+85.60
Рейтинг
40.27
Регрессивный рейтинг

Raiden

Маленькие игровые помощники



Здрасте, уважаемые, дорогие и прочие. Постоянные читатели знают, что есть у меня хобби — конструировать всякие полезные штучки по типу генераторов для игр и т.п. За этот год вас радовали (ну, кого-то, безусловно, огорчали), такие вещи как:

Читать дальше →

ZombieWorld - хак ApocalipseWorld под зомби-апокалипсис на русском

С полгода назад задался целью найти нормальный хак ApocalipseWorld под зомби-апокалипсис. На русском, естественно, ничего не нашлось, но на английском было несколько вариантов. К сожалению мой английский не настолько хорош, чтобы с ходу оценить качество правил и выбрать самый хороший. Так что я просто взялся переводить первый попавшийся. Времени было потрачено прилично, а выхлоп в результате никакой — правила оказались совсем не тем, чего я хотел. Тогда я решил, что чукча ни в коем случае не
Читать дальше →

Торговцы грёзами

Вообще, это довольно старая моя сеттингоидея (я её когда-то ещё на МРИ выкладывал), но ей захотелось придти ко мне снова, и я выкладываю её в новом виде, чтобы она перестала сверлить мой мозг…

В общем, мне пришла идея мира, похожего на наш (хотя, возможно, не в нашу, а в какую-то более раннюю эпоху, но не раньше XIX века), где предметом купли-продажи могут являться вещи эфемерные — например, сны, мечты, воспоминания. В нём могут быть продавцы любви — ведь есть люди, которые мечтали бы иметь
Читать дальше →

Генераторы заговоров и первой реакции



Так вот.

Генератор заговоров


Генератор первой реакции


И небольшой сопроводительный материал в помощь.

Оба генератора небольшие, но полезные. Они сделаны немного по другому алгоритму, поэтому не должны выводить пустых полей и дублей значений. На этом, я пока свой генераторкрафт останавливаю и приступаю к выправлению ошибок, ну и расширению возможностей уже существующих скриптов.

Надеюсь, что в ближайшее время я к этой теме вернусь, уже с «изданием вторым, дополненным».

А пока,
Читать дальше →

Генератор статистов



Продолжая тему генераторов на Штормовой башне, представляю ещё одну небольшую программу:

Генератор статистов


ну, или «генератор толпы».

Теоретически, за один клик можно получить портреты всех людей, что окружают вас на любой рыночной площади или в таверне. Практически, как я отметил на сайте, программа хотя и «мини», но оперирует больше чем 2000 строчек. По понятным причинам, добиться идеального согласования связных историй и полного отсутствия орфографических ошибок при таком объеме
Читать дальше →

Концепт магии для G*

Про ГУРПСомагию написано много, но тут меня посетила идея, которую раньше я нигде в правилах не встречал, а именно использовать заклинания не за ФП, а за годы жизни.



Собственно, я предлагаю приравнять 1 год жизни к 1 FP. Как итог мы можем получить крупный запас энергии, который безопасно использовать до определенного предела (стандартно 50 лет), а после начинаются броски на снижение атрибутов.
На мой взгляд концепт довольно интересный, поскольку позволяет подключить бесполезную в 99,9%
Читать дальше →

Универсальный опросник для игроков

По итогу разговоров с flannan создаю отдельный топик. Предлагается создать универсальный опросник для игрока, который позволит быстро создать интересного персонажа, и обеспечит игроку понимание, кого он создал и как им играть. Кто хочет поучаствовать — прошу под кат.
Читать дальше →

Roll20 Максросы

Roll20 — виртуальный игровой стол для настольных ролевых игр.
Добавляйтесь в группу roll20 вконтакте. Группа только недавно создана.
Так же мы ищем мастера и двух игроков для игры по dnd4.

В этой статье я попробую рассказать вам о том, как пользоваться максросами на сайте roll20.net.
Как создать макрос?
Способ первый (Общий макрос)
Для создания простого макроса для начала надо зайти в пункт меню «My setting».

Далее нажимаем на кнопку «add»
Затем открывается меню создания макроса.
Читать дальше →

Dungeon World. Ход Зануды

Так уж получилось, что в нашей компании мастерят давно и все. Водить такую партию бывает достаточно тяжело, у всех свой взгляд на мастерение и требуемый уровень реализма. Из-за таких упреков вся легкость восприятия DW временами теряется. И вместо киношного боевика, вместо драматических сцен, когда меч застревает в доспехах главгада, получаем спор на минуту или две. Итак, встречайте. Ход зануды.


Читать дальше →