1) Так же как Erling, объявами в интернетах. Обычно тут и на Мире Ролевых. Англоязычные партии набираю на форумах Ролл20. Обычно за три дня уже больше заявок чем мест.
2) Удивительно, но так же, как Erling (других методов просто не вижу). Не нужно стесняться задавать много вопросов. И чем дольше и серьезней планируется игра — тем более серьезно нужно к этому делу подходить. Если потенциальный игрок возмутиться, мол «что я тут, на работу устраиваюсь», просто объясни ему, что нужно отсеять тех, кто может сломать игру.
Даже после интервью иногда пролезают нежелательные элементы. Я как-то собирал группу на ваншот о WFRP 2Е, с каждым игроком созвонился в скайпе перед игрой перекинуться парой слов (потому что ранее были случаи, когда у потенциального игрока был очень плохой микрофон, или настолько сильный акцент, что я просто его не понимал). Игрок звучал во всех отношениях хорошо… пока мы не начали играть. Как только дошло дело до игры, он начал ЖУТКО заикаться. Заикался именно игрок, не персонаж. И заикался он настолько, что иногда непонятно было, что он говорит. Вот такая вот история.
3) Все зависит от группы. У меня были группы, которые практически не оффтопили, и были довольно серьезно настроены на игру. Успевали много. Были группы совершенно противиположно настроенные. Тем не менее, фан получен был в обеих типах групп.
По поводу техники — то мне сорокатысячник нравится, там вообще летает то, что не должно летать, шагает то, что не должно шагать, и так далее. Rule of Cool.
С политраскладом согласен, он слабый. Но игра не про политику, а про то, как бравый американский рейнджер, стоя на крыле самолета, отстреливает зомби, прыгающих на этот самый самолет с другого летательного аппарата.
Что касается эзотерики и оккультизма, то вся фигня, происходящая в мире Dust вроде бы как наука, и к оккультным сферам не имеет никакого отношения. Да и опять же, игра не про то.
Скорее всего потому что первая книга полностью посвящена сеттингу. Ни слова о правилах. 300+ страниц сеттинга. По крайней мере в английском издании.
То, что правила идет до создания персонажа для меня — плюс. Куда понятней что ты делаешь в процессе генерации, если посвящен в базовые правила.
Приводить примеры не стану, так как названия большинства культов не только извращенные, но и содержат лексические отсылки, не сохраняющиеся в русском языке.
А можно хотя бы пару приверов. Мне интересно, сохранились ли эти моменты в английской локализации.
12-тичасовая операция
Учитывая, что не у всех есть толковые инструменты для этого дела, то сурово ^много.
Заполнив как минимум половину шкалы, персонаж начинает краснеть в некоторых местах… короче, там не очень разборчиво написано, но у персонажа появляется кровавое клеймо.
В сеттингокниге написано, что на коже персонажа медленно начинает проявляться узор чакры. Причем, для каждой культуры он свой. Почему? Никто не знает.
Leperos (словари говорят, что это «пройдоха» по-испански, но наверно автор имел в виду что-то другое).
Ох же ж как воспоминания навеяло. У меня был № 6175. Среди моих друзей у единственного был Лего, да еще и такой большой набор. Все бегали ко мне домой посмотреть.
Выглядит прикольно. Если бы мне показали только первую картинку, я бы сказал, что это карта какой-нибудь игры в жанре воргейма, на которую еще не вылезли спрайты-юниты.
Но от этого шпешмехрины из сеттинга не были вырезаны вообще. Они были.
А что касается соборов, то я написал «летающие кафедральные соборы», и если вы играли в РТ as intended, то вы большую часть жизни персонажей провели в таком соборе, в каждый день на нижних уровнях умирают десятки, если не сотни, рабочих низкого уровня. И трупы их летят в печи.
Пафос может быть прописан в сеттинге. Если из 40к выбросить шпешмехринов, летающие кафедральные соборы, и Империум на семь восьмых Млечного Пути, то это уже не 40к. Не пафосно ли?
Да и если из 40к убрать пафос, то что остается? Один гримдарк? Это уже не 40к.
Для фанатов 40к он потому что сеттинг достаточно похож на 40к, чтобы заинтересовать фанатов 40к и быть альтернативой, и в то же время он не 40к, потому что GW готово потратить все свои деньги, занять у кого-нибудь, продать кусок печени и левое яйцо, чтобы нанять адвокатов и наказать кого-либо, трогающего их интеллектуальную собственность без спроса. И в то время у них вроде как были деньги, и они не раздавали IP всем подряд, лишь бы им дали немного бабла.
Если вкратце, то мне сеттинг нравится тем, что напоминает мне о сорокатысячнике, но в то же время менее пафосный, менее ОГРОМНЫЙ (всего то Солнечная Система), слегка более логичный (совсем чуть-чуть) и столь же слегка менее гримдарковый.
Дизельпанковость, хотя и не слишком ярко выраженная, тоже помогает его отличать от того-же сорокатысячника.
Раз я уже начал сравнивать МС и 40к, то наверное стоит отметить прочитанную мной где-то информацию, что по слухам, сеттинг делался в первую очередь для фанатов 40к, которые на тот момент ролевой игры, в отличие от фанатов ФБ, не имели.
Играется довольно бодренько. Наша партия состоит из двух Братьев, Мистика (специалиста по Искусствам Света) и Мортификатора (специалист по убийству высокопрофильных еретиков), Думтрупера (снаряженного и вооруженного, как легкий танк) и Киберархеолога, бывшего сотрудника Кибертроники (специалист по технике и плоти, счастливый обладатель импланта с искусственным интеллектом).
Механика легко объясняется. Единственное, с чем была загвоздка — это некоторая сложность привыкания к абстрактному боекомплекту и столь же абстрактной валюте. Но мне кажется, что мы ее преодолели за две сессии.
Система действительно позволяет играть кинематографичный экшн, о котором говорит. Импульс и очки хроники дают персонажам возможность выделывать всякое. К примеру, наш Думтрупер на прошлой сессии ваншотнул из снайперки вертолет. Не пилота… сам вертолет, в движок.
Если играть без братьев, то должен получиться самый настоящий дизельпансковский шедоуран, в котором наниматели из корпораций предлагают индивидуумам, находящимся по ту сторону закона, марать руки за деньги. Наша группа под таких маскируется, но не принадлежащие Братству деньги берут исключительно у Братства, и довольны тем, что еще живы =)
В книге есть опциональное правило создания персонажей вообще без бросков. Просто вместо бросков выдается больше ОЖ, и каждый тратит, как его душе угодно. Я про это написать просто забыл.
Не буду говорить за остальных, но я большой любитель рандома в генережке. А рандом, который не калечит идеи (вот вздумалось мне поиграть преступником с прошлым в Кибертронике) — это вообще красота.
Те, кто генерится на чистом рандоме, будет немного сильнее тех, кто большинство бросков обойдет, оплатив их ОЖ. Но разница будет не особо ощутимая.
Самая ощутимая разница наблюдается, если у кого-то к последнему этапу вообще не осталось ОЖ (у нас генерилось 4 человека, такого не получилось), потому что за ОЖ можно докупить дополнительные Очки Хроники (аналог Fate Point, Bennie, и так далее), 1 к 1 (максимум — потратить 2 ОЖ, чтобы поднять стартовые две хроники до четырех). Персонаж стартующий с 2 очками хроники будет иметь меньше потенциала «сделать ну прям офигеть как офигенно», чем персонаж с четырьмя.
Но это мое мнение. А я странный… Моя группа — тоже.
Когда/если выпустят квикстарт — обязуюсь провести и написать о нем.
1) Так же как Erling, объявами в интернетах. Обычно тут и на Мире Ролевых. Англоязычные партии набираю на форумах Ролл20. Обычно за три дня уже больше заявок чем мест.
2) Удивительно, но так же, как Erling (других методов просто не вижу). Не нужно стесняться задавать много вопросов. И чем дольше и серьезней планируется игра — тем более серьезно нужно к этому делу подходить. Если потенциальный игрок возмутиться, мол «что я тут, на работу устраиваюсь», просто объясни ему, что нужно отсеять тех, кто может сломать игру.
Даже после интервью иногда пролезают нежелательные элементы. Я как-то собирал группу на ваншот о WFRP 2Е, с каждым игроком созвонился в скайпе перед игрой перекинуться парой слов (потому что ранее были случаи, когда у потенциального игрока был очень плохой микрофон, или настолько сильный акцент, что я просто его не понимал). Игрок звучал во всех отношениях хорошо… пока мы не начали играть. Как только дошло дело до игры, он начал ЖУТКО заикаться. Заикался именно игрок, не персонаж. И заикался он настолько, что иногда непонятно было, что он говорит. Вот такая вот история.
3) Все зависит от группы. У меня были группы, которые практически не оффтопили, и были довольно серьезно настроены на игру. Успевали много. Были группы совершенно противиположно настроенные. Тем не менее, фан получен был в обеих типах групп.
Тем не менее, продолжаю искать. Буду благодарен за дополнительные варианты.
С политраскладом согласен, он слабый. Но игра не про политику, а про то, как бравый американский рейнджер, стоя на крыле самолета, отстреливает зомби, прыгающих на этот самый самолет с другого летательного аппарата.
Что касается эзотерики и оккультизма, то вся фигня, происходящая в мире Dust вроде бы как наука, и к оккультным сферам не имеет никакого отношения. Да и опять же, игра не про то.
Да, сеттинг простенький. Но не все простое плохо.
Скорее всего потому что первая книга полностью посвящена сеттингу. Ни слова о правилах. 300+ страниц сеттинга. По крайней мере в английском издании.
То, что правила идет до создания персонажа для меня — плюс. Куда понятней что ты делаешь в процессе генерации, если посвящен в базовые правила.
Приводить примеры не стану, так как названия большинства культов не только извращенные, но и содержат лексические отсылки, не сохраняющиеся в русском языке.
А можно хотя бы пару приверов. Мне интересно, сохранились ли эти моменты в английской локализации.
12-тичасовая операция
Учитывая, что не у всех есть толковые инструменты для этого дела, то сурово ^много.
Заполнив как минимум половину шкалы, персонаж начинает краснеть в некоторых местах… короче, там не очень разборчиво написано, но у персонажа появляется кровавое клеймо.
В сеттингокниге написано, что на коже персонажа медленно начинает проявляться узор чакры. Причем, для каждой культуры он свой. Почему? Никто не знает.
Leperos (словари говорят, что это «пройдоха» по-испански, но наверно автор имел в виду что-то другое).
Возможно подразумевается Прокаженный (Leper).
Благодарю за обзор.
Была моя любимая игрушка.
В любом случае Мортикикатор Креншоу тварючку замочит. У него плот армор.
Сендбокс-эксплорейшен водить — самое то.
Благодарю за информацию.
А что касается соборов, то я написал «летающие кафедральные соборы», и если вы играли в РТ as intended, то вы большую часть жизни персонажей провели в таком соборе, в каждый день на нижних уровнях умирают десятки, если не сотни, рабочих низкого уровня. И трупы их летят в печи.
Да и если из 40к убрать пафос, то что остается? Один гримдарк? Это уже не 40к.
Для фанатов 40к он потому что сеттинг достаточно похож на 40к, чтобы заинтересовать фанатов 40к и быть альтернативой, и в то же время он не 40к, потому что GW готово потратить все свои деньги, занять у кого-нибудь, продать кусок печени и левое яйцо, чтобы нанять адвокатов и наказать кого-либо, трогающего их интеллектуальную собственность без спроса. И в то время у них вроде как были деньги, и они не раздавали IP всем подряд, лишь бы им дали немного бабла.
Дизельпанковость, хотя и не слишком ярко выраженная, тоже помогает его отличать от того-же сорокатысячника.
Раз я уже начал сравнивать МС и 40к, то наверное стоит отметить прочитанную мной где-то информацию, что по слухам, сеттинг делался в первую очередь для фанатов 40к, которые на тот момент ролевой игры, в отличие от фанатов ФБ, не имели.
Играется довольно бодренько. Наша партия состоит из двух Братьев, Мистика (специалиста по Искусствам Света) и Мортификатора (специалист по убийству высокопрофильных еретиков), Думтрупера (снаряженного и вооруженного, как легкий танк) и Киберархеолога, бывшего сотрудника Кибертроники (специалист по технике и плоти, счастливый обладатель импланта с искусственным интеллектом).
Механика легко объясняется. Единственное, с чем была загвоздка — это некоторая сложность привыкания к абстрактному боекомплекту и столь же абстрактной валюте. Но мне кажется, что мы ее преодолели за две сессии.
Система действительно позволяет играть кинематографичный экшн, о котором говорит. Импульс и очки хроники дают персонажам возможность выделывать всякое. К примеру, наш Думтрупер на прошлой сессии ваншотнул из снайперки вертолет. Не пилота… сам вертолет, в движок.
Если играть без братьев, то должен получиться самый настоящий дизельпансковский шедоуран, в котором наниматели из корпораций предлагают индивидуумам, находящимся по ту сторону закона, марать руки за деньги. Наша группа под таких маскируется, но не принадлежащие Братству деньги берут исключительно у Братства, и довольны тем, что еще живы =)
Не могу бы этот кто-то написать за что. Интересно очень.
Те, кто генерится на чистом рандоме, будет немного сильнее тех, кто большинство бросков обойдет, оплатив их ОЖ. Но разница будет не особо ощутимая.
Самая ощутимая разница наблюдается, если у кого-то к последнему этапу вообще не осталось ОЖ (у нас генерилось 4 человека, такого не получилось), потому что за ОЖ можно докупить дополнительные Очки Хроники (аналог Fate Point, Bennie, и так далее), 1 к 1 (максимум — потратить 2 ОЖ, чтобы поднять стартовые две хроники до четырех). Персонаж стартующий с 2 очками хроники будет иметь меньше потенциала «сделать ну прям офигеть как офигенно», чем персонаж с четырьмя.
Но это мое мнение. А я странный… Моя группа — тоже.