+7008.50
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Лэнсер, как мне говорили, хорош как система, но прибит гвоздями к сеттингу и требует усилий, чтобы переделать его под что-то другое.
*Прочитал название как «Трон Эридракулы»*
Каждый день отрезаю по кусочку для кота.
Ну и кто разбудил древнее зло???
(Простите, что снова влезаю в это...)
А, да. Ещё это. То есть если вы воюете против сверхъестественных или НФных существ, наносящих не физический урон, большинство видов брони будет бесполезно.
В общем, мне не нравится, что правила по броне в ЕН состоят из ситуационных правил, каждое из которых объясняет, почему в данной конкретной ситуации (не тот тип урона, слишком высокая бронебойность, рак кубов) броня тебя не защитила.
Было бы проще, если бы они не стали изобретать квадратноколёсный велосипед, а оставили броню как в пятой ДнД с какой-нибудь опцией бездоспешной защиты для тех или других классов.
Тифлинги. Конечно, их нужно назвать как-то по-другому. Но они должны быть, раз мне такой приснился (правда, во сне я точно знала, что это чёрт, а не тифлинг). В мире, где чёрт — это не ругательство, а необходимая деталь механизма, такие создания вполне могут существовать.
«Этот тифлинг был зачат в результате жаркой ночи сисадмина с сервером».
«Как отличить заколдованного человека от обычного зверя? Он не говорит по-человечески».
Говорят, мы уже прибыли в Морроувинд, нас выпустят, это точно.
Творить добро. Превозмогать предубеждения в свой адрес. СТРАДАТЬ, когда последнее не получается. Оказывать страдающим товарищам моральную поддержку. Повышать параметр «Добрая слава», который снижает предубеждения в ваш адрес.
Возможно, добавить каждой монструозной расе её Природу, которая даёт бонусы при действии в соответствии со своей монструозной природой (круши-ломай, кусай-жри, коварно предавай), но даёт негативные социальные последствия… или даже приближает персонажа к превращению в злого НПЦ по заветам Мира Тьмы.
Потому что этих на-лицо-ужасных-добрых-внутри больше ни в одну партию не принимали, конечно же! :P
То, что в игре нигде не написано, что «на самом деле она поддерживает только один конкретный стиль игры, а если вы хотите играть как-то иначе, то вы сами виноваты». И что на самом деле игроки, взявшие безоружный бой или владение импровизированным оружием, должны СТРАДАТЬ.
Последний раз редактировалось
и за свою, хм, геройскую карьеру делает десятки же бросков на спасение бронёй
… Кроме ситуаций, когда они НЕ делают спасброска брони, потому что мы сейчас отвлеклись на сравнение цифр AV игрока и PV вражеского оружия, и второе оказалось выше. -_-
Скорее как Evasion у паладинской лошади при его отсутствии у самого паладина. «Конь делает сальто в воздухе, поворачиваясь паладином к эпицентру взрыва».
Он перкувыркнулся в панике и побежал дальше на свой ход. Он даже все это время двигался со своей стандартной скоростью. Половина мува была на реакции, вторая осталась на его ходу после вставания.
Не «он перевернулся», а «они перевернулись». Бизонов стадо, и все выполняют одно и то же действие, потому что других вариантов система не предусматривает.
Последний раз редактировалось
Если мы хотим доёбываться до формулировок, то в описании действия Dive for Cover указано, что в конце действия выполняющий его персонаж становится Prone. То есть они не просто разбегаются, а рыбкой ныряют в укрытие, падая на землю. Потому что других вариантов действий, когда ты попал под подавляющий огонь, системой не предусмотрено.
Это ЕДИНСТВЕННОЕ действие, которое им в данной ситуации доступно. Других нет. «Нет» — значит совсем нет, не предусмотрено системой.
Последний раз редактировалось
Хорошо, давай заменим зомби на стадо диких бизонов. Попав под автоматический огонь, бизоны тактикульно разбегаются в стороны, потому что это единственное доступное им действие. Ы?
Ну тоесть, если у тебя богатство 4 ты можешь иметь машину стоимостью 4, но врядли у тебя их две. Но но это никак не мешает покупать пушку стоимостью 4.
А, вот оно как…
А в чем проблема что зомби не избегают урона? Это же зомби. Подавление и так сомнительное действие в плане эффективности: огромный расход боеприпаса ради уменьшенного урона.
В том, что у них другого варианта нет? Либо тактикульно прыгаешь в сторону, либо получаешь урон. Причём первое СЛИШКОМ ПРОСТО — скорее всего, у тебя хватит половины скорости, чтобы убраться из сектора обстрела, и это действие ЕДИНСТВЕННОЕ, что ты можешь сделать, чтобы избежать урона. Типа, это более-менее реалистично, как работает огонь на подавление, но мы сюда разве за реализмом пришли?
Планы Умных героев — интересная идея, но она может вызвать аллергическую реакцию у игроков с непереносимостью выхода из актёрской позиции.

Странное про уровни богатства: вроде как ты можешь иметь только одну вещь максимальной для твоего уровня богатства стоимости, но это означает, что стартовое снаряжение идёт сверх твоего богатства, иначе у твоего героя просто не хватит богатства на его стартовое снаряжение.
Странное про огонь на подавление: я сейчас веду игру про зомби-боевик, и оказывается, что зомби умеют падать на землю, уходя из-под подавляющего огня, потому что это ЕДИНСТВЕННЫЙ способ не получать от него урона.

Короче, ЕН выглядят хорошо на первый взгляд, но местами у меня возникает нехорошее подозрение, что их ВООБЩЕ не плейтестили.
… Я побуду занудой и разъясню предыдущий текст.
В ЕН броня даёт защиту только в одном случае — когда вражеская атака должна свести тебя в ноль хитов, ты бросаешь armor saving throw, голый бросок 1d20 + proficiency bonus, если у тебя есть владение бронёй, сложность равна, по-моему, полученному урону либо 10, если урон меньше. Прокидываешь — ты игнорируешь вражескую атаку, но твоя броня становится повреждённой и следующие спасброски брони ты делаешь с помехой (бросаешь d20 дважды и выбираешь худший результат, помехи не складываются).
НО, у каждого оружия есть бронебойность — Penetration Value; если PV оружия больше, чем Armor Value брони, оружие игнорирует броню, и ты не делаешь спасбросок брони.
И ЕЩЁ НО: у некоторых видов тяжёлой брони есть свойство Awkward, дающее тебе штраф к скорости и помеху к скрытному перемещению. То есть такая броня даёт тебе помеху ВСЕГДА, а защищает — СИТУАЦИОННО.

То есть если ты сражаешься с врагом в броне, может возникнуть ситуация «ты нанёс ему урон, он прокинул спасбросок брони и проигнорировал урон; ты нанёс ему урон, но он оказался чертовски везуч и проигнорировал урон снова». А когда ты сражаешься в броне сам, есть куча причин, почему броня может тебя не защитить — рак кубов или оружие с высокой бронебойностью у врага.
получить очередную психотравму и пойти лечиться в кабак
Там есть ход «забухать»? Увожаемо. %)