+1436.70
Рейтинг
404.25
Сила

Presto

Каррнатская весна - 33

Остаток дня герои провели в разведке подозрительного заброшенного рудника. Первичная разведка с помощью магии обнаружила, что один из штреков, ближайших к выходу из шахты, недавно расширяли. Сам штрек казался очень коротким, и направив магический сенсор в дальнюю стенку, Агасфер выяснил, что она иллюзорна. Впрочем, за ней царила кромешная тьма, а потому узнать, что же за ней прячется, таким образом не удалось.

Читать дальше →

ДнД-3.5-образная магия (часть 2)

Начало тут.

Мастерские способности школ

Мастерское владение школой воды позволяет магу вкладывать известные ему заклинания в магические зелья. Вкладывать можно только те заклинания, которые не требуют концентрации. Все параметры заклинания нужно определять в момент вложения.

Читать дальше →

ДнД-3.5-образная магия (часть 1)

Последний блок правил, который я в ближайшее время планирую выкладыать здесь. Это правила по магии с прицелом на эмуляцию того, какой она была в 3.5-нной редакции ДнД на низких уровнях. Имеются ввиду доступные эффекты, а не вообще вся механика. Из отличий от ДнД — магия четко разделена на боевую и небоевую. Ну и отучка не требуется.

Читать дальше →

Каррнатская весна - 32

С утра за завтраком Леон поделился с героями тревожными новостями. В дом принесли записку от Марва, в которой тот требовал, чтобы ему выдали убийцу его дочери, угрожая в противном случае “разделить с Леоном болью от утраты близких”. Обсуждали возможность связаться с ним магически и уговорить на переговоры, но никто не смог предложить, что именно ему нужно сказать для этого.

Читать дальше →

Перепил правил по бою

Я в свое время выкладывал, как я вижу переделку школ из Седьмого моря под ДА. Вышло неоднозначно, хотя более-менее играбельно. Тот вариант законно упрекали в излишней сложности. Сейчас я представляю нечто промежуточное, между той старой разработкой и базовыми правилами. Цель все та же — разнообразить тактическую часть ДА.

К сожалению, в правилах есть табличка, которую сюда вставить проблемно. Вместо нее ссылка на документ в Гугль Доках.

Читать дальше →

Альтернативные массовые сражения, войска и фортификации

Сила и свойства войск

Базовые правила отдают учет относительной силы войск на волю мастера, который должен соответствующим образом подстраивать число выдаваемых полководцам жетонов. Предлагается несколько модифицировать эту часть механики.

Для начала, каждому типу войск присваивается “боевой рейтинг”, который показывает их относительную силу. Например, одному отряду элитной пехоты с рейтингом 5 может на равных противостоять пять отрядов равной численности зеленых новобранцев с рейтингом 1 или два с половиной отряда прошедших через пару сражений бойцов с рейтингом 2. Это влияет на число жетонов, которое выдается противоборствующим сторонам. То, насколько сильно могут различаться войска по боевому рейтингу, зависит от сеттинга, но предлагается ограничить боевой рейтинг значением 5.

Читать дальше →

Небольшая переделка правил массовых сражений

Модифицированная система обсчета массовых сражений для Дневника Авантюриста. Частично изменения позаимствованы из Fantasy Companion, частично адаптированы из правил по погоням.

Карты тактики
В массовых сражениях вводится такое понятие, как карты тактики. Они отражают выбор полководцем той или иной тактики боя на каждый раунд сражения, а также успешность руководства сражением в целом.

Читать дальше →

Каррнатская весна - 31

Остаток вечера герои занимались своими мелкими делами. Сначала решали, безопасно ли оставлять пленников в городской тюрьме. Потом Джулия отправилась к Сержио заниматься челночной дипломатией — зарабатывать очки для Леона по результатам всего дела с работорговцами. А Абенфойер нашел варфорджеда, который, как он ожидает, будет казнить капитана Сираби, и договорился, что тому во время экзекуции вставят кляп в рот — собирается посветить перед ним своей довольной физиономией на прощание.

А ночью пришли оборотни. Первоначальный план оптимистичной части героев, которые хотели заманить большую часть нападающих в ловушку и закидать магией, потерпел полное фиаско. Пришлось оборонять Кинрар обычным образом. Леон настаивал, чтобы все, кто рискует заразиться ликантропией, держались подальше, а Люцию с ее необычным доспехом вообще отослал в центр города. Однако герои все-равно полезли в драку.

Первую волну нападающий удалось достаточно просто отразить. Однако выяснилось, что это был отвлекающий маневр, и тем временем другая группа оборотней прорвала кордон варфорджедов в другом месте и ворвалась в жилые районы. Впрочем, это, как выяснилось, было плохое решение. Подоспевшие силы варфорджедов под командованием активировавшего свою марку Леона окружили захваченную территорию и начали зачистку.

Правда Рогг смог выбраться из окружения, но следом за ним кинулись герои. Оборотня удалось догнать Джулии, и она очень удивилась, когда выяснилось, что остальные отстали. Впрочем, в поединке раненый Рогг не смог противостоять ей, хотя пара неприятных моментов Джулии пережить пришлось. Подоспевшая Люция (нарушившая приказ Леона держаться подальше) решила дело.

Кстати, Люция в своем нежелании сидеть в тылу нашла верного сподвижника в лице Джоеля. Телохранитель с энтузиазмом кинулся за ней в самую гущу сражения под одобрительные комментарии Дхакоры, которая сказала Люции, что давно пора было показать людям, кто тут главный.

Победа над оборотнями оказалась несколько подпорчена нападением Марва на дом Орли. Воспользовавшись всеобщей неразберихой, Марв умудрился поджечь дом. Правда самого Орли там не оказалось, а оказалась ловушка, расставленная на Марва. Чейнжлингу удалось уйти из нее.

Каррнатская весна - 30

Переговоры со спешно прибывшим на место Леоном выявили то, что герои и так подозревали. Захватившие заложников варфорджеды служат Лорду Клинков, им нужна Дхакора, они считают, что власти города убили Тату, и теперь они требуют поиска другого носителя крови Эрхенардов. Точнее, чтобы всех жителей города прогнали через крепость, где все они должны нанести свою кровь на надвратный камень цитадели, где раньше покоилась Дхакора.

Первоначально варфорджеды не собирались давать никаких скидок на ожидаемое нападение оборотней и грозились вот уже сейчас начать убивать заложников. Чуть позже они пошли на некоторые уступки, однако гарантировать безопасность заложников в случае, если Дхакору достать не удастся, отказались. Пока что проблема остается в подвешенном состоянии.

Зато герои окончательно разрешили ситуацию с кораблем неудавшихся работорговцев. Для начала они надавили на арестованного Морриса, сначала подав ему в нужном ключе процедуру помазания кровью, а затем припугнув, что оставят его на съедение оборотнями. Тот признался во всем и даже сказал, что идея пустить цирцев с молотка принадлежала именно ему.

Вооружившись признанием, герои тайно пролезли на “Ночную Вдову” и продемонстрировали документ ир’Антуану. Тот был в полном шоке от того, что его так использовали, и согласился помочь героям похитить с корабля капитана и его к’барского соучастника. Немного магии, чтобы замаскировать звуки драки — и все было готово.

Правда пришлось помимо этого пробираться на верхнюю палубу и проводить диверсию катапульт, которые первый помощник мог бы использовать против города, чтобы вынудить вернуть капитана. Это герои также проделали успешно, хотя и оставили часть инструмента под брезентовыми чехлами, которыми машины были накрыты.

Завершилось все ультиматумом со стороны Леона, который потребовал, чтобы корабль без капитана уходил куда подальше. Ультиматум зачитывали с воздуха и внушительным голосом. “Вдова” снялась с рейда через полчаса.

На руках у героев остается грядущее нападение оборотней и проблема заложников.