d20 Эпика, зачем это нужно
после ночных разговоров с Мастером выяснилась причина нежелания Мастера водить пентагон и эпику по двадцатке.
вообщем-то я с ним согласен.
для игроков рост уровня - это некий пиписькомер. для мастера - он (рост) роли не играет.
желание впихнуть "эпические" настроения игроков в 1-10 уровней приводят к ненужности Системы. с тем же успехом можно играть и в "словеску" использую пару монеток для разрешений конфликтов (пример шикарно описан где-то ниже).
Но мне, как фанатику системы, такой подход чужд.
мои мысли, что нужно сделать с d20 чтоб и мне хорошо и Мастеру приятно.
1. уронить уровни 1-10 в Ничто.
по Системе, мы (первоуровники) - уже Герои, ну ни ИльиМурмцы, но ДобрыниНикитичи как минимум. И получается что мы вроде бы Герои, но о которых никто не знает.
по моим сумрачным думам должно выйти следуещее - Игрок первого уровня - тот кто задумался стать из Быдла Героем. и на 10 он Героем стал, он узнаваем, ему предложили Домен/чин Генерала/стать любовником прынцесски (нужное подчеркнуть)
2. 10-11 пауза (прошло 10 лет). Герои учится рулить тем что досталось шагом раньше.
3. 11-20 уровень. Герой рулит армиями и завоевывает Галактику.
4. 20-21 пауза. (Нах нам Галактика - хочу стать Б0Гом!!!111)
5. 21-30 уровень. Восъхождение Героя к божественной Сучности.
в целом мне видится это как:
1-10 тактика. учимся решать тактические задачи (в команде в первую очередь)
11-20 стратегия. решаем стратигические задачи.
21-30 дзен-буддизм. созерцаем последствия своих решений на предыдущих уровнях.
пока все
15 комментариев
1-10 отлично играются по 20-ке.
В целом я согласен, только не вижу смысла делать персонажей 1-10 уровне НЕгероями. Это надо просто сменить систему и не выделываться.
11-20 в более стратегическом виде? Возможно, но крайне ограниченно. Если просто все превратить в стратегию это будет однобокое использование системы, имеющей значительно больший потенциал.
21-30 - не вижу что такого можно сделать, чтобы добиться качественного отличия и от героика и от парагона.
покажи нам этот потенциал!