+603.10
Рейтинг
79.33
Регрессивный рейтинг

ariklus

WFRP4: Преимущество в бою и с чем его едят

Как было замечено, преимущество (Advantage) — важная часть боя в WFRP4, отсутствующая как в других популярных системах, так и во второй редакции WFRP. Поэтому стоит расписать поподробнее чо это за зверь и с чем его едят.

Что это такое

Адвантадж — это мера ситуативного преимущества в бою: физического и психологического доминирования над противником, понимания ситуации, общей собранности — почти всего что нельзя отразить бонусами от позиции, статусов, численного перевеса и.т.п.
Важно: Это
Читать дальше →

WFRP4: неясности в правилах и рулинги

В ходе знакомства с новой системой возникло некоторое количество неясных моментов, которые пришлось разруливать методом проб, ошибок и усиленного чтения рульбука и обнаружены некоторые весьма важные правила которые легко пропустить или забыть.

Отмена критов броней

Если удар нанес крит ДО того как цель оказалась в нуле хитов, то его можно отменить, понизив броню в локации, куда пришелся удар, на один (соответственно получаемый урон увеличится на один) — броня приняла на себя основную тяжесть
Читать дальше →

WFRP 4: Размер имеет значение. Битвы и болячки. Тайминг, тактика и травмы.

Продолжаю рассказ о четвертой редакции Warhammer Fantasy Roleplay в общем и дивных делах, происходящих в Рейкланде в частности.
Ранее:
Часть 1
Часть 2
Часть 3

Ранее в сериале:

По внеировым обстоятельствам игрок за Макса отвалился, и в партии осталось трое: Аэс (высокий эльф-лекарь), Готри (дворф-протагонист, позднее пит файтер) и Алдрик (дворф-слеер)

Поделав грязной работенки для обеих сторон конфликта, наши герои поняли что с их изначальным квестодателем что-то нечисто: операции
Читать дальше →

Голосование дубль два - быть или не быть минусам на имке

Так как Аррис восстанавливать погибшую тему не хочет, это сделаю я. Насколько я помню из предыдущих обсуждений, влияние минусов на карму в целом почти никому не сдалось, так что возвращения автобана бояться не надо )

З.Ы. Если мой аккаунт случайно удалится со всеми постами — запишите что он погиб, сражаясь за бобро и справедливость.

WFRP4: Даунтаймы, дожди и краткосрочное планирование.

Продолжим рассказ о приключениях группы горе-шпионов. Впрочем расписывать события сессии подробно лень, поэтому в этот раз будет меньше отчета и больше обзора.

За что же так не любят недотроги...

Партия относительно без приключений добралась до Ауэрсвальда и даже сумела найти работу у местного криминального авторитета — полурослика Пого. Но когда партия заглянула в кошели, а игроки — в чарники, прочитав краткосрочные цели персонажей, то партия решила попытать счастья на большой дороге -
Читать дальше →

WFRP 4: Мороз и боевочка - день чудесный!

Как и обещал ранее, отчет по первой сессии.

Что происходит

Прошло два года после смерти императора Карла Франца. Империя зависла в тонком равновесии между гражданской войной и затянувшимися выборами: лорды-избиратели заседают в Альтдорфе, фактически управляя страной в то время как знать помельче с помощью военной силы пытается получить рычаг влияния на исход выборов (например взяв в заложники кого-то из родственников лорда-избирателя из партии противника). Впрочем, для простого люда отличий от
Читать дальше →

WFRP4: создание персонажа

Итак, тентакли Ариклуса наконец-то дотянулись не только до пдфки четвертой редакции Warhammer Fantasy Roleplay, но и до подопытных кроликов игроков, готовых в это поиграть.

Сеттингозагруз

После стандартного введения «Что такое ролевые игры и какие дайсы вам нужны» следует замечательный параграф:
«Warhammer Fantasy уже больше 30ти лет, и взглядов и подходов к этому богатому и яркому сеттингу столько же сколько играющих. Мы поддерживаем такой подход, потому играйте в свою версию, все
Читать дальше →

Об опытных ролевиках и их вождении

На волнах обсуждения в посте Ванталы — выложу немного классификации-размышлений о том, какой бывает опыт в НРИ и чем это грозит.

Опыт в системе

Игрок хорошо знает систему, по которой играют сейчас и все что к ней прилагается
+ Можно меньше лазить по справочникам и рульбукам — игрок все и так помнит.
+ Игрок может взять на себя объяснение системы новичкам
— Если вы полагаетесь на готовые материалы, то весьма вероятно, что игрок читал и монстряник, и 20 наиболее популярных модулей
— Если
Читать дальше →

Все в порядке, вы не заметили подкрадывающегося сзади ниндзю: как сделать закрытые броски удобными и полезными.

Зачем мастеру скрывать броски и их результаты от игроков и когда стоит это делать?

Да, ДМ не 100% верит что игроки не будут отыгрывать свой провал.
Да, игроки не 100% верят что ДМ не подкрутит результат втихую в сторону своих эстетических/сюжетных предпочтений.

Зачем тебе бросать взакрытую если ты не собираешься читерить? Если не можешь ответить — бросай в открытую.


Закрытые броски и скрытые сложности нужны. Когда эффект броска станет известен персонажу не сразу — то лучше скрыть
Читать дальше →