Между прочим, хотелось бы, действительно, извиниться за оффтоп. Лично мне тема глубоко интересна. Сам пользуюсь ускоренным отыгрышем в случаях, когда хочется быстрее чарджнуть лютого босса, чтобы внести тонс оф демейдж, или там хитро скастовать что-нибудь эдакое, шибко тактическое, а времени объяснять и расписывать в красках, конечно, нет. Очень хорошо работает на динамику, бои получаются сочными, быстрыми, кровавыми. А как вы пользуетесь ускорением отыгрыша?
Извините, рискну оспорить. :) Лично мне в своё время это было не то что занудно — с тех пор почти ничем так не зачитывался, как рулбуками трёхсполтинки. Возможно я извращенец.
На самом деле карту, конечно, планировалось выдать не игрокам, но им персонажам. Сеттинг — типичный sword & sorcery, так что замечание по поводу береговой линии справделивое. С другой стороны, если просто сделать её не такой детализированной (попробовал сейчас), выходит как-то неряшливо и пресно. :) Надо подумать как это получше запилить.
Разный фон суши по идее должен обозначать рельеф. Реки и ледники — да, это ещё впереди.
Пока ещё возился появилась проблемка — разрешения 1200 х 800 оказалось резко недостаточно. Сделать хорошо читаемые надписи некрупных объектов (например озёр), не отличающиеся по стилю от самой карты оказалось мне не под силу. :( А ведь я хотел на этой карте ещё примерные границы государств и проч. упихнуть. Жадность покою, как говорится, лютый враг. Теперь понятно, что лучше будет доработать и оставить эту карту без особых обозначений, а после сделать ещё одну — большего разрешения и значительно более схематичную.
Заметил ещё багу — эта карта никак не может быть картой мира. Она не сворачивается в шарик. :( В то же время и на плоский мир не сильно похоже — «бог не использует прямые линии». Наверное стоит просто «раздвинуть» границы карты, чтобы материки не касались краёв. Тогда проблем со сворачиванием быть не должно.
Первый раз водил отца по импровизированному подземелью. Мне тогда от силы лет 14 было. Где-то в интернетах наткнулся на перевод третьей редакции D&D, более или менее разобрался, где-то в школе умудрился распечатать листочек персонажа. От старых настольных игр у меня было несколько бумажных моделей трёхмерного ландшафтра, зданий etc. Сами игры давно сгинули, так что это было порезано на тайлы и переклеено. От тех же игр остались миниатюрки магов, орков, баллист, каких-то роботов и арахнидов. На ватмане красками нарисовал план деревеньки, рядом с которой то самое подземелье и располагалось. Вместо d20, бывшего пределом мечтаний, приходилось кидать 2d12 (знаю, бред, но уж что поделать). В целом получилась забавная смесь словески и тактического данжн-кравла. Хотя теперь я понимаю что трэш это был ещё, но и мне и отцу понравилось. :)
А в чём, извиняюсь, т. н. «майндмапа» делалась? Приятно выглядит. Когда-то искал специальные программы, но они были либо слишком сложными, либо наоборот…
На самом деле карту, конечно, планировалось выдать не игрокам, но им персонажам. Сеттинг — типичный sword & sorcery, так что замечание по поводу береговой линии справделивое. С другой стороны, если просто сделать её не такой детализированной (попробовал сейчас), выходит как-то неряшливо и пресно. :) Надо подумать как это получше запилить.
Разный фон суши по идее должен обозначать рельеф. Реки и ледники — да, это ещё впереди.
Пока ещё возился появилась проблемка — разрешения 1200 х 800 оказалось резко недостаточно. Сделать хорошо читаемые надписи некрупных объектов (например озёр), не отличающиеся по стилю от самой карты оказалось мне не под силу. :( А ведь я хотел на этой карте ещё примерные границы государств и проч. упихнуть. Жадность покою, как говорится, лютый враг. Теперь понятно, что лучше будет доработать и оставить эту карту без особых обозначений, а после сделать ещё одну — большего разрешения и значительно более схематичную.
Заметил ещё багу — эта карта никак не может быть картой мира. Она не сворачивается в шарик. :( В то же время и на плоский мир не сильно похоже — «бог не использует прямые линии». Наверное стоит просто «раздвинуть» границы карты, чтобы материки не касались краёв. Тогда проблем со сворачиванием быть не должно.