0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Roman

  • avatar Sverv
  • 0
1. Ракрытие персонажей согласно заявленным описаниям (основные параметры - Цель, Страх, Слабость) через изучение окружающего мира и определение своего места в нем.
2. Предотвращение дестабилизации в городе путем общения с персонажами, создания картины происходящего и выбора момента и способа вклинивания в нее.
3. Разное (стрельба из личного оружия, отдача приказов по мобилизации обороны города и немного полетов на крейсере со стрельбой).
Динамика волнами - нарастание по мере знакомства с новыми персонажами и местами, затем спад для осмысления, затем нарастание сюжета с мистикой и шпионами, затем спад для инвентаризации ресурсов и нарастание динамики по мере приближения немецкой эскадры. По времени волны равные, но с постоянным нарастанием рисков и наград.
P.S. Собственно три слоя идут паралельно друг другу, игроки между ними могут переносить внимание, но мистика требует раскрытия персонажей, шпионаж - работы головой самих игроков, а полетать-пострелять - антураж.
  • avatar Sverv
  • 0
Квест - понятие растяжимое и составное. Если цель не успешное выполнение задания, а процесс участия в нем или героическое превозмогание, то квест прост обязан быть невыполнимым или казаться таковым "нам не нужно решение задачи, мы хотим знать как ее решать"(с).