+954.30
Рейтинг
210.01
Сила

am_

  • avatar am_
  • 0
"Буду краток."©

Глеб забавный, да. )
  • avatar am_
  • 0
И ЭльфоДолон. )
  • avatar am_
  • 0
"Лучшая награда хозяину - косые глаза гостя." © Народная "мудрость"
  • avatar am_
  • 0
Но Фунт, всё равно - Крутой.
Я настаиваю. ]
  • avatar am_
  • 0
"...вы совершаете классическую ошибку, позиционируя своё мнение, как статистическую норму"© (ну или - примерно, так) Глеб "Rigval" Лысаков

]

Игроки были не самые типовые.
Как один - ведущие мастера своего дела.
Потому - ударились в нарративизмъ унд миротворчество.
И остались довольны.
  • avatar am_
  • 0
Владимир, это была одна и та же сессия.
И, как ни странно, нескольким участникам она понравилась до восторгов. ]
  • avatar am_
  • 0
Традиции "РВ" - это традиции "РВ".
И, вообще - отдельный жанр.
И, вообще - "традиции". Tongue

ТОЛЬКО ХАРДКОР!!!!111
  • avatar am_
  • 0
Сегодня ещё вторая часть будет...
  • avatar am_
  • 0
Она дома, где-то.
Доберусь до дома - вставлю ссылку в пост.
  • avatar am_
  • 0
Уууу... Гугл докс...

С учётом твоих технических ограничений, перепощу сюда:
============================================================
Распределите пять очков между следующими пунктами, которые вы хотите видеть в игре:

* Экшн (драки, погони, перестрелки, конфликты)
* Исследование (изучение местности, знакомство с игровым миром)
* Расследования (раскрытие тайн, разгадывание загадок, разрешение сложных ситуаций)
* Мистерии (переживания, драма, история чувств, сложные выборы, etc.)

Кто ваш "любимый герой" (в фильмах, книгах, играх, etc.)?



Дайте его краткое описание.



Какие фильмы/книги/игры вам не понравились, в течение последнего периода времени, и почему?



============================================================
  • avatar am_
  • 0
Я делал похожую анкету, правда для привлекательности для ответа у меня надо было просто выбирать варианты. А то есть люди, которые много писать не хотят, и это тоже надо учитывать. А состовлять вопросы надо из задачи анкеты: хотим ли мы узнать предпочтения аудитории или проанализировать динамику.

Кул стори, бро.
Ничего не понял.
Можно - более предметно, с примерами?
  • avatar am_
  • 0
> но что-то полезное ты хочешь извлечь?

Быструю информационную выборку о предпочтениях Игрока.

> опрашиваемые склонны сообщать правду

А это, уже - не исключаемый вариант.
Но и не единственный.
Как минимум (увы, да), в моей/моих Игроков регулярной практике.

> у Грома в его Weird Apocalypse?

[strike]Спасибо, гляну.[/strike]
Почитал. У него - другая, более прицельная задача.
И, потому - другой формат.
  • avatar am_
  • 0
Лично я вижу некоторую взаимосвязь данных художественных форм.
Не претендую на истинность метода, btw.

Предлагай. )

А "субъективность наблюдателя" у меня всегда присутствует, чаво уж там... Я тот-ещё субъект. )
  • avatar am_
  • 0
Не довелось. :/
  • avatar am_
  • 0
Я считаю - одно другому не мешает.
Ты выкладывай, выкладывай, уже...
  • avatar am_
  • 0
Баг. Спасибо.
  • avatar am_
  • 0
Нет... Пожалуй, нет.
Но, спасибо.
  • avatar am_
  • 0
Баланс важен, да.
А на всякого Человека-Ножницы должен быть Человек-Стальная-Проволока.
  • avatar am_
  • 0
Тока новой музыки нет.

Заказывай!
Я, как раз, всю старую поудалял.
  • avatar am_
  • 0
Ящик, вообще - замечательный.
Лучшая реализация переносного хранилища, из всех, мне известных.
Но он и стоит... =_=

Ещё, интересная система реализации переносного хранилища: http://dustinthecorner.blogspot.com/2011/03/my-gm-kits.html

Но тут уже - несколько "чемоданов", вместо одного.