Еще раз повторяю. Не было такого, что Мастер не пустил. Не было такого, что Мастер все зарезал и заменил на стандартное оборудование. Мастер четко и ясно объяснил как это будет оцифровываться в рамках системы.
Как тот самый Мастер, которого тут порицают внесу ясность. Когда создавали персонажей, был задан вопрос, что со снаряжением? Я ответил, что мол покупать не будем, в разумных пределах все возможно. После чего Cweldulw пошел вразнос. ))) Насчет выдал стандартное снаряжение, это у вас батенька склероз начинается ранний. А вот когда Cweldulw начал докапываться на тему каких-то особых мин, у которых сколько-то там разделяемых чего-то там, взрывающихся на таком-то расстоянии от земли и ехидно спросил как я собираюсь это оцифровывать, я объяснил, что никак. Как обычную взрывчатку в рамках системы (модифицированной SWSE). Так что нефига тут гнать про злого мастера зарезавшего оригинальные идеи стандартным снаряжением.
Наверное потому что мы водим не русский спецназ, n'est-ce pas? То, о чем ты говоришь это умствования у компа. Может быть так надо поступать, может быть это правильно, но в реальности так поступят очень немногие. Даже не все русские спецназовцы. По разным причинам. Ты прав только в одном случае. Если мы ведем игру про спецназ.
А меня больше всего вставил второй. Финалом. Что они зажигали свет, чтобы если он вернется, он его увидел. Я по-моему еще не играл и не водил тогда, но что-то такое, создающее мир, в этом было. Рождение легенды. Настоящесть.
О! Я только что увидел пост целиком. В целом я согласен, только не вижу смысла делать персонажей 1-10 уровне НЕгероями. Это надо просто сменить систему и не выделываться. 11-20 в более стратегическом виде? Возможно, но крайне ограниченно. Если просто все превратить в стратегию это будет однобокое использование системы, имеющей значительно больший потенциал. 21-30 - не вижу что такого можно сделать, чтобы добиться качественного отличия и от героика и от парагона.
Это была реакция на мой предыдущий пост, насчет того, что попробовав парагон и эпик в 4-ке я теперь считаю их бесполезными надстройками. Если сегодня работа не задержит меня до полуночи, попробую развернуть мысль в блоге и объяснить, как бы я это видел, если бы ставил задачу геймдизайнерам WotC
Да, ты был такой тихий, что мы даже испугались. Но мирный, да. Зато пропустил стандартные "... разговоры о Голгофе за рюмкой коньяка и чашкой кофе...".
Кстати спасибо, Valya, вот http://kaessa.easyforum.ru/ эта попытка поиграть
Увы развалившаяся как все форумки.
Насчет выдал стандартное снаряжение, это у вас батенька склероз начинается ранний. А вот когда Cweldulw начал докапываться на тему каких-то особых мин, у которых сколько-то там разделяемых чего-то там, взрывающихся на таком-то расстоянии от земли и ехидно спросил как я собираюсь это оцифровывать, я объяснил, что никак. Как обычную взрывчатку в рамках системы (модифицированной SWSE).
Так что нефига тут гнать про злого мастера зарезавшего оригинальные идеи стандартным снаряжением.
В целом я согласен, только не вижу смысла делать персонажей 1-10 уровне НЕгероями. Это надо просто сменить систему и не выделываться.
11-20 в более стратегическом виде? Возможно, но крайне ограниченно. Если просто все превратить в стратегию это будет однобокое использование системы, имеющей значительно больший потенциал.
21-30 - не вижу что такого можно сделать, чтобы добиться качественного отличия и от героика и от парагона.
Как же я люблю свою работу, где такой бред не встречается в принципе.