Проба кисти
Решился попытаться нарисовать карту мира для своей кампании. В фотошопе дилетант, так что родить хоть что-то приемлемое удалось лишь спустя два дня пыхтения. Это пока, так сказать, черновик, т. е. без всяких надписей, значков и пометочек. Собственно хотел бы попросить оценить непредвзятым взглядом и указать на недостатки, которые явно бросаются в глаза. Заранее спасибо. :)
И на всякий случай прямая ссылка.
И на всякий случай прямая ссылка.
7 комментариев
Это карта в смысле «такое увидят персонажи в игре» или «это для игроков и мастера, чтобы ориентироваться, а внутри мира её не существует»?
Для «внемировой» карты надо меньше финтифлюшек (складок, фоновых картиночек) и больше подробностей (координатную сетку, рельеф, легенду, реки, ледники).
Для «внутримировой» — возникает вопрос, какой уровень технического или магического развития, как её рисовали. Без магии или спутников, с технологиями на уровне пара или парусников, настолько подробную береговую линию вряд ли кто-то нарисует.
Разный тон «суши» что-то означает, или просто для красоты?
На самом деле карту, конечно, планировалось выдать не игрокам, но им персонажам. Сеттинг — типичный sword & sorcery, так что замечание по поводу береговой линии справделивое. С другой стороны, если просто сделать её не такой детализированной (попробовал сейчас), выходит как-то неряшливо и пресно. :) Надо подумать как это получше запилить.
Разный фон суши по идее должен обозначать рельеф. Реки и ледники — да, это ещё впереди.
Пока ещё возился появилась проблемка — разрешения 1200 х 800 оказалось резко недостаточно. Сделать хорошо читаемые надписи некрупных объектов (например озёр), не отличающиеся по стилю от самой карты оказалось мне не под силу. :( А ведь я хотел на этой карте ещё примерные границы государств и проч. упихнуть. Жадность покою, как говорится, лютый враг. Теперь понятно, что лучше будет доработать и оставить эту карту без особых обозначений, а после сделать ещё одну — большего разрешения и значительно более схематичную.
Заметил ещё багу — эта карта никак не может быть картой мира. Она не сворачивается в шарик. :( В то же время и на плоский мир не сильно похоже — «бог не использует прямые линии». Наверное стоит просто «раздвинуть» границы карты, чтобы материки не касались краёв. Тогда проблем со сворачиванием быть не должно.
— Я даже боюсь спрашивать о происхождении тройного озера на северо-западном континенте.
— Цветные пятна — это места вторжения зергов и демонов? :)
Круто