+6.30
Рейтинг
1.00
Сила

Sagaptor

Согласен с позицией, что у этих карт в общем-то нет задач. Ну разве что на конвентах и прочих собраниях, где играют люди заведомо незнакомые, но условно уважающие друг-друга. Впрочем, я на таких мероприятиях никогда не играл и не знаю, как оно там на самом деле. В тех же ситуациях, где я играл и водил эти карты даже при самом благожелательно использовании ничего бы не привнесли. Все и так знают чего друг от друга ожидать, а если кто не знает способны ему коллективно всё объяснить. Я сам бывал и среди объясняющих, и среди тех, кого приходилось вот так огораживать. Отдельных кадров, конечно после определённых инцидентов больше на игры не звали, по крайней мере в той компании, но ничего плохого я в это не вижу. В конце концов складывается такой себе консенсус о чём люди хотят играть, в том числе и в плане комплексов, триггеров и прочих девиаций. А карты эти совсем уже для каких-то стериотипных тублерин придумали, у которых от сцен курения флешбэки с паническими атаками начинаются.
По моему опыту играть по «российскому» сеттингу можно, но надо чтобы он был несколько дистанцирован от реальности. Всё таки проблем реальной России многим и в реальности хватает. А вот во всяких фантастических сеттингах русский колорит может смотреться вполне к месту, а при засилии «американщины» даже в каком-то роде экзотичным и при этом знакомым. Постапок и киберпанк сеттинги, например вообще как влитые подходят, да и классическая космоопера интересно преображается если её стилизовать под Российскую Империю. Нужно только не ограничеваться простым изменением Джонов на Иванов, а более менее поработать над локализацией и сеттинги преображаются.
Ну я бы полную версию в руках подержал, ту что на 1500 страниц. Если автор не соврал и она реально есть, то это целый диздок получается.
Я кажется знаю, как автор эту «систему» пилил. Началось всё, небось, когда он лет 15 назад поиграл в какой-нибудь балдурач или ещё чего из той же серии. И зацепило это его так, что он с тех пор он помаленьку, в свободное от учёбы и работы время методом реверс-инжиниринга переводил эту сферическую в вакууме цРПГ обратно на настольные рельсы. Собственно такие характерные примеры, как ведение лога — типичная черта игр по днд, это и выдают. Вот только за те года, что настольные, что компьютерные игры претерпели некоторый прогресс, прошедший видимо мимо нашего героя. Хотя могло быть и хуже, его и Планскейп зацепить также мог.
Можно дать возможность соединять, так или иначе, предметы из одного слота объединяя их свойства, как в доте. Хотя прозреваю, что для манчкинов это будет просто подарком.
Во-первых таки не Конрад, ты имена путаешь, а во-вторых почему не выдержал? Просто ради разнообразия решил набрать для новой сессии новых людей. Тебя, кстате, могу отдельно пригласить, если хочешь.