Порекомендуйте систему под сюжет
Добрый день, я не большой любитель вести дневники, но регулярно посещаю этот ресурс - интересные люди и полезные идеи, спасибо.
В ближайшее время я планирую игроков с богатым, но однообразным дндшным опытом смотивировать расширить этот самый опыт.
На первую сессию я набросаю несложную систему подходящий под ситуации, но что можете порекомендовать из существующих, опубликованных, систем:
Конец XIX века (альтернативный мир, летающие броненосцы в наличии), британский город с военным портом на Ближнем Востоке. Чрезвычайно богатая аристократка приезжает с дочкой, официально к своему дальнему родственнику - губернатору, неофициально - получить обещанную помочь в излечении ребенка от проклятия от местного потомка тамплиеров - землевладельца. Его предок, как и аристократки неудачно разграбили древний храм и спасением для всех будет принесение ребенка с живущим в нем демоном в жертву при помощи передаваемой через поколения реликвии землевладельца.
Тем временем, надвигается война с кайзеровской Германией, немецкая шпионка готовит акты подлого саботажа в военном порту и восстание местных племен, которые затребовали с нее в качестве платы - похитить эту самую реликвию для местных темных ритуалов призвания демонов пустыни.
Персонажи - британские аристократы - офицеры, инженеры или граждане союзных стран, приехавшие из разных земель в город и участвуют в подготовке города и порта к возможной войне, что является их официальными обязанностями.
Паропанк, мистика, готика, детектив к пропавшими трупами и немного шпионажа. Нужна система.
6 комментариев
2. Предотвращение дестабилизации в городе путем общения с персонажами, создания картины происходящего и выбора момента и способа вклинивания в нее.
3. Разное (стрельба из личного оружия, отдача приказов по мобилизации обороны города и немного полетов на крейсере со стрельбой).
Динамика волнами - нарастание по мере знакомства с новыми персонажами и местами, затем спад для осмысления, затем нарастание сюжета с мистикой и шпионами, затем спад для инвентаризации ресурсов и нарастание динамики по мере приближения немецкой эскадры. По времени волны равные, но с постоянным нарастанием рисков и наград.
P.S. Собственно три слоя идут паралельно друг другу, игроки между ними могут переносить внимание, но мистика требует раскрытия персонажей, шпионаж - работы головой самих игроков, а полетать-пострелять - антураж.
Unhallowed Metropolis где есть механика Страха/Слабости, но нет механики цели.
WoD может быть?
На мой взгляд если ты хочешь системного соответствия заявленным темам, то придется работать напильником.
Хороший компромис между инди и олдскулом. Счетчик стресса в наличии. Мотивация, и прочие аспекты(you see what i did here?), выражены механически. Оцифровать можно от блохи до государства.
Правда, нужна будет серьезная мастерская подготовка, есть много игр полегче.
Хотя со всякими "душевными" параметрами, боюсь, там будет нужен напильник
Хотите, могу скинуть таблички с эквипом (паропанк, подогнанный под систему Темной Ереси)?