому, что «всё равно проиграете», а потому, что если игроки не хотят угробить своих персонажей и наполучать проклятий, тут ничего нельзя трогать. Атмосферно, но атмосфера становится самоцелью.
Такое ощущение, что автор модуля хотел стать художником и рисовать мрачный сюр, но у него не вышло и он описывает словами свои ненаписанные картины. А чтобы их никто не испортил, то запихивает в них кучу смертельных ловушек. И всё так выпендрёжно, с претензией. Что за «жидкое время»? Оно старит? Молодит? Просто наносит урон? Откуда оно берётся? Его можно набирать в бутылочки и продавать? Кто лежит в гробнице? За что их заточили? Откуда взялись все эти ловушки и отравленные источники?
Хоть на половину этих вопросов дан ответ? Или «придумайте сами, и это не баг, а фича, вы сами должны придумать мир вокруг данжа»?
  • avatar Nalia
  • 0
Как круто! А на данжонмаситере игра по старфайндеру никак начаться не может…
Точнее, она началась, но подвисла на этапе знакомства. Четверо из семи посты написали (я в том числе), остальные тупят.
  • avatar Nalia
  • 1
Какой милый паладин!
  • avatar Nalia
  • 5
Ну, туманные угрозы детишкам-- это стрёмно.
Но это не имеет отношения к его творчеству, впрочем.
  • avatar Nalia
  • 0
Настоящая
  • avatar Nalia
  • 0
То-то мне его стиль что-то напомнил!
  • avatar Nalia
  • 5
Мда, нередки случаи, когда творческие люди ИРЛ-- весьма стрёмные личности…
  • avatar Nalia
  • 1
Мои бы давно купили таверну. Собственно, мы так и сделали (тогда водила не я).
  • avatar Nalia
  • 0
И в рыцарском романе, и вообще.
  • avatar Nalia
  • 0
Юра (мой игрок) точно бы одобрил идею.
  • avatar Nalia
  • 5
А в пати что, не было никого с темновидением? Моя тифлингша вон постоянно в подземелье сначала зажигала факел, потом тушила, вспомнив, что она может видеть в темноте.
С иммуном к физическому урону-- не совсем понятно вышло. Если меч отрубает куски, но противник стоит-- у него просто хиты остались. Рано или поздно монстр должен превратиться в салатик. Вот если раны затягиваются…

К слову, случай из моей практики. И это было единственным, что игрокам понравилось в модуле. Двое воинов столкнулись с тенями, которых можно ранить только магическим оружием. Но, увы, ни у одного из них оружия нет. Что же они сделали? Использовали, как оружие, единственную магическую вещь-- светильник со светящимся магическим камнем! Я быстро прикинула урон и то, на сколько атак хватит светильника. Героям повезло: они сумели забить лампочкой теней прежде, чем камень треснул напополам.
  • avatar Nalia
  • 0
Неплохо. Хоть мне страшно непривычны системы без навыков…
  • avatar Nalia
  • 0
Лампово вышло. А поподробнее о хаке механики можно?
  • avatar Nalia
  • 1
Клёво смотрится! Особенно средняя.
  • avatar Nalia
  • 0
Очень понравилась завязка первого модуля.
Для меня, кстати, вождение двух групп игроков является ночным кошмаром, поражаюсь выносливости мастера )
  • avatar Nalia
  • 4
Учитывая, что триггером может быть что угодно (ибо травматических ситуаций великое множество), то маркировать стоит лишь самые частые триггеры. И с этим вполне справляется возрастная маркировка. Романы и политика к оным триггерам не принадлежат (хотя меня одно время сильно клинило от романтики и я понимаю, что это такое).
  • avatar Nalia
  • 0
В механике?