+18.70
Рейтинг
3.00
Сила

Rudd

  • avatar Rudd
  • 0
Очень круто. :)
  • avatar Rudd
  • 0
Rudd получает плашку «самая плоская шутка в локации».
  • avatar Rudd
  • 0
Между прочим, хотелось бы, действительно, извиниться за оффтоп. Лично мне тема глубоко интересна. Сам пользуюсь ускоренным отыгрышем в случаях, когда хочется быстрее чарджнуть лютого босса, чтобы внести тонс оф демейдж, или там хитро скастовать что-нибудь эдакое, шибко тактическое, а времени объяснять и расписывать в красках, конечно, нет. Очень хорошо работает на динамику, бои получаются сочными, быстрыми, кровавыми. А как вы пользуетесь ускорением отыгрыша?
  • avatar Rudd
  • 0
Done, спасибо!
  • avatar Rudd
  • 2
И НЕ ПЫТАЙТЕСБ ЧТОТ0 N3МЕНИТЬ!
  • avatar Rudd
  • 3
Если кому интересно, как это визуализируется – могу в воскресенье повесить скрины того, что наиграем в пятницу.
Вот мне, например, интересно. :)
  • avatar Rudd
  • 1
Извините, рискну оспорить. :) Лично мне в своё время это было не то что занудно — с тех пор почти ничем так не зачитывался, как рулбуками трёхсполтинки. Возможно я извращенец.
  • avatar Rudd
  • 0
Спасибо за комментарий. :)

На самом деле карту, конечно, планировалось выдать не игрокам, но им персонажам. Сеттинг — типичный sword & sorcery, так что замечание по поводу береговой линии справделивое. С другой стороны, если просто сделать её не такой детализированной (попробовал сейчас), выходит как-то неряшливо и пресно. :) Надо подумать как это получше запилить.

Разный фон суши по идее должен обозначать рельеф. Реки и ледники — да, это ещё впереди.

Пока ещё возился появилась проблемка — разрешения 1200 х 800 оказалось резко недостаточно. Сделать хорошо читаемые надписи некрупных объектов (например озёр), не отличающиеся по стилю от самой карты оказалось мне не под силу. :( А ведь я хотел на этой карте ещё примерные границы государств и проч. упихнуть. Жадность покою, как говорится, лютый враг. Теперь понятно, что лучше будет доработать и оставить эту карту без особых обозначений, а после сделать ещё одну — большего разрешения и значительно более схематичную.

Заметил ещё багу — эта карта никак не может быть картой мира. Она не сворачивается в шарик. :( В то же время и на плоский мир не сильно похоже — «бог не использует прямые линии». Наверное стоит просто «раздвинуть» границы карты, чтобы материки не касались краёв. Тогда проблем со сворачиванием быть не должно.
  • avatar Rudd
  • 0
Уютный мешочек. :)
  • avatar Rudd
  • 1
Первый раз водил отца по импровизированному подземелью. Мне тогда от силы лет 14 было. Где-то в интернетах наткнулся на перевод третьей редакции D&D, более или менее разобрался, где-то в школе умудрился распечатать листочек персонажа. От старых настольных игр у меня было несколько бумажных моделей трёхмерного ландшафтра, зданий etc. Сами игры давно сгинули, так что это было порезано на тайлы и переклеено. От тех же игр остались миниатюрки магов, орков, баллист, каких-то роботов и арахнидов. На ватмане красками нарисовал план деревеньки, рядом с которой то самое подземелье и располагалось. Вместо d20, бывшего пределом мечтаний, приходилось кидать 2d12 (знаю, бред, но уж что поделать). В целом получилась забавная смесь словески и тактического данжн-кравла. Хотя теперь я понимаю что трэш это был ещё, но и мне и отцу понравилось. :)
  • avatar Rudd
  • 0
А в чём, извиняюсь, т. н. «майндмапа» делалась? Приятно выглядит. Когда-то искал специальные программы, но они были либо слишком сложными, либо наоборот…