Добавка к Traveller

вот [link='http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0_N_%D1%82%D0%B5%D0%BB']тут[/link] описание механики того что хотелось бы добавить для внутрисистемных полетов. можно слегка упростить и привязать к игровой механике.
  • нет
  • avatar
  • 0

3 комментария

avatar
Хорошая статья. Я сразу на японский переключил. Понятно столько же, но значки красивее Smile
avatar
ну если коротенько речь о следующем:
/для упрощения введем два допущения:
1. суперфотонные движки нашего корабля создают аномалию, которая позволяет не учитывать гравитационное влияние небесных тел на корабль.
2. есть мегадевайс который позволяет садится на орбиту космического тела без уравнивания скоростей.
оба допущения впоследствии можно убрать/

известна точка выхода из прыжка, известны возможные ускорения нашего корабля, известны координаты, массы и скорости небесных тел данной системы на момент выхода из прыжка.
нужно рассчитать точку встречи нашего корабля и необходимого нам тела с учетом всего вышеперечисленного.
avatar
В схематичном виде, но нечто подобное там есть. Правда там речь идет о телах на разных орбитах вокруг одного тела.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.