+598.60
Рейтинг
59.43
Сила

NoName_1147

Даже игровой образ может содержать хоть каплю достоверности?
А, ну тогда можешь попробовать мортал койл. Очень похож.
Сведенья о куртуазности куртуазной эпохи сильно преувеличены.
Твое право.
Астион, не то чтоб я был знатоком в юбках и саблях — но видел и то и другое. Это может прокатить только у мастера который специально выбрал жанр со скаканием по люстрам. А если он выбрал такой жанр — пусть не жалуется что у него на балу руки рубят.
Ну в фейт-коре рефреш довольно мал. Особенно если их все же использовать на тех редких ВАЖНЫХ бросках, которые действительно определяют успех или неудачу)
Дык в том же самом виде.
Ничего, хотя для этого достаточно хитрая система ремней. И вот наша пиратка наклонившись одной рукой придерживает задранную ШИРОКУЮ юбку, А второй пытается вытянуть саблю из ножен, болтающихся у нее между ног… Отличный задел на отрубание рук ХД Вне зависимости от системы я бы поставил эпическую сложность уже на то, чтоб подготовить оружие.
Я уж не говорю, что на этом балу ни сидеть, ни танцевать оа не может по определению… А то сабля… мешает.
О_о По хорошему не выпирать из под ткани оно должно либо болтаясь между ног, либо если у нас широкое каркасное платье. И в последнем варианте выхватить эту хрень из под него никак нельзя.
А на чем она там, хм, будет висеть? В ножнах? На внутренней стороне бедра? И при этом не будет выпирать? И об ступеньки задевать не будет? А это как вообще?
Nope. Экономика фейт-пойнтов может использоваться чисто в нарративном плане.
Да-да, а сабля туда так хорошо помещается и еще и совсем не звенит! А главное выхватывается-то как отлично!
А это уже переход на личности. Но принято.
1) Меня можно назвать еще и кучей других ругательных слов.
2) В пятерке моих любимых писателей. По секрету — я и против Кафки ничего не имею.
3) Если оно подходит тематически — да.
Ну смотри
1) Я сноб.
2) Головачев пришелся к слову. Это может быть хоть Генри Лайон Олди и ориентальное фентези, хоть Франц Кафка с его запилами. Важно то, что в твоем примере человек выбирает литературу по явно нелитературным критериям. Я тоже читаю в основном фантастику, но только потому что я знаю как найти среди фантастики что-то хорошее, а среди «серьезной» литературы у меня таких познаний нет.
3) Устойчивое выражение. Офисное != быдло, сразу несколько моих хороших знакомых являются офисными работниками. Но быдло не офисное предпочитает чтению другие развлечения в основном. Хотя тут могу ошибаться.
Астион, тебе не кажется что то, что ты описываешь больше похоже на колесо сансары или на садо-сазо без четко выраженных ролей? ИМХО если в твоей среде все так запущено — лучше либо сменить среду, либо вообще не играть нахер, потому что это уже не игра, а какая-то херь.

Вот представь тебе нравится читать книги, это твоё основное хобби и главный тайм киллер. У тебя есть любимый автор Н который пишет космические боевики
Но зачем ты приводишь в пример типичное офисное быдло, которое почему-то читает Головачева(например) вместо того чтоб болеть за Спартак. Т.е. на литературу в целом скорее срать (т.к. мог бы схватится за какого-нить долбаного Пелевина, а схватился за сумерки), главное забить время какой-нить книжкой, а реально значение имеет только то, что это Головачев и нф-боевик, так?
Вот я ничо не имею против таких людей, но обсуждать с ними литературу или обмениваться книгами не стал бы.
а)Кому дико- кому норма.
Дико то, что эти люди так хотят играть, что все равно с кем и во что. Это уже не норма. Это психические девиации.
человеку вот интересно играть роботом и он всегда если дать ему выбор пытается играть роботом
Он ебанутый, если ему нравится играть только роботом.
Потому что им нравится играть в НРИ даже в такие больше чем в каркасонн
Ну да, точно неадекваты.
ты что этож основной селлингпоинт
мне жаль тратить свое время на тех, кто на это купится.
Например:
-Общение в знакомой компании.
-Нагибание.
-«Мастер, сделай мне красиво»
-Театр одного актера.
ИМХО это именно побочные производные, к процессу игры имеющие довольно мало отношения.
Ты вот уже несколько минут описываешь очень незаинтересованного в игре отморозка, с которым я просто не стал бы играть ни в какой форме. Почему? Потому что ему очевидно интересна не игра, а что-то из побочных ее производных.
Угу. Я понял.