По-моему все просто. Ассоциативное мышление. Мы на протяжении всей жизни получаем информация и она у нас откладывается, в дальнейшем вызывая соответствующие образы. На востоке живут арабы, на дальнем востоке японцы и прочее. Катаны признак японской культуры, халифаты и кОрованы с верблюдами, арабской. Я немного утрирую, но суть вроде бы ясна. Если поселить на крайний север неких господ с катанами, они у нас сразу начнут ассоциироваться японцами, как не крути. В этом плане показательны псевдоисторические бэки типо Хайборийской Эры того же Говарда. Стигия=Египет, пикты=индейцы, ванахейм=скандинавы. Без такой привязки, человеку будет чертовски сложно освоиться, сколько бы тон тексты вы на него не вываливали. Любой человек мыслит уже знакомыми образами, они для него отправные точки в фантазии.
То есть, почему фэнтезийного европеоида из стереотипного королевства не могут звать Ли Си Цын?
Потому что у человека ходившего в школу, это имя будет вызывать другие ассоциации, что пагубно скажется на атмосфере.
Проще дать человеку знакомые образы за которые он зацепится, чем выбрасывать его в адское варево из «Дракон, это небольшие птички предпочитающие ягоды Маршрутка, произрастающие в тропических джунглях Антарктики под сенью деревьев Вазелин».
Мы сейчас говорим о конфликте игроков или персонажей?)
Если персонажей, гасить их имхо не стоит.
Если игроков, гасить обязательно.) Мб я не так понял фразу?)
Простите, но я не докторскую защищаю по дельтам рек, для большинства игроков эта информация не нужна и просто не интересна, да и я, если честно, не шибко задавался этим. :)
Согласен, но так уж сложилось что дали именно это название и оно прижилось. Хотя больше подходит все таки Хельхейм. Более того, в одной из «версий» мира, с ним была нарушена связь через врата, исключив возможность как выбраться от туда, так и попасть, что еще больше усиливает его сходство с Хельхеймом.
Насчет миров. Это и есть телепорты на различные планеты нашей вселенной.
? ?????, ????????? ?????????? ??: polikliet.livejournal.com/181416.html )))
Потому что у человека ходившего в школу, это имя будет вызывать другие ассоциации, что пагубно скажется на атмосфере.
Проще дать человеку знакомые образы за которые он зацепится, чем выбрасывать его в адское варево из «Дракон, это небольшие птички предпочитающие ягоды Маршрутка, произрастающие в тропических джунглях Антарктики под сенью деревьев Вазелин».
Если персонажей, гасить их имхо не стоит.
Если игроков, гасить обязательно.) Мб я не так понял фразу?)
Как тогда гасить конфликт и нужно ли?
Хороший мастер выдаст игрокам лопату, а тараску и проход в ад, они выкопают уже сами.
Вот это особенно порадовало. Спектр шикарно вписывается в антураж НФ. xD
Очепятка, всякое бывает.
Простите, но я не докторскую защищаю по дельтам рек, для большинства игроков эта информация не нужна и просто не интересна, да и я, если честно, не шибко задавался этим. :)
На утопающих в зелени островах стоят роскошные особняки, купающиеся в лучах искусственного солнца. Практически все острова «Западного района» укрыты прочными куполами, надежно защищающими их от пагубной атмосферы планеты, и от проникновения на острова нежелательных личностей.©
Баг, это действительно нужно поправить.
Это будет потом, из текста видно что это только часть информации. :)
Насчет миров. Это и есть телепорты на различные планеты нашей вселенной.
Благодарю. :)