+6.00
Рейтинг
0.00
Сила

Shuriken

Последователей, например, штуки три. Очень умильно сгорают во вводной на первой сессии)
Ага, спасибо.
Про максимальный уровень шмотки с полезным свойством ещё — если ты планируешь действительно убирать рынок (я как раз в следующей своей игре думаю так и сделать, так что тоже обдумываю эту проблематику), проблемы со стоимостью не должны появляться. Даже при крафте эти суммы перестают что-либо значить, и, имхо, легче регулировать его другими способами (ну вот практически как с вынесением опыта за скобки).
Про артефакты — точно-точно, я как-то не подумал, что в свои самые длинные игры я закрывал ассассинские гештальты боевым подводником из дома Пелепс и мунсильверным алхимическим кибер-ниндзя))
Не обязательно его и тут продавать) Экономика может быть такой, как надо мастеру. Плюс, волшебные предметы всегда можно отрефлейворить в неволшебные. Не все свойства предметов этому удачно поддаются, но, скажем, Battle harness armor или Rhythm blade dagger ни в какой магичности не нуждаются.
Не то чтобы я что-то имел против Inherent bonuses, я их сам всё время использую — но я всё-таки рефлейворю какой-нибудь Вархаммер при этом) А вот в той же Экзальтед второй редакции волшебных предметов на персонажах вполне сравнимое с ДнД количество висело, по крайней мере, на наших.
Вообще, идея клёвая, я сам всё время делаю это с четвёркой ;)
Правда, я не любитель настолько отходить от ЧарБилдера, а то это только усложняет жизнь.
После беглого просмотра — мне нравится идея с групповой экзальтацией, а ещё интересна табличка с магвещами при использовании Inherent bonuses, потому в ней хотелось бы покопаться подробнее. Каким образом она получилась именно такой? И почему магпредметы нужно брать обязательно максимально допустимого уровня?
Потом, почему Inherent bonuses в высокомагичном мире?
Крайне советую выбрать-таки опцию с драконокровыми. Отобьёшь же Саше интерес и к четвёрке, и к Экзальтам — давать парагон новичку, не любящему рулез-хеви системы, верный способ освободить место в партии.
Я даже помню на форумах Альдерака чью-то тему, где игроку мастер выдал пять разных невест на выбор, но каждая была с каким-то подвохом (как он выяснил, невеста из Крабов была мягкосердечной, например, а изящная Цапля была подвержена проклятью Повелителя Луны Оннотангу). И игрок спрашивал совета, на котором варианте остановиться. Общественность, помнится, сошлась на супруге из Скорпионов)
Как раз после той ветки я стал намного чаще думать про брачные возможности в своих играх. Недавняя игра по Седьмому Морю как раз совершалась под флагом идеи «удачнее всего выдать замуж ведьму судьбы».
В Легенде Пяти Колец тоже есть приносящие профит свадьбы)
Не соглашусь, на мой вкус и легче, и системнее. Впрочем, учитывая в списке Гурпс и дыныды, проблема не в сложности явно)
А механика нВоДа?
В Киеве не так уж много интернет-активных настольщиков. Из трех с половиной групп, с которыми я более-менее регулярно играю, на тематических форумах сидит чуть более, чем никто) Если полдюжины активных где-то в этих окрестностях аккаунтов найдётся, уже хорошо.
Почитывают поболее, конечно.
О, во что ты его ценишь? Я бы потихоньку между покупками Имперской Гвардии подкопил бы, мне оно понравилось.
Пока мой интернет оставляет желать лучшего) Но, возможно, скоро это изменится.
Тёзка, а ты на ПМЖ? Жалко ж терять такие кадры
О, так у меня тут даже аккаунт есть. Тогда и меня в эту группу товарищей)
Киев