Астион, не то чтоб я был знатоком в юбках и саблях — но видел и то и другое. Это может прокатить только у мастера который специально выбрал жанр со скаканием по люстрам. А если он выбрал такой жанр — пусть не жалуется что у него на балу руки рубят.
Ну в фейт-коре рефреш довольно мал. Особенно если их все же использовать на тех редких ВАЖНЫХ бросках, которые действительно определяют успех или неудачу)
Ничего, хотя для этого достаточно хитрая система ремней. И вот наша пиратка наклонившись одной рукой придерживает задранную ШИРОКУЮ юбку, А второй пытается вытянуть саблю из ножен, болтающихся у нее между ног… Отличный задел на отрубание рук ХД Вне зависимости от системы я бы поставил эпическую сложность уже на то, чтоб подготовить оружие.
Я уж не говорю, что на этом балу ни сидеть, ни танцевать оа не может по определению… А то сабля… мешает.
О_о По хорошему не выпирать из под ткани оно должно либо болтаясь между ног, либо если у нас широкое каркасное платье. И в последнем варианте выхватить эту хрень из под него никак нельзя.
А на чем она там, хм, будет висеть? В ножнах? На внутренней стороне бедра? И при этом не будет выпирать? И об ступеньки задевать не будет? А это как вообще?
1) Меня можно назвать еще и кучей других ругательных слов.
2) В пятерке моих любимых писателей. По секрету — я и против Кафки ничего не имею.
3) Если оно подходит тематически — да.
Ну смотри
1) Я сноб.
2) Головачев пришелся к слову. Это может быть хоть Генри Лайон Олди и ориентальное фентези, хоть Франц Кафка с его запилами. Важно то, что в твоем примере человек выбирает литературу по явно нелитературным критериям. Я тоже читаю в основном фантастику, но только потому что я знаю как найти среди фантастики что-то хорошее, а среди «серьезной» литературы у меня таких познаний нет.
3) Устойчивое выражение. Офисное != быдло, сразу несколько моих хороших знакомых являются офисными работниками. Но быдло не офисное предпочитает чтению другие развлечения в основном. Хотя тут могу ошибаться.
Астион, тебе не кажется что то, что ты описываешь больше похоже на колесо сансары или на садо-сазо без четко выраженных ролей? ИМХО если в твоей среде все так запущено — лучше либо сменить среду, либо вообще не играть нахер, потому что это уже не игра, а какая-то херь.
Вот представь тебе нравится читать книги, это твоё основное хобби и главный тайм киллер. У тебя есть любимый автор Н который пишет космические боевики
Но зачем ты приводишь в пример типичное офисное быдло, которое почему-то читает Головачева(например) вместо того чтоб болеть за Спартак. Т.е. на литературу в целом скорее срать (т.к. мог бы схватится за какого-нить долбаного Пелевина, а схватился за сумерки), главное забить время какой-нить книжкой, а реально значение имеет только то, что это Головачев и нф-боевик, так?
Вот я ничо не имею против таких людей, но обсуждать с ними литературу или обмениваться книгами не стал бы.
Например:
-Общение в знакомой компании.
-Нагибание.
-«Мастер, сделай мне красиво»
-Театр одного актера.
ИМХО это именно побочные производные, к процессу игры имеющие довольно мало отношения.
Ты вот уже несколько минут описываешь очень незаинтересованного в игре отморозка, с которым я просто не стал бы играть ни в какой форме. Почему? Потому что ему очевидно интересна не игра, а что-то из побочных ее производных.
Я уж не говорю, что на этом балу ни сидеть, ни танцевать оа не может по определению… А то сабля… мешает.
2) В пятерке моих любимых писателей. По секрету — я и против Кафки ничего не имею.
3) Если оно подходит тематически — да.
1) Я сноб.
2) Головачев пришелся к слову. Это может быть хоть Генри Лайон Олди и ориентальное фентези, хоть Франц Кафка с его запилами. Важно то, что в твоем примере человек выбирает литературу по явно нелитературным критериям. Я тоже читаю в основном фантастику, но только потому что я знаю как найти среди фантастики что-то хорошее, а среди «серьезной» литературы у меня таких познаний нет.
3) Устойчивое выражение. Офисное != быдло, сразу несколько моих хороших знакомых являются офисными работниками. Но быдло не офисное предпочитает чтению другие развлечения в основном. Хотя тут могу ошибаться.
Но зачем ты приводишь в пример типичное офисное быдло, которое почему-то читает Головачева(например) вместо того чтоб болеть за Спартак. Т.е. на литературу в целом скорее срать (т.к. мог бы схватится за какого-нить долбаного Пелевина, а схватился за сумерки), главное забить время какой-нить книжкой, а реально значение имеет только то, что это Головачев и нф-боевик, так?
Вот я ничо не имею против таких людей, но обсуждать с ними литературу или обмениваться книгами не стал бы.
Он ебанутый, если ему нравится играть только роботом.
Ну да, точно неадекваты.
мне жаль тратить свое время на тех, кто на это купится.
-Общение в знакомой компании.
-Нагибание.
-«Мастер, сделай мне красиво»
-Театр одного актера.
ИМХО это именно побочные производные, к процессу игры имеющие довольно мало отношения.