+681.60
Рейтинг
211.63
Сила

Вироус Винд



А вот исходник, немного не то что ты просил. но простые звездочки рисовать смысла нет, их в гугле найти можно. Потому лови такие.
drive.google.com/file/d/0B0aYuV9L-ASiS2JMdUlRdmFLQXc/edit?usp=sharing
Неплохо! Рад что гамма твоих карт стала светлее)))

Еще ты бы рамочки сделал тогда в старославянском стиле, а не так вот синей текстуркой.
Да нее, там все просто. Просто настроен один слой в фотошопе (типа объем планеты и свечение), а дальше просто разную текстурку вставить… да колесо покраски покрутить.
Не понял, что ты имеешь ввиду. Просто пятиконечные звезды (аля советский союз) разного цвета?
Да, быстро набросал в обед на работе.
Поправил
Done
Выложил, ссылка в посте
  • avatar Virvint
  • 0
Спасибо! Морозные ужасы у меня были ранее
  • avatar Virvint
  • 0
Ну с умниками все понятно, у них либо есть миньоны, либо какие-то возможности. У меня тоже продуман уже хакер, который будет создавать глюки. Хотя подход, которые строиться не на чистой боевки очень интересен.
  • avatar Virvint
  • 0
Учитывая, что взять его нужно живым, то на этом можно сыграть. Ведь победа заключается не только в том, чтобы завалить, но и оставить его в живых. Охотникам за головами все же нужны деньги, иначе это проигрыш. В общем ты прав. Некоторые противники могут нормально постоять за себя, другие просто психи и могут устроить прелюдное сожжение, а третьи умники, для которых многоуровневый челенж прокатит.
  • avatar Virvint
  • 0
Вот это неожиданно, надо попробовать. Спасибо.
  • avatar Virvint
  • 0
Книгу купил, надо в ней подробнее покопаться. Хотя у меня в сеттинге никакой магии или мистики нет. Я как и вспоминал про Дедлендс с нестандартными фишками, когда вопрос задавал.
  • avatar Virvint
  • 0
В общем никаких таких решений нет, ладно будем работать в другом направлении. Хотя жалко, что партия будет разбирать преступника за несколько ходов, эх…
  • avatar Virvint
  • 0
Это и так понятно, что может быть такое. Но если босс это особо опасный отморозок-одиночка, а не какой-то глава корпорации, то такой поход не особо подходит.
  • avatar Virvint
  • 0
P.S. Я тоже работал в игровых конторах, пусть и на других ролях. Все что ты написал про манагеров и подход верно. И я это не отрицаю.
  • avatar Virvint
  • 0
Может быть. Но в тексте, как таковое написано другое. По сути для настольной игры, которая разрабатывается командой, а не одним человеком, так или иначе появляется определенная иерархия. Т.е. Кто-то всетаки следит за общей и идей и опять же это может не всем нравиться. Определенная установка подхода к разработке идеи с «неограниченными» ресурсами, но целью — сделать хороший проект в этой статье есть для создателя именно сеттинга настольной игры.
  • avatar Virvint
  • 0
я передам ему, хотя не помню, какую редакцию он использовал.
  • avatar Virvint
  • 0
У нас один ДМ водит по Спеллджамеру. Он тут тоже сидит, ник Маркон.