Так. Ага. Можно еще поспрашивать? В любой момент можно сказать RTFM если что. Тем более, что FM лежит на компе. Как там космические бои - есть разделение, что навигатор навигирует, стрелок стреляет, еще кто-то что-то делает, короче чтобы все что-нибудь делали на корабле? И как насчет торговли, добычи, строительства, есть какие-то правила или придется выдумать? В общем насколько прописана экономика?
Не разу не водил фейт, но может быть листочек и группировать как-то? Плюс Мастеру задумываться - "А какие бы я хотел(а) использовать в ближайшее время?" Я может ересь несу, конечно...
Хм. По моему GM Oracle мало понимает в 4-ке. Не изменилось ровным счетом ничего - у хорошего Мастера круто, у плохого все также ужас. Роль Мастера ни на шаг не приблизилась к движку MMORPG.
Хм. Интересный режим. Насколько короткий и насколько длинный? Вообще я ближайшие кампании планирую вести "сериально", сезонами ~по 6 сессий. Чтобы в этот период приводить к какому-то промежуточному финалу, давать чего-то добиться, делать перерыв, пока в мире кампании проходит какое-то время и т.д.
Как там космические бои - есть разделение, что навигатор навигирует, стрелок стреляет, еще кто-то что-то делает, короче чтобы все что-нибудь делали на корабле?
И как насчет торговли, добычи, строительства, есть какие-то правила или придется выдумать? В общем насколько прописана экономика?
>>ݐ ޑՑܐؐ "ݐؐӑ ːؐҐސӐ ސԐՐّQҐؑ" ϑÐ ՐאАѐؑ LARPАܐ, ؐԐ А ؐߐސڐޑޑǐ Րё ˑǑ-ޑ ސߑؐԑÐܐБ...
̐ߐސԐސԐؑ ՐڐАڐБ ϐߑÑАݐؑƐ АݐБǐݐՑQ ϐڐސӐԐ АґːِԐՑ WoD Online, ڐޑޑː ّQÐԑ ϐߐ ސېՐڑƐؑϐ ܐߐސאؑƐؐސݐؑÐՑQ ϑǑÑ ̐ې ؐݐ ՐڐА ڐҐؑÐАۑ̐ݑː LARP
А пока вот Sly Flourish хорошо написал
http://alturl.com/xurva
Я уже думал сделать такой перевод/пересказ.
Что-то только не вожу никак.
>>А приближение к движку было заметно уже в поздних продуктах третьеполовинной редакции.
? O_o
В чем?
А по первому вопросу да, согласен полностью.
ؐՑɐ ՐߐޑϐҐؐېБQ ܑ̐ˑPۑ: ̑Ǒސё ːؐӑ Аёːې БŐޑޑȐՐ - ِސݐ АԐސېݐ Аёˑ ̐ݐ Аґޑސ ܐܐՑQ. ՐޑǐՐݑ ̑ǐБQ ސҐ֑ؐ ÐڐސܐߐАݐؐ, ؐڐޑޑː ՑPސѐؑБΑQ, ϑǑސё ːߐސؐӑБ, ̐ߐޑސܑ ÑǑ ސѐސۑ̑Ȑ ՐݐՐӐԐ. ՐА ܐߑސѐېՐܑ, ːސѐؐԑ, ːܐБQՑ - ڐސאՐ, ېҐՐԐՑ ݐ ՐߑАҐؐۑ̐ݐ, ސؐӑސڐ - ؑÑސԑ, ːݐ ޑސۑϑΑ ؑ.. Ԑݐ ސՑPې ؐڐސܐߐАݐؑ ϐ ҐߐՑґÑ ΐޑǐՑՐԑ ̑PޑQސؑ ؐ בՑ, Őڐސܑ Ðߑؑϑݐ ޑPސёБ̑Q ϐҐܐՑQ Ր Ґۑΐѐސ ّPؑÐБƐؐ, ؐ БÐ Րߐޑސ ܑ͑ БPؑÐБƐؑ ϑQАݐސҐؑQ ϑPѐޑސ, ܑǑސё ːߐސؐӑБ - ̑Аڐؑ ŐߑސѐېՐ ܐސёˑǐݐ ސݐ ՐҐސאݐؐڐАՑ.
Хм. По моему GM Oracle мало понимает в 4-ке. Не изменилось ровным счетом ничего - у хорошего Мастера круто, у плохого все также ужас. Роль Мастера ни на шаг не приблизилась к движку MMORPG.
ސԐݐАڐ ޑАڐސ ՐߑؐѐېؐՐݐؐ ՐҐސאܐސݐ, ސݐ ސԐՐېАՑQ ϐސݐ ސݐ Րא БQǐՑ PؑQՐܑ, ː Аא БQǐՑ Q͐ݐԐѐސڑPސҐސ ِڐАܐߐАݐؐ. ؐܐБQՑ ӐޑސҐؑ ܐؑ ҐԐޑQБޑǐݐސ ِܐՑ, ՑǑސё ːސ "ݐؐӑА ۑPՐё" ϐ ؑÑQАݑϐՑQ ϑPۑÐ АؐܐՐݐݐ ސؐݑՑĐՐّPސ ܐܐՐԑ ÐؐӑސڐАܐ ؐ ؐܐؑސ ܐؐӑ. ːӐސҐޑϑ ҐՑQ̐ܐ А ؐҐՑQ̐ܐ АؐݑՑՑPݐސ ՐޑɑÑɐՐݐؐ ՐؐܐՐݐݐ ސԐۑ ϐܐБQՑ. АܐݐސӐؐ ܐݑАҐؑQ. ϐ ϐߐېАݐؑÑ ΐߐސߑސѐސҐБ
̐ ڑPސАېՐݐؑ ΐݐ Րܐސӑ ÐݐАّ ؑQQːېڑ, ÐߐސߑސёÑ ΐߐސؑPڐБ. ̐А ܐёːې ސސߐؑPАݐؐ ՐڐАܐߐАݐؐ ؐߐސԐސѐݐސӐ ޑސԐ, АӐԐ ՐԐА Րؐӑ ːޑӐАݐؐאސґːҐА ېݐ ՐܐБQՑ, БPАܐ ؐؐӑސڐ. ؐ ސՑQ ̐ސёQÐԐАې ؐݐ БĐޑÐܐ ՐڑÐԐ АߐސِԑÑ, PސѐؑАې ؐڐސܐАݐԑ, ÐߑՐԑÐߑՐԐАې ؐܐБQՑ АאБАݐՐ, ՐߐސۑÑǐАې ؐԐސё ސ ؐؐӑАې. ؐQÑɐՑQҐސҐАې АސёɐБ ϐڐБ Аܐؑ (Бؐߐ АґˑՐאАݐݐБ ϐݐ БQސې Ր ґАҐՑݐ), ՐސѐܐՐ ݐؐݑĐޑܐБƐؐՐ ِ ؑ..
ԐӐސҐޑϑ ёːې ސޑǐՐݑ ̐ڑÑ.
Спасибо. Полезная вещь.
Ну да, издержки ролевого мышления. "Тест на нежить" давно доказал насколько оно отличается от среднестатистического.
Слишком больная наверное пока тема. Я тоже не уверен, что у меня такая игра не кончится серьезным разладом.
Вообще я ближайшие кампании планирую вести "сериально", сезонами ~по 6 сессий. Чтобы в этот период приводить к какому-то промежуточному финалу, давать чего-то добиться, делать перерыв, пока в мире кампании проходит какое-то время и т.д.