+1509.30
Рейтинг
511.53
Регрессивный рейтинг

Nalia

Faster Than Scum&Villainy

На днях я закончил водить короткую, но насыщенную кампанию по Scum&Villainy — сайфайному изводу популярных в последнее время Blades in the Dark Харпера. По забавному совпадению про него совсем недавно постила обзор Nalia . В целом могу лишь согласиться с высказанными там мыслями, но по одному из пунктов, когда впервые листал эту книгу несколько месяцев назад, пришел к схожему, но прямо противоположному выводу.

Читать дальше →

Инструментарий Мастера #2: Картографы & Программы



Введение

Хорошо, после прошлой статьи у нас есть введение в картографию — мы знаем теорию, но пока не имеем способа её применить. Какой инструмент следует взять? Для разных целей, существуют разные программы, и сложно сказать какая из них будет лучшей для вас в соотношении практичность-качество-интуитивность. Я попробую привести известные мне программы в подобии оценки по нескольким критериям и кратким описанием преимуществ и недостатков.

Карты больших масштабов или регионов
Наверное,
Читать дальше →

Конвенты

Так вышло, что я довольно много катаюсь по конвентам и тематическим фестивалям: после Ролекона съездил уже на три (если ничего не забыл), в эти выходные не попадаю на один, в марте ещё три (было бы четыре, но два пересекаются). И в связи с подготовкой к Комкону (см. ниже) много размышляю об этом. Вот захотел поделиться.



Читать дальше →

Цикл статей про драму

ИНРИНРЯ против Гутенберга

Этот пост я делаю по просьбе 9power и попытаюсь тут описать свой опыт издания книжек и как я сейчас это делаю, набив все шишки.
Читать дальше →

Мастер как общественный транспорт

Пришло в голову по пути с ролекона.
Автобус. Довезёт куда угодно, лишь бы туда была более-менее сносная дорога (даже грунтовая или грейдер, а то и зимник). Попав на рельсы ощутимо подпрыгивает и может застрять с фатальными последствиями.

Троллейбус. Рельс не признаёт, но и далеко от контактных проводов не отъезжает. В случае обрыва спешно его чинит, но может и проскочить участок на внутренних аккумуляторах.

Трамвай. Рельсы из лав, рельсы из лайв. Стремительно и неудержимо катит по ним,
Читать дальше →

Пятикомнатные подземелья Johnn Four (перевод)

Пятикомнатные подземелья — подход к созданию коротких приключений, предложенный игровым мастером Johnn Four. Суть подхода заключается в том, что приключение состоит из пяти областей (или сцен), каждая из которых имеет свою функцию.

Комната 1: Вход и Стражник

Должна быть причина, по которой подземелье не было разграблено раньше, либо объяснение, почему именно персонажи игроков подходят для этой работы. Охрана или некий вызов на входе — хорошее обоснование тому, почему место остается
Читать дальше →

Как попасть сюда

Если вы хотите на имку, но не знаете как, вам сюда.



Как мы знаем, чтоб сюда попасть, нужно чтоб пользователь имажинарии перешел по пути

— свой профиль (плашка справа сверху с именем и аватаром)
— настройки ( справа в столбце)
— инвайты
— И отправил инвайт на почтовый ящик, вписав почту акцептора тут.

Но если вы не знаете никого с имажинарии, который может послать вам инвайт, пригласить, и вы все еще читаете имку только ридонли, или пришли сюда в первый раз. То вот мыло.
Читать дальше →

Опыт организации игр по D&D 5e online с помощью Roll20

В процессе игр с использованием Roll20 по пятой редакции ДнД мною (не в последнюю очередь благодаря моим игрокам) был накоплен некоторый опыт организации кампаний, а в виду того, что сообщество игроков достаточно замкнутое, а также опыта по распространению подготовленных модулей для онлайн-конвентов Aethercon, Ethereal Couch Con я пришел к выводу что формализация этого опыта по организации — скриптов, макросов, настроек — в виде такой себе wiki является достаточно важным делом.


Читать дальше →

Все переводы Левиафана

Приветствую. Теперь я появился и на Имажинарии. Здесь будут выкладываться как полные переводы, так и детализированные конспекты ролевых игр. В настоящий момент переведено и законспектировано немногим больше 90 книг.

Готовые переводы Егора Мельникова