+2723.40
Рейтинг
710.08
Сила

Moerani Shelley

Говорят, просто больной, так ничего же не болит... 02 февраля 2022, 15:24
Что интересно у меня от Фиаско мои ожидания реакции игроков были полностью неверными. Те, от кого я ждал "фи" схватились за нее на ура и просят еще. Те, от кого я ждал энтузиазма реагируют как-то кисло и играть не очень хотят.
Макс [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Вот да! Чтобы они пришли играть и были готовы вкладываться, а не из серии "что-то скучно сидим, мастер своди нам что-нибудь".


Знакомая проблема. Или "мастер какую-то фигню затеял, но поиграем не пропадать же выходным". Тоже не очень выходит.
Меня пожалуй больше всего достает треп не по делу и тейкбеки. С остальным как-то вроде проще.
А что-то не видно блога?
Блог не вижу, а сообщение в ленте есть.
Мне нравится книги смотреть по WoD. Система не нравится совсем и я с трудом представляю какие бы я мог там вести сюжеты. Но картинки и флафф завораживают иногда Smile
На тему сохранения механики у меня тоже была мысль. Взять что-то достаточно универсальное - FATE, d20, GW (в моем случае) и использовать, разве что твикать под новый мир слегка.
@Андрей
А WoD: Mirrors, как я понимаю нечто вроде инструментария и сборника идей альтернативных Миров Тьмы?
Ну если бы вы выслушали, а не сразу действовали по принципу "что хорошо для предков - хорошо для нас, ничего нового нам не надо", то знали бы, что все это там есть. И перенос личности и остальные вопросы, которые ты только что задал. Кстати художественная часть, которую я публиковал и тут и у себя на Хрониках очень четко дает понять, как это устроено.

Если вкратце, то они те, кто помнит что было. Мир один и тот же - он меняется, но они не забывают (в основном)
У меня восприняли в дикие штыки. Ретрограды-с.
А вот теперь стало понятно и интересно.
Ясно. Ну мне такое пока не грозит. Мои только начинают выходить за рамки "Мастер сказал - мы отреагировали. Ждем что Мастер скажет дальше".
Александр Ермаков [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Смешно, что именно на этот моменте я умудрился завалить одну партию в Фиаско в понедельник.


А вот это очень интересно. Как?

Ох сколько пищи для размышлений. Огромнейшее спасибо. Посмотрим, каков из меня дизайнер. Smile

Ну если не очень напряжно - было бы интересно. Я люблю придумывать новые листы Smile

Ну я прекрасно понимаю, что какие то события должны быть. Мир же не замер на месте в ожидании действий игроков. Smile

>>Чарлист, это, как минимум, способ показать, что именно, какого рода события, человек желает получить от игры. Уровнем ниже должны бы находится желания персонажа, вот их, если система не подразумевает обязательного вывода на лист, стоит уточнить. Так же как и в случае с мотивацией монстров, у персонажей должны быть какие-нибудь устремления, убеждения и отношения к другим (N)PC.

А вот это - просто мои слова. То, что я вот уже лет пять пытаюсь вбить в головы игроков. Некоторые вроде бы поняли.

Не со всем согласен (В первую очередь у меня сейчас такой период Smile когда я считаю, что истории следует оставить кино, литературе и театру, а ролевые игры это скорее мир, сэндбокс, в котором свою историю пишут игроки/персонажи, а задача Мастера обеспечить им эдакий "интерфейс" для работы с этим миром), но тем не менее много интересных идей, некоторые из которых хочется утянуть, если нет возражений Smile

Интересная штука. Спасибо. Надо будет осилить всю книгу.

Я теперь буду ходить и оглядываться. Smile 4 дня назад гуляя придумал почти в точности то же самое. Даже со ступенями. Ты шел у меня за спиной, а я говорил вслух? Smile
Хм. А вот до изменения Мастером сложности броска не додумался.

А если серьезно, я бы предложил такое изменение. Не удача/неудача. А описывает Мастер/описывает игрок. То есть 1 - Мастер описывает результат и добавляет осложнение. 2 - Мастер описывает результат. 3 - Мастер описывает результат, но игрок может добавить небольшое обстоятельство и т.д.