CortexBSG: перевод правил
Генерация персонажа
Плот-пойнты
Про генерацию, на самом деле, переведено не всё. Надо дополнить про рандомный метод и про производные параметры (хиты, инициатива).
Про плот-пойнты инфа собрана по всей книге, с примерами. Компиляция более-менее полная.
8 комментариев
Спасибо. Полезная вещь.
Спасибо, очень своевременно)
Сел сейчас делать хак кортекс+под собственный вебкомикс. Пока собирался основываться на leverage, но означенный комикс - как раз сайфай а не капер...
Короче, спасибо, u've saved me some time)
О. Круто. Рада, что пригодилось.)
И на хак интересно было бы посмотреть потом.
Ключевые переделки я, может, даже сегодня же выложу. Другое дело, что контекст требует очень много букв, чтоб что-то стало понятно
Я правильно понимаю, что ничего "нового", bsg часть в cortex систему не принесла? Или я упускаю что-то?
Почему не принесла? Принесла, на самом деле, много чего.
Они, конечно, отличаются не "как небо и земля", но система заметно изменилась к лучшему.
Если интересно, вот тут изложено, чем БСГ-шный Кортекс (2.0) отличается от "светлячкового" (1.0):
http://rp-news-ru.blogspot.com/2010/11/bsg-cortex_21.html
И вот подборка ссылок, где один из разработчиков рассказывает, что и зачем они добавили и изменили:
http://terminus-quartus.blogspot.com/2010/11/20-10.html
Ага, ясно спасибо.
Я то ориентировался на Supernatural а оказывается оно тоже Cortex 2.0
это который "вышнее море"? Забавно будет посмотреть.