Ну так все игры нишевые. Особенно в нашем нишевом хобби. Я вот всеяден, но знаю много народа, которому «большие, серьезные» (Особенно второе смешно. Игры. Серьезные. Ага.) неприятны и играть мешают. Мне они скорее играть… Не помогают, хотя по-своему интересны.
Ну так может у тебя получилось фу, а у кого-то конфетка? У меня otherkind получился ничего так. Отчет по горной ведьме, вполне годный, был у Дмитрия Герасимова. Правда последний мне кажется хрен найдешь теперь.
То, что ты играя в один тип ролевой игры, считаешь что если игра для него не годна, то не годна для ролевой игры вообще. Но это всего лишь значит что твой опыт в ролевых играх очень ограничен. Никто не призывает тебя его расширять, но смотреть на всех остальных свысока в этом случае как-то… Как-то!
Ну, ок. Каким-то людям что-то нравится, хочется быть уверенным… Я вот щас просто переставляю твои слова в разном порядке и пытаюсь понять где там место для «фиаско» и «бедна»? Ну, Катикрис ниже проще и лучше сказал.
А вот для чего тебе в ней правил не хватает? Если не можешь разрешить какю-то ситуацию — это один вопрос, если тебе просто нравится кидать кубики/считать очки или вот например думать что «по этой формуле у меня все офигеть реалистично», то это не совсем то хобби, о котором мы говорим…
Я б сдох от такого времяпровождения, вот честно) А если б я сам со стороны увидел свои первые игры и вовсе бы зарекся этим заниматься когда-либо.
Моя ролевая партия в общем-то практически «самозародилась». Какой-то, весьма куцый опыт игры был у меня. Так вот, начали мы с АВ как раз, потому что очень понравилось. Мой былой опыт правда тут кое-что как раз попортил, но вышло довольно неплохо, даже не все стыдно вспоминать. Позже попытался готовить саважи и понял что категорически не умею делать круто в них, а мой любимы метод — импровизация, как-то хреново работает. На пследнем Ролеконе специально записался на них, чтоб посмотреть как играется у нормального мастера. Попробовал, теперь надеюсь смогу сварить что-нибудь путное если игроки попросят. В чем пойнт? АВ мне не показалось дико интуитивным и до сих пор не кажется. В нем надо разбираться, но в нем есть все, чтоб разобраться. Саважи мне тоже не показались интуитивными, но вот чтоб разобраться в них, мне нужен довольно большой опыт игры по ним и аналогичным системам. Что полезней для новичка?
Ну не воспринимает и ладно, но те, кому интересно привести в игру друзей, которые не будут кропеть над ГУРПС и ДнД-оптимизацией вечерами, я думаю могут сказать фиаске большое спасибо. Возможно если новичку во что-то просто въехать, а тебе нет — стоит задуматься. Реально, стоит.
Я знаю людей которым интуитивно понятной кажется ДнДшная механика, знаю людей которые ни на нее, ни на более легковесный саваж смотреть не могут, а вот в какой-нибудь поломный сМТ легко въезжают.
Так что тут ты вот говоришь «это ваше инди — переоцененная чушь, потому что МНЕ не нравится и Я не знаю как в это играть». Что не аргумент в общем-то.
Ну так может у тебя получилось фу, а у кого-то конфетка? У меня otherkind получился ничего так. Отчет по горной ведьме, вполне годный, был у Дмитрия Герасимова. Правда последний мне кажется хрен найдешь теперь.
Манера речи уж больно разная, да и вообще градус неадекватности такой деятельности…
Моя ролевая партия в общем-то практически «самозародилась». Какой-то, весьма куцый опыт игры был у меня. Так вот, начали мы с АВ как раз, потому что очень понравилось. Мой былой опыт правда тут кое-что как раз попортил, но вышло довольно неплохо, даже не все стыдно вспоминать. Позже попытался готовить саважи и понял что категорически не умею делать круто в них, а мой любимы метод — импровизация, как-то хреново работает. На пследнем Ролеконе специально записался на них, чтоб посмотреть как играется у нормального мастера. Попробовал, теперь надеюсь смогу сварить что-нибудь путное если игроки попросят. В чем пойнт? АВ мне не показалось дико интуитивным и до сих пор не кажется. В нем надо разбираться, но в нем есть все, чтоб разобраться. Саважи мне тоже не показались интуитивными, но вот чтоб разобраться в них, мне нужен довольно большой опыт игры по ним и аналогичным системам. Что полезней для новичка?
Я знаю людей которым интуитивно понятной кажется ДнДшная механика, знаю людей которые ни на нее, ни на более легковесный саваж смотреть не могут, а вот в какой-нибудь поломный сМТ легко въезжают.
Так что тут ты вот говоришь «это ваше инди — переоцененная чушь, потому что МНЕ не нравится и Я не знаю как в это играть». Что не аргумент в общем-то.