+6.00
Рейтинг
0.00
Сила

Shuriken

В принципе да, я ожидал ещё большего ужаса. С другой стороны, даже этого мне уже достаточно, чтобы особого энтузиазма вторая редакция у меня не пробуждала.
Список, призванный максимально покрыть возможные механики, целенаправленно выключающий D&D 4 и WFRP 3, кажется мне весьма ангажированным.
О, любопытно, спасибо, пойду читать.
Кстати, гугл подсказывает, что есть уже более новая версия — Update 9
Алсо, «Секретный Фарватер» Платова как раз о ГГ на торпедном катере повествует. Разве что не на Карибах, а во фьордах.
Выражу первичный интерес) Ехать, к тому же, не очень далеко.
Всегда пожалуйста! Спасибо за обзор, кстати, пойду и я ознакомлюсь
БДСМ — это последняя (на данный момент) редакция вампирской линейки. Overall текущий апдейт правил всего движка известен как Хроники Бога-Машины :)
Регулярно вожу Вархаммер. Вживую — таки с применением минек на все случаи жизни (красить, правда, руки не доходят). Какое-то время до этого печатал много вертикальных (с биндером в качестве подставки) токенов, чуть позже — просто круглые кружочки.
Сейчас чаще вожу онлайн, и там тоже юзаю круглые токены (TokenTools во все поля), благо арта по Вархаммеру в сети предостаточно (у меня лично гигабайт десять посвященного ВХ накопилось).
Собственно, я бы рекомендовал токентулзом и рисовать, возможно, не все, а под конкретную игру. Теоретически, можно поискать наборы токенов под MapTools, для WFRP 2 и WFRP 3 товарищи Gitzman и Emirikol много всякого делали. Вот, например — www.gitzmansgallery.com/wfrp-maptools.html
Впрочем, конкретно в мои игры они не то чтобы сильно подходили, потому мне интереснее было свои делать.
О, спасибо. Тоже не видел смысла брать Рипперов, если мне больше нравится НВоД, в котором есть Cheiron.
Теперь посмотрю на подсистемы, благодарю.
Теперь я хочу поиграть варлоком!
В ролл20 это кто-то водит вообще?)
В Скайпе, кстати, тоже есть push-to-talk. Правда, эта кнопка меняет состояние микрофона, так что для включения по ней микрофон в разговоре нужно не забывать отключать. Зато ничего дополнительно ставить не нужно.
По поводу тактики — да, убийство варкастера решает. В варгейме это одно из условий победы, другое дело, что это не всегда так уж просто сделать.
Насчет не заморочились, кстати — тут наоборот, очень старались сохранить совместимость и геймплей варгейма, ввиду того, что иначе целевая аудитория не поймёт. Другое дело, что если у правил Вармашины есть свой довольно понятный шарм и комбинаторика, особенно с практикой, то уже ролевые элементы к этому делу прикрутились не очень интересно, самый минимум для фанатов, имхо.
Но хотя бы тут есть чисто социальные карьеры и парт-листы, иначе было бы грустняво вообще. За последние я IK многое прощаю) А вот за магию (почти полное отсутствие небоевого применения похлеще ДнД 4) вбив би.
Я бы вот не отказался от 40к на такой механике, да. Чтобы боёвка была интересной, а партия не могла бы быть кунсткамерой уродцев расово неоднородной, а то что-то с возрастом мне всё тяжелее это как-то позитивно оценивать.
Кстати, местные символы на кубиках мне всё же существенно менее интуитивны, чем в ВФРП3. Видимо, сказывается плохое знакомство с сеттингом)
В общем, я таки попробую использовать эту систему под свои нужды как-то. Спасибо за обзор!
тут можно играть партией псайкеров!
Отряд «Иерихон»? :)
Мой профиль с этим согласен)
Ага, мы оба правы. Way of Scorpion на странице 19 это подтверждает. Оказывается, факт про удар Шинсея почему-то выветрился из моей памяти. Наверное, я просто слишком люблю Скорпионов)
Очень познавательный модуль, как мне кажется) Правда, слишком мистический на мой вкус.
Однако, довольно необычная интерпретация истории Баюши и Шинсея. Это текст модуля, или? Ибо я как-то привык, что перед поединком с братом-близнецом Шиба, Шинсей рассказал Баюши притчу про скорпиона и лягушку — вернее, он переделал её под знаменитое I can swim, чтобы изначальное предупреждение лягушке («Почему ты ужалил меня? Это в моей природе») превратилось в мудрость для скорпиона (не показывать своей истинной силы). И Баюши после этого одел маску, чтобы скрыть улыбку, так как ему очень понравилась притча, а выигрывать теперь он не планировал. Улыбка могла его выдать.
По поводу Седьмого Моря — как прочувствоваший на собственной шкуре проблему залпа даже не 20, а всего лишь около дюжины арбалетчиков, которые, к тому же, расстреливали всю партию, а не одного персонажа, вынужден не согласиться с таким утверждением.
Я-то решил, что вы четверку играете) Появились некоторые подозрения, знаешь ли))
У мага пять хитов? Интеллект 7? aligment? Identify? Ааа, фух, это у тебя просто четвертая публикация XD