Репост: Место сценариста в команде разработки игр
Очень понравился пост Марии Кочаковой на тему: «Место сценариста в команде разработки игр»
Проблемы описаные в посте возникают и при разработке сеттинга, если ты не пишешь его в одно лицо. Кроме того, по опыту разработки мира на проекте ФениксРПГ большая часть вещей актуальна и для ФРПГ, а не только видео игр.
Ссылка на статью:
habrahabr.ru/company/mailru/blog/197152/
Проблемы описаные в посте возникают и при разработке сеттинга, если ты не пишешь его в одно лицо. Кроме того, по опыту разработки мира на проекте ФениксРПГ большая часть вещей актуальна и для ФРПГ, а не только видео игр.
Ссылка на статью:
habrahabr.ru/company/mailru/blog/197152/
4 комментария
Сценарист в настольной РПГ волен, как птица и, если не страдает карго-культом, является настоящим творцом. Полет его фантазии не ограничен, а за его спиной не стоит СС-батальон манагеров, которые хотят сделать все дешево и как можно быстрее.
По большому счету, это две разные профессии.
P.S. Говорю, как человек работавший сценаристом в одной из студий Nival.