Потому что намерения совершить предательство у него не было. Он был вынужден выбирать между преданностью своей стране и своему Ордену.
Точнее, это он так думал. He was decieved all the way along.
Я помню, я когда-то листал рулбук к какой-то игре, где орки были свинолюдьми, размножающимися почкованием, но при этом — и этому был посвящён отдельный раздел — способными на романтические отношения с человеческими женщинами. (ГРОКУ НЕ НУЖНЫ ДЕВЫ, ГРОК ДАЁТ СПОРЫ!)
Вантала не «безногий» и вряд ли болеет незакончитьсеттингизмом; я думаю, что он в состоянию закончить любой свой сеттинг, если захочет.
Честно?
Сейчас я скажу о себе всю страшную правду.
Нет.
Среднее время, в течение которого я способен концентрироваться на одной идее, составляет одну-две недели. Дальше я прекращаю либо по «маниакальной» причине (хотя мне тут говорили, что если у меня чего-то нет, то это МДП): потому что пришла новая идея и вытеснила предыдущую полностью, либо по «депрессивной» (трудно сказать, но по депрессивной, наверное, чаще): потому что меня придавливает мысль о бренности всего сущего — до следующей маниакальной фазы. Идей, на которых я концентрировался месяц или более, было… ну, три или четыре, может быть, пять — и для этого идея должна была меня по-настоящему захватить. Случаев, когда я, однажды бросив одну идею, возвращался к ней потом, было три или четыре (если не считать за это гораздо более многочисленные желания «хорошо бы вернуться к чему-то», не пошедшие дальше желаний).
Так что да, слово «патологически» нужно понимать буквально. У меня вообще-то и справка есть (правда, там написано про другое, но сам факт, что она есть).
Фиксирую (у меня для этого есть отдельная папочка на жёстком диске), иногда привожу. Говорю, но переводами не занимаюсь, если не считать одной попытки пересказать англоязычный сеттинг своими словами.
В общем-то, если бы они не оказывали никакого внимания, я бы не рассматривал их как возможные варианты. :) Но складываясь друг с другом и тем, что придумал сам игрок, они призваны сделать образ персонажа более многомерным. Ну, по крайней мере, я на это надеюсь.
Ну, обычно игроки не описывают в биографии своих персонажей то, что, по их мнению, не работает на концепт. И я понимаю, почему, но в данном случае, с точки зрения возможной биографии персонажа — участника Войны Клонов войны, длившейся много лет, это не слишком… реалистично.
Точнее, это он так думал. He was decieved all the way along.
Сейчас я скажу о себе всю страшную правду.
Нет.
Среднее время, в течение которого я способен концентрироваться на одной идее, составляет одну-две недели. Дальше я прекращаю либо по «маниакальной» причине (хотя мне тут говорили, что если у меня чего-то нет, то это МДП): потому что пришла новая идея и вытеснила предыдущую полностью, либо по «депрессивной» (трудно сказать, но по депрессивной, наверное, чаще): потому что меня придавливает мысль о бренности всего сущего — до следующей маниакальной фазы. Идей, на которых я концентрировался месяц или более, было… ну, три или четыре, может быть, пять — и для этого идея должна была меня по-настоящему захватить. Случаев, когда я, однажды бросив одну идею, возвращался к ней потом, было три или четыре (если не считать за это гораздо более многочисленные желания «хорошо бы вернуться к чему-то», не пошедшие дальше желаний).
Так что да, слово «патологически» нужно понимать буквально. У меня вообще-то и справка есть (правда, там написано про другое, но сам факт, что она есть).
Войны Клоноввойны, длившейся много лет, это не слишком… реалистично.