+2723.40
Рейтинг
710.08
Сила

Moerani Shelley

Говорят, просто больной, так ничего же не болит... 02 февраля 2022, 15:24
Хорошие ресурсы. Все. Накапливаю потихоньку информацию. Smile
Что-то только не вожу никак.

>>А приближение к движку было заметно уже в поздних продуктах третьеполовинной редакции.

? O_o

В чем?

А по первому вопросу да, согласен полностью.

 ؐՑɐ ՐߐޑϐҐؐېБQ ܑ̐ˑPۑ: ̑Ǒސё ːؐӑ Аёːې БŐޑޑȐՐ - ِސݐ АԐސې֐ݐ Аёˑ‘ ̐ݐ Аґޑސ ܐܐՑQ. ՐޑǐՐݑ ̑ǐБQ ސҐ֑ؐ ÐڐސܐߐАݐؐ, ؐڐޑޑː ՑPސѐؑБΑ‘Q, ϑǑސё ːߐސؐӑБ‘, ̐ߐޑސܑ ÑǑ ސѐސۑ̑Ȑ ՐݐՐӐԐ. ՐА ܐߑސѐېՐܑ, ːސѐؐԑ, ːܐБQՑ - ڐސאՐ, ېҐՐԐՑ ݐ ՐߑАҐؐۑ̐ݐ, ސؐӑސڐ - ؑÑސԑ, ːݐ ޑސۑϑΑ  ؑ.. Ԑݐ ސՑPې ؐڐސܐߐАݐؑ ϐ ҐߐՑґÑ ΐޑǐՑՐԑ ̑PޑQސؑ ؐ בՑ, Őڐސܑ Ðߑؑϑݐ ޑPސёБ‘̑Q ϐҐܐՑQ Ր Ґۑΐѐސ ّPؑ‘ÐБƐؐ, ؐ БÐ֐ Րߐޑސ ܑ͑ БPؑ‘ÐБƐؑ ϑQАݐސҐؑ‘Q ϑPѐޑސ, ܑǑސё ːߐސؐӑБ‘ - ̑Аڐؑ ŐߑސѐېՐ ܐސёˑǐݐ ސݐ ՐҐސאݐؐڐАՑ.

Хм. По моему GM Oracle мало понимает в 4-ке. Не изменилось ровным счетом ничего - у хорошего Мастера круто, у плохого все также ужас. Роль Мастера ни на шаг не приблизилась к движку MMORPG.

ސԐݐАڐ ޑАڐސ Րߑؐѐېؐ֐Րݐؐ ՐҐސאܐސ֐ݐ, ސݐ ސԐՐېАՑ‘Q ϐސݐ ސݐ Րא БQǐՑ ‘PؑQՐܑ, ː Аא БQǐՑ ‘Q͐ݐԐѐސڑPސҐސ ِڐАܐߐАݐؐ. ؐܐБQՑ ӐޑސҐؑ ܐؑ  ҐԐޑQБޑǐݐސ ِܐՑ, ՑǑސё ːސ "ݐؐӑА ۑPՐё" ϐ ؑÑQ‘АݑϐՑ‘Q ϑPۑÐ֐ АؐܐՐݐݐ ސؐݑՑĐՐّPސ ܐܐՐ֐ԑ ÐؐӑސڐАܐ ؐ ؐܐؑސ ܐؐӑ. ːӐސҐޑϑ ҐՑQ̐ܐ А ؐҐՑQ̐ܐ АؐݑՑՑPݐސ ՐޑɑÑɐՐݐؐ ՐؐܐՐݐݐ ސԐۑ ϐܐБQՑ. АܐݐސӐؐ ܐݑАҐؑ‘Q. ϐ ϐߐېАݐؑÑ ΐߐސߑސѐސҐБ‘ Smile

̐ ڑPސ֐АېՐݐؑ ΐݐ Րܐސӑ ÐݐАّ ؑQQːېڑ, ÐߐސߑސёÑ ΐߐސؑPڐБ‘. ̐А ܐёːې ސސߐؑPАݐؐ ՐڐАܐߐАݐؐ ؐߐސԐސѐݐސӐ ޑސԐ, АӐԐ ՐԐА֐ Րؐӑ ːޑӐАݐؐאސґːҐА ېݐ ՐܐБQՑ,  БPАܐ ؐؐӑސڐ. ؐ ސՑQ‘ ̐ސёQÐ֐ԐАې ؐݐ БĐޑÐܐ ՐڑÐԐ АߐސِԑÑ, ‘PސѐؑАې ؐڐސܐАݐԑ, ÐߑՐԑÐߑՐ֐ԐАې ؐܐБQՑ АאБАݐՐ, ՐߐސۑÑǐАې ؐԐސё ސ ؐؐӑАې. ؐQÑɐՑQҐސҐАې АސёɐБ ϐڐБ Аܐؑ (Бؐߐ АґˑՐאАݐݐБ ϐݐ БQސې Ր ґАҐՑݐ), ՐސѐܐՐ ݐؐݑĐޑܐБƐؐՐ ِ ؑ..

ԐӐސҐޑϑ ёːې ސޑǐՐݑ ̐ڑѐ.

Спасибо. Полезная вещь.

А вот таки где эти кадры? Smile
Я тоже. Опять. Smile
Я тоже. Smile
Спасибо, но я уже нашел ну rutracker'е. Качается.
Спасибо за совет. Надо поискать.

Ну да, издержки ролевого мышления. "Тест на нежить" давно доказал насколько оно отличается от среднестатистического. Smile

Слишком больная наверное пока тема. Я тоже не уверен, что у меня такая игра не кончится серьезным разладом.

Хм. Интересный режим. Насколько короткий и насколько длинный?
Вообще я ближайшие кампании планирую вести "сериально", сезонами ~по 6 сессий. Чтобы в этот период приводить к какому-то промежуточному финалу, давать чего-то добиться, делать перерыв, пока в мире кампании проходит какое-то время и т.д.
Ну не совсем непрерывного. Летом у нас все замирает.
Грац. Приятнейшее ощущение. ))
Дмитрий, блокнотики для записей. Ибо будет песочница и много деталей, важно все это знать и помнить. Как в старой доброй AD&D2 - один картограф и один писарь на команду Smile
Я обычно делаю отчет в блоге. В новой игре планирую выдать игрокам блокнотики Smile Ну и в силу специфики игры, вероятно будут дневники, отчеты, переписка и прочее.
Просто у нас есть кошка, которую зовут Кошка. Правда не говорящая Smile
Наверное так. AW меня поначалу тоже слегка пугнул механикой.
>> говорящая собака по кличке Собака.
Это здорово.
А в от механика DRYH мне простой не показалась, почему то. Хотя сама сеттинг заинтересовал, как только о нем услышал.