Репост: Место сценариста в команде разработки игр

Очень понравился пост Марии Кочаковой на тему: «Место сценариста в команде разработки игр»
Проблемы описаные в посте возникают и при разработке сеттинга, если ты не пишешь его в одно лицо. Кроме того, по опыту разработки мира на проекте ФениксРПГ большая часть вещей актуальна и для ФРПГ, а не только видео игр.

Ссылка на статью:
habrahabr.ru/company/mailru/blog/197152/

4 комментария

avatar
Сценарист в геймдеве — это раб корпорации, который пишет то, что сказали большие дяди. Его креатив ограничен возможностями корпорации и баблом, выданным на проект. По большому счету, это не творец, а технический писатель.

Сценарист в настольной РПГ волен, как птица и, если не страдает карго-культом, является настоящим творцом. Полет его фантазии не ограничен, а за его спиной не стоит СС-батальон манагеров, которые хотят сделать все дешево и как можно быстрее.

По большому счету, это две разные профессии.

P.S. Говорю, как человек работавший сценаристом в одной из студий Nival.
avatar
Может быть. Но в тексте, как таковое написано другое. По сути для настольной игры, которая разрабатывается командой, а не одним человеком, так или иначе появляется определенная иерархия. Т.е. Кто-то всетаки следит за общей и идей и опять же это может не всем нравиться. Определенная установка подхода к разработке идеи с «неограниченными» ресурсами, но целью — сделать хороший проект в этой статье есть для создателя именно сеттинга настольной игры.
avatar
Определённые общие моменты есть, но расхождений столько, что нужно писать отдельную статью с учётом нашей специфики.
avatar
P.S. Я тоже работал в игровых конторах, пусть и на других ролях. Все что ты написал про манагеров и подход верно. И я это не отрицаю.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.