Да нее, там все просто. Просто настроен один слой в фотошопе (типа объем планеты и свечение), а дальше просто разную текстурку вставить… да колесо покраски покрутить.
Ну с умниками все понятно, у них либо есть миньоны, либо какие-то возможности. У меня тоже продуман уже хакер, который будет создавать глюки. Хотя подход, которые строиться не на чистой боевки очень интересен.
Учитывая, что взять его нужно живым, то на этом можно сыграть. Ведь победа заключается не только в том, чтобы завалить, но и оставить его в живых. Охотникам за головами все же нужны деньги, иначе это проигрыш. В общем ты прав. Некоторые противники могут нормально постоять за себя, другие просто психи и могут устроить прелюдное сожжение, а третьи умники, для которых многоуровневый челенж прокатит.
Книгу купил, надо в ней подробнее покопаться. Хотя у меня в сеттинге никакой магии или мистики нет. Я как и вспоминал про Дедлендс с нестандартными фишками, когда вопрос задавал.
В общем никаких таких решений нет, ладно будем работать в другом направлении. Хотя жалко, что партия будет разбирать преступника за несколько ходов, эх…
Это и так понятно, что может быть такое. Но если босс это особо опасный отморозок-одиночка, а не какой-то глава корпорации, то такой поход не особо подходит.
Может быть. Но в тексте, как таковое написано другое. По сути для настольной игры, которая разрабатывается командой, а не одним человеком, так или иначе появляется определенная иерархия. Т.е. Кто-то всетаки следит за общей и идей и опять же это может не всем нравиться. Определенная установка подхода к разработке идеи с «неограниченными» ресурсами, но целью — сделать хороший проект в этой статье есть для создателя именно сеттинга настольной игры.
А вот исходник, немного не то что ты просил. но простые звездочки рисовать смысла нет, их в гугле найти можно. Потому лови такие.
drive.google.com/file/d/0B0aYuV9L-ASiS2JMdUlRdmFLQXc/edit?usp=sharing
Еще ты бы рамочки сделал тогда в старославянском стиле, а не так вот синей текстуркой.