+85.60
Рейтинг
40.27
Сила

Raiden

135 идей для NPC

Перевод: Erl
Ссылка на оригинал перевода
Ссылка на оригинал статьи


Боо-ольшой список «первых встречных» — преимущественно для фэнтези, в первую очередь для «классического» ДнД (по крайней мере, как я себе его представляю) – но как всегда, ничто не мешает допилить по необходимости. От себя могу сказать, что зачастую именно пара-тройка подобных NPC создает эффект живого мира куда лучше 50-страничных описаний истории и социального устройства.

Вот, кстати, вспомнилась статья в тему от Криса Перкинса.

P.S. Поправил нумерацию в переводе.


Читать дальше →

Заметки на полях мастерского блокнота. Часть 1

Disclaimer: Это слегка причёсанная компиляция первых моих десяти постов из мастерского НРИ-челленджа. После его начала уважаемый svolod заметил, что несмотря на содержащиеся в тексте полезные мысли, их довольно неудобно читать и переносить на другие ресурсы, как много маленьких текстов. В итоге из наших общих усилий родилась одна большая статья. Надеемся, она будет полезна сообществу. Кроме того, уже готова вторая часть.

Читать дальше →

Как описывать NPC

Автор: Gremlin
Ссылка на оригинал статьи


Точка, точка, запятая — Вышла рожица кривая.
Палка, палка, огуречик — Получился человечек.


Данный текст можно считать побочным продуктом моей работы по записыванию собственных модулей. Возможно, он окажется полезным и другим мастерам, приступающим к сочинению игровых сюжетов.

Итак, шаблон описания мастерского персонажа:

1. Имя
2. Должность / положение / роль
3. TTX (класс, уровень, AL, cтаты и пр.)
4. Внешность и манеры поведения
5. Биография
Читать дальше →

Регулируем боевку - часть 1



Перед вами – попытка собрать ± полное заумное практическое руководство по борьбе с такой бедой за игровым столом, как несбалансированная боевка (далее в тексте – НСБ).

Чтоб не было разночтений, для начала определимся, пардон, с определениями. НСБ я в данном посте буду называть ситуацию, при которой комбат, задуманный как что-то увлекательное и динамичное, грозит вылиться в смерть партии или превращается в унылое метание кубов, в котором победа наших героев предрешена.

Причин возникновения такой напасти может быть множество – неправильная оценка мастером сравнительного боевого потенциала, экстремальные значения бросков одной из сторон, тупняк партии или мастера и т.д. В целом это неважно, так как, похоже, лечение НСБ не зависит от ее причины.

Читать дальше →

Как я не готовлюсь к играм



Вместо предисловия: Думалъ-думалъ, репостить из ЖЖ или нет — очень уж все тут банально, но все же решился. На Имажинарке, конечно, аудитория пожестче, могут и заклевать, но вдруг наоборот — кто что полезное скажет?

В общем, не судите строго)


У каждого мастера – свой подход к подготовке, естественно. Я долго экспериментировал, пробовал и так, и этак, и в итоге понял, что мне милее всего готовиться к играм по минимуму. Во-первых, это экономит бесценное время, которого всегда не хватает. А во-вторых, так у меня получается лучше. Проверено игроками – если у меня есть Чоткий План, то все превращается в унылую рельсу.

Блин, вот уже в четвертый раз начинаю писать абзац заново, никак не могу определиться, как обозвать все то, что под катом лежит, и главное – зачем это нужно кому-то, кроме меня.

Короче, давайте так. Пост написан мною для самого себя, чтоб собрать мысли в кучу и навести порядок в голове, полон самоцитирования и ни фига не оригинален. Я в нем рассказываю об
Читать дальше →

Встряска

Есть в «Фиаско» такая штука – Встряска. Это когда в середине игры в нее добавляется пара новых элементов, зачастую разворачивающих сюжет на 180.

Вдохновившись этой методикой, я сбацал список лихих сюжетных поворотов, которые могут вдохнуть вторую жизнь в угасающий сюжет (а игрокам, надеюсь, обеспечить прилив адреналина). За ряд идей большой поклон FFG и их «Black Crusade» с его системой complications.

Генератор не привязан к системе или сеттингу.

Upd 16.08.13: Скорректировал пункты по советам читателей ЖЖ и Имажинарии. Спасибо!

Читать дальше →