+2172.00
Рейтинг
511.53
Сила

Nalia

  • avatar Nalia
  • 1
Из Dungeon World можно посмотреть хоумбрюшный класс изобретателя и направляющего силу из Grim World. Их способности описаны тегами.
  • avatar Nalia
  • 2
«Четопанк». Хорошо звучит. Тот самый Алексей называл свой проект «бесократией», хотя и признавал, что это рабочее название.
  • avatar Nalia
  • 1
Особенно использование звериной формы для преодоления препятствий или шпионства — я бы просто дал на эти действия бонус (или разрешение их вообще делать), если персонаж оборачивается подходящим зверем, птицей или рыбой.

В ПбтА мало манёвра для бонусов сверх бонуса характеристики. Там бонус +1 — уже хороший, +2 — огромный, а +3 ломает систему.

И ещё одно — в славянском фентези я бы потребовал, чтобы всякий оборотень в роли животного умел говорить. Потому что в сказках это происходит на каждом шагу.

Чего-то не помню. Волшебные звери, тот же волк Ивана-царевича, говорит, но вот если герой превращён в животное, он не говорит по-человечески. В быличках превращённый в животное человек тоже не говорит.
  • avatar Nalia
  • 1
Спасибо, расширил мой кругозор )) Не стоило писать так категорично, понимаю.
  • avatar Nalia
  • 1
Спасибо на добром слове!
  • avatar Nalia
  • 1
Не нужно ограничиваться только славянскими тварюжками, тем более что славяне заимствовали образы у соседей. Если мы берём западных славян, можно без особых угрызений совести брать существ из мифологии финно-угров и тюркской мифологии.
  • avatar Nalia
  • 1
Спасибо )) А я вот как раз накануне дня ДМа со своей группой рассорилась…
  • avatar Nalia
  • 0
Пантеон мёртв за немногими исключениями
  • avatar Nalia
  • 0
Ключевое слово «должен». Повысить одно, понизить другое без вариантов.
  • avatar Nalia
  • 0
Да, +1 в ДВ — это дофига, но вместе с тем довольно скучно. Узы в ДВ — как зверёк, который умеет только один трюк.
  • avatar Nalia
  • 2
Нет, но если верить китайским дорамам, они так часто лечатся
  • avatar Nalia
  • 3
з.ы. Тут мне в телеграмме и вконтакте Татьяна Сморудова привела ещё один интересный пример использования уз: PbtAшка Сердца Улинь, позволяющая играть по миру китайских уся и сянься дорам (про боевые искусства и даосов соответственно).
В Сердцах Улинь есть узы, а есть осложнения — нечто, что определит сюжетную арку твоего перса. Создавая персонажа, ты выбираешь одно романтическое осложнение и одно основное. Например: Я люблю [ ], но мой учитель [ ] убил кого-то для него важного (романтическое) и Я уверен, что [ ] — злодей, но [ ], которого я уважаю, доверяет ему. В пробелы нужно вписать имена, и как минимум одно имя должно быть именем персонажа другого игрока, а все остальные можно заполнить неписями (для коротких сессий минимум два пробела нужно заполнить именами персонажей). Если на протяжении сессии ты взаимодействовал осложнением — получаешь опыт, а если вы испытаешь из-за осложнения сильные эмоции — например, твой возлюбленный тебя предал — то нужно сделать ход внутренний конфликт (в случае провала получить очередную психотравму и пойти лечиться в кабак, ибо психотерапевтов в Цзянху не водится).
Ну а узы — это ресурс, который ты можешь тратить на то чтобы получить +1 к броску. Причём не обязательно броску хода, направленного на того, с кем у тебя эти узы. Ты просто черпаешь энергию из своих эмоций. Вот такие эмо эти китайцы, да. Узы могут быть как с соратниками, так и с неписями, и даже организациями.

Иначе говоря, узы в Сердцах Улинь выполняют нарративную функцию + служат драма-ресурсом.
  • avatar Nalia
  • 0
Я хотелс сделать хитрость, которая отвечала бы за умение соображать быстро, но в итоге переименовала её в чутьё, потому что лучше передаёт суть. Именно чутьё отвечает за смекалку. А груз интеллектуальных знаний и логические цепочки — это разум.
  • avatar Nalia
  • 0
А что с сеттингом игры? Супергероика?
  • avatar Nalia
  • 0
Там ещё +1 опыт за каждый провал идёт.
  • avatar Nalia
  • 1
Отличная идея для названия хода! Нужно какой-нибудь переименовать…
  • avatar Nalia
  • 1
Вот чёрт, я забыла вставить в статью ссылку
  • avatar Nalia
  • 2
И получается дарк фентези тройной взгонки, в котором люди учинили геноцид всех магических созданий, невзирая на разумность, ради силы, а выживших разводят на фермах только для того чтобы убить. А чтобы совесть не мучала, придумали религию, оправдывающую это дело.
  • avatar Nalia
  • 1
Т.е. ты отказалась от хорошего названия из-за фантомных идиотов, которые так сократят и добавят ещё две буквы, чтобы получилось «жопа»? Величайшая глупость.

Один идиот совсем не фантомный, и это я )
  • avatar Nalia
  • 2
Я думала над этим, но всё-таки сделала основной фишкой бродяжничество. На Руси (и не только) всякие бродяги и странники считались особенным людом.