Хм. По моему GM Oracle мало понимает в 4-ке. Не изменилось ровным счетом ничего - у хорошего Мастера круто, у плохого все также ужас. Роль Мастера ни на шаг не приблизилась к движку MMORPG.
Хм. Интересный режим. Насколько короткий и насколько длинный? Вообще я ближайшие кампании планирую вести "сериально", сезонами ~по 6 сессий. Чтобы в этот период приводить к какому-то промежуточному финалу, давать чего-то добиться, делать перерыв, пока в мире кампании проходит какое-то время и т.д.
Дмитрий, блокнотики для записей. Ибо будет песочница и много деталей, важно все это знать и помнить. Как в старой доброй AD&D2 - один картограф и один писарь на команду
Я обычно делаю отчет в блоге. В новой игре планирую выдать игрокам блокнотики Ну и в силу специфики игры, вероятно будут дневники, отчеты, переписка и прочее.
>> говорящая собака по кличке Собака. Это здорово. А в от механика DRYH мне простой не показалась, почему то. Хотя сама сеттинг заинтересовал, как только о нем услышал.
Что-то только не вожу никак.
>>А приближение к движку было заметно уже в поздних продуктах третьеполовинной редакции.
? O_o
В чем?
А по первому вопросу да, согласен полностью.
ؐՑɐ ՐߐޑϐҐؐېБQ ܑ̐ˑPۑ: ̑Ǒސё ːؐӑ Аёːې БŐޑޑȐՐ - ِސݐ АԐސېݐ Аёˑ ̐ݐ Аґޑސ ܐܐՑQ. ՐޑǐՐݑ ̑ǐБQ ސҐ֑ؐ ÐڐސܐߐАݐؐ, ؐڐޑޑː ՑPސѐؑБΑQ, ϑǑސё ːߐސؐӑБ, ̐ߐޑސܑ ÑǑ ސѐސۑ̑Ȑ ՐݐՐӐԐ. ՐА ܐߑސѐېՐܑ, ːސѐؐԑ, ːܐБQՑ - ڐސאՐ, ېҐՐԐՑ ݐ ՐߑАҐؐۑ̐ݐ, ސؐӑސڐ - ؑÑސԑ, ːݐ ޑސۑϑΑ ؑ.. Ԑݐ ސՑPې ؐڐސܐߐАݐؑ ϐ ҐߐՑґÑ ΐޑǐՑՐԑ ̑PޑQސؑ ؐ בՑ, Őڐސܑ Ðߑؑϑݐ ޑPސёБ̑Q ϐҐܐՑQ Ր Ґۑΐѐސ ّPؑÐБƐؐ, ؐ БÐ Րߐޑސ ܑ͑ БPؑÐБƐؑ ϑQАݐސҐؑQ ϑPѐޑސ, ܑǑސё ːߐސؐӑБ - ̑Аڐؑ ŐߑސѐېՐ ܐސёˑǐݐ ސݐ ՐҐސאݐؐڐАՑ.
Хм. По моему GM Oracle мало понимает в 4-ке. Не изменилось ровным счетом ничего - у хорошего Мастера круто, у плохого все также ужас. Роль Мастера ни на шаг не приблизилась к движку MMORPG.
ސԐݐАڐ ޑАڐސ ՐߑؐѐېؐՐݐؐ ՐҐސאܐސݐ, ސݐ ސԐՐېАՑQ ϐސݐ ސݐ Րא БQǐՑ PؑQՐܑ, ː Аא БQǐՑ Q͐ݐԐѐސڑPސҐސ ِڐАܐߐАݐؐ. ؐܐБQՑ ӐޑސҐؑ ܐؑ ҐԐޑQБޑǐݐސ ِܐՑ, ՑǑސё ːސ "ݐؐӑА ۑPՐё" ϐ ؑÑQАݑϐՑQ ϑPۑÐ АؐܐՐݐݐ ސؐݑՑĐՐّPސ ܐܐՐԑ ÐؐӑސڐАܐ ؐ ؐܐؑސ ܐؐӑ. ːӐސҐޑϑ ҐՑQ̐ܐ А ؐҐՑQ̐ܐ АؐݑՑՑPݐސ ՐޑɑÑɐՐݐؐ ՐؐܐՐݐݐ ސԐۑ ϐܐБQՑ. АܐݐސӐؐ ܐݑАҐؑQ. ϐ ϐߐېАݐؑÑ ΐߐސߑސѐސҐБ
̐ ڑPސАېՐݐؑ ΐݐ Րܐސӑ ÐݐАّ ؑQQːېڑ, ÐߐސߑސёÑ ΐߐސؑPڐБ. ̐А ܐёːې ސސߐؑPАݐؐ ՐڐАܐߐАݐؐ ؐߐސԐސѐݐސӐ ޑސԐ, АӐԐ ՐԐА Րؐӑ ːޑӐАݐؐאސґːҐА ېݐ ՐܐБQՑ, БPАܐ ؐؐӑސڐ. ؐ ސՑQ ̐ސёQÐԐАې ؐݐ БĐޑÐܐ ՐڑÐԐ АߐސِԑÑ, PސѐؑАې ؐڐސܐАݐԑ, ÐߑՐԑÐߑՐԐАې ؐܐБQՑ АאБАݐՐ, ՐߐސۑÑǐАې ؐԐސё ސ ؐؐӑАې. ؐQÑɐՑQҐސҐАې АސёɐБ ϐڐБ Аܐؑ (Бؐߐ АґˑՐאАݐݐБ ϐݐ БQސې Ր ґАҐՑݐ), ՐސѐܐՐ ݐؐݑĐޑܐБƐؐՐ ِ ؑ..
ԐӐސҐޑϑ ёːې ސޑǐՐݑ ̐ڑÑ.
Спасибо. Полезная вещь.
Ну да, издержки ролевого мышления. "Тест на нежить" давно доказал насколько оно отличается от среднестатистического.
Слишком больная наверное пока тема. Я тоже не уверен, что у меня такая игра не кончится серьезным разладом.
Вообще я ближайшие кампании планирую вести "сериально", сезонами ~по 6 сессий. Чтобы в этот период приводить к какому-то промежуточному финалу, давать чего-то добиться, делать перерыв, пока в мире кампании проходит какое-то время и т.д.
Это здорово.
А в от механика DRYH мне простой не показалась, почему то. Хотя сама сеттинг заинтересовал, как только о нем услышал.