+21.50
Рейтинг
14.67
Сила

a417

  • avatar a417h
  • 1
Ваха. ;)
  • avatar a417h
  • 0
Пишу с калькулятора. Покуй на правописание.Честно.
  • avatar a417h
  • 0
Пиктская Шотландия, с чертами индейской Северной Америки© Вики. Вроде понятно что это просто пример, нет? ;)
  • avatar a417h
  • 0
?? ???? ????? 18 ????, ????? ???????. ???????, ?????????????. :) ????? ?????? ?? ????????, ?????? ???? ??????.
? ?????, ????????? ?????????? ??: polikliet.livejournal.com/181416.html )))
  • avatar a417h
  • 0
Это реальный документ или антураж для игры? :) Хотя судя по современному правописанию, таки антураж)
  • avatar a417h
  • 6
По-моему все просто. Ассоциативное мышление. Мы на протяжении всей жизни получаем информация и она у нас откладывается, в дальнейшем вызывая соответствующие образы. На востоке живут арабы, на дальнем востоке японцы и прочее. Катаны признак японской культуры, халифаты и кОрованы с верблюдами, арабской. Я немного утрирую, но суть вроде бы ясна. Если поселить на крайний север неких господ с катанами, они у нас сразу начнут ассоциироваться японцами, как не крути. В этом плане показательны псевдоисторические бэки типо Хайборийской Эры того же Говарда. Стигия=Египет, пикты=индейцы, ванахейм=скандинавы. Без такой привязки, человеку будет чертовски сложно освоиться, сколько бы тон тексты вы на него не вываливали. Любой человек мыслит уже знакомыми образами, они для него отправные точки в фантазии.
То есть, почему фэнтезийного европеоида из стереотипного королевства не могут звать Ли Си Цын?
Потому что у человека ходившего в школу, это имя будет вызывать другие ассоциации, что пагубно скажется на атмосфере.
Проще дать человеку знакомые образы за которые он зацепится, чем выбрасывать его в адское варево из «Дракон, это небольшие птички предпочитающие ягоды Маршрутка, произрастающие в тропических джунглях Антарктики под сенью деревьев Вазелин».
  • avatar a417h
  • 1
Тогда извиняюсь, невнимательно прочитал. :)
  • avatar a417h
  • 1
Мы сейчас говорим о конфликте игроков или персонажей?)
Если персонажей, гасить их имхо не стоит.
Если игроков, гасить обязательно.) Мб я не так понял фразу?)
  • avatar a417h
  • 0
умеет гасить конфликты в игровой группе и/или не допускать их начала
А если конфликт полностью и логично обоснован сюжетом? Когда игроки имеют откровенное столкновение интересов?
Как тогда гасить конфликт и нужно ли?
  • avatar a417h
  • 4
развит навык импровизации
Сразу вспоминается фраза.
Хороший мастер выдаст игрокам лопату, а тараску и проход в ад, они выкопают уже сами.
  • avatar a417h
  • 0
GPNVG доложить надо))))
  • avatar a417h
  • 1

Вот это особенно порадовало. Спектр шикарно вписывается в антураж НФ. xD
  • avatar a417h
  • 0
Ага, автоматом кликнул на <>. :)
  • avatar a417h
  • 0
1. Вы говорите, что Метрополия включает две сотни миров, а уже в следующем абзаце цифра вырастает до трех сотен.

Очепятка, всякое бывает.
2. Не совсем понятна геология той местности, где находится столица. Укажите, где я не прав. Реки обычно текут с гор, а не к ним, так что можно предположить, что Стикс берет начало в горах, течет через пустошь, где и располагается Нифльхейм, и затем уходит в джунгли, после чего впадает в океан. Тело в том, что множество островов гораздо более характерно для дельты реки, может быть для равнинного разлива, но не для выхода русла из гор. Хотя, я не готов ручаться за абсолютную верность данного утверждения.

Простите, но я не докторскую защищаю по дельтам рек, для большинства игроков эта информация не нужна и просто не интересна, да и я, если честно, не шибко задавался этим. :)
3. Викторианские костюмы из натуральной ткани не слишком подходят для тропического климата именно потому что там жарко и влажно. Либо люди, сдедующие этой моде практически постоянно находятся в зонах с климат-контролем, либо надо придумать что-то для обеспечения их гигиены. Иначе они будут постоянно неистово потеть.

На утопающих в зелени островах стоят роскошные особняки, купающиеся в лучах искусственного солнца. Практически все острова «Западного района» укрыты прочными куполами, надежно защищающими их от пагубной атмосферы планеты, и от проникновения на острова нежелательных личностей.©

4. Римский, Античный и Элинский стили очень близки друг другу. Собственно, Римский — это в некотором смысле калька с греческого, а Античный — обобщающее название для них. Если это фича, а не баг, возможно имеет смысл дать пояснения, касающиеся их различия.

Баг, это действительно нужно поправить.

Что такое температурные бури?

Это будет потом, из текста видно что это только часть информации. :)
  • avatar a417h
  • 1
Согласен, но так уж сложилось что дали именно это название и оно прижилось. Хотя больше подходит все таки Хельхейм. Более того, в одной из «версий» мира, с ним была нарушена связь через врата, исключив возможность как выбраться от туда, так и попасть, что еще больше усиливает его сходство с Хельхеймом.

Насчет миров. Это и есть телепорты на различные планеты нашей вселенной.
  • avatar a417h
  • 0
А можно ссыль на «Гипостазис», если нечто подобное, с удовольствием почитаю.
  • avatar a417h
  • 0
Ага, это я удачно. xD
Благодарю. :)