+15.20
Рейтинг
5.00
Сила

White-Light

В целом да. Просто, лично у меня, при слове «зарисовка» появляется ассоциация — листочек бумаги, на котором пишешь, чертишь и ресуешь, чтобы наглядно что-то объяснить. По этому «зарисовка», а не «Ситуационная задача», хотя второй термин был бы вернее.
Возможно, но если зарисовка всё-таки удалась, человеку становится интересно происходящее, пропадает скепсис «Как так — сижу на пятой точке и чешу языком часами на пролёт? Да ну, это не интересно лучше в дотке катку затащу» ©
И за то спасибо.
И вправду, если так смотреть, не очень вариант. Извините, разъяснили)
В каком смысле извне системы?
И 1, и 2) Развитие биографии персонажа (особенно если его придумал сам игрок) приносит удовольствие игроку, на мой взгляд. Ведь какой смысл писать большую интересную биографию, которая может сойти за другую игру, если мастер проигнорирует её и поставит персонажа в один ряд с очередным сиротой-вором всю жизнь как будто готовившимся к этой игре. Так что мне кажется, что это отличное решение, если игрок с самого начала неправильно понял игру и напылил «неправильного» персонажа. Бывает же.
Поясните желторотику:
Ясно дело, что воспитывать ИГРОКОВ не стоит, но ведь мы оперируем не игроками, а персонажами. Почему бы не сделать сторонний квест, «перевоспитывающий» или хотябы как-то влияющий на мировоззрение персонажа или всей партии, для хорошо прописанных ролей это сделать не трудно. Таким образом можно решить проблему с не вписывающимися в сюжет действиями игроков. Да игру интересней сделает, нет?