+598.60
Рейтинг
59.43
Сила

NoName_1147

Ну в отличие от приведенного отрывка из шадоврана тут и рекомендация не использовать это дело и четко оговоренные границы использования. Надо самому страничку почитать.
Действительно, так намного лучше, спасибо.
Если мы говорим о КРИ, то я могу сказать что в отличие от многих других КРПГ ведьмак дает небольшое количество выбора, но делает его обычно весьма значимым. Вообще он многое делает правильным что другие игры того же жанра не делают.
Но мы говорим о НРИ где у игрока есть возможность не спасать мир (если мы не договорились что играем в спасение мира) или спасти его таким способом которого мы не придумали сами. Поэтому НРИ это не только игра, но и акт совместного творчества. Именно сочетание этих двух заняятий и правила которые связывают их воедино отличают наше хобби ото всего остального.
В такой — как-то нет, не очень часто встречаю. И обычно предлагают не мухлевать на кубах, а честно сказать что «извините ребята, злыдень убежал». А в некоторых еще и про цельность правил рассказывают помимо правила 0.
Если мне предложат игру в которой я смогу спасти мир «двумя разными способами» я лучше пойду поиграю в масс эффект… Парагон-ренегат, выборы в нужных драматически местах, никакого креативного проблемсолвинга…
Тут недавно был разговор о том что пятая редакция… Не очень. Я видимо зря не верил. Впрочем они ужасную систему параметров черезо все эти годы протянули…
Позже закину список)
К счастью я видимо предпочитаю что поновее, с тех пор игры далеко ушли)
Жесть какая. Но ваши игроки я так понимаю и так в курсе.
Вот прям так и написано? И все это прямо читали (слышали?). Окей. Играйте. По мне это все равно плохой выбор системы и системных средств, но ок.
Ну вы обратили внимание и даже сделали какие-то выводы. Так что да. Принесло ли это мне какое-то удовлетворение — нет, даже немножко совестно, но незначительно.
Я редко вижу такое предложение в пределах правил. Мне не нравится такое решение в правилах и я считаю его дурным, но если все участники в курсе что такое правило есть — это уже имеет какое-то право на существование.
Скорее спровоцировать. Оскорблять — ни разу.
Ну например в покер на деньги играют. Вот уж что извращение…
А вообще я мог бы сравнить это, например, с садо-мазо. Ничем не плохо, но сторонний наблюдатель или человек который был случайно в это вовлечен может остаться с не самыми лучшими впечатлениями.
Но если вас сравнение с садо-мазо возмущает — можете найти менее оскорбительную аналогию, смысл не изменится.
Для меня все что является правилами является тем на что нож без крайней на то необходимости лучше не поднимать. Для меня системное решение в общем случае лучше чем несистемное и коллективное лучше авторитарного в том что касается этого хобби. Если есть негодная система с негодным драмаресурсом — надо не игнорировать ее правила, а взять другие. К примеру поменять подход к эффектам, трате и количеству. Донести до всех и согласовать с игроками.
Лимит на сессию или хорошо поставленные условия восполнения решают это проблему. Но это механическое решение которое можно обсуждать.
А все эти вещи нарушают правила системы которой вы совместно собрались пользоваться? Мне так не кажется.

Очень жаль что вы договорились до подобных сравнений.
А с чем я это сравниваю и почему это плохо?
Мне так не кажется. Да, иногда любым способам связаться с окружающим нас миром нельзя доверять. Это может быть отличным опытм, точно как и источником ужасной фрустрации в зависимости от того подписывались вы на такое или нет. Если вы заранеедоговорились что проверки на эмпатию и внимательность идут взакрытую и их результатам доверять нельзя — это вполне нормально.
А они у вас невосполняемые что ли? Ну сделайте восполняемыми.
Ну я стараюсь не очень сильно привязывать свои личные предпочтения к обсуждениям. По мне ковыряние в уликах и неуверенность может доставлять фан и быть хорошей игрой, для кого-то, а для кого-то например сгодиться только мгновенное получение улик и полная уверенность в них, как в гамше. Это не отменяет того что есть варианты малопригодные и плохие для абсолютного большинства игроков и варианты приемлимые для многих игроков не попадающие под определение процесса ролевой игры.
Тогда это негодный драмаресурс для ваших целей. Еще раз — в чем смысл играть по жестким системам если не для того чтобы было много шансов откинуть копыта? Потому что откинуть копыта по глупости можно и в довольно мягких системах.