Atomic highway. Пристальный взгляд на создание персонажа.

[img]http://cdn.comicartfans.com/Images/Category_11294/subcat_34202/RoadWarrior1.jpg[/img] Система генерации cостоит из 4 этапов 1.Определяем концепт героя. Решаем кем будем играть. Возьмем, к примеру, этакого парня из ниоткуда, который колесит по старым хайвэям от города к городу в поисках сроего бродяжьего счастья. Имя? Пусть будет Джэт. 2. Распределяем параметры. И записываем «базовый пакет» У нас на это 18 очков, которые нужно раскидать по 7 параметрам: [b]Muscle[/b] — грубая сила. От нее зависит способность персонажа переносить тяжести и повреждения, а также способность запугивать и давать в бубен при помощи рук/ног либо подручных средств. [b]Understanding[/b] — интеллект, способность логически мыслить и убеждать людей. Nuff Said. [b]Tenacity[/b] — сила воли. Противостоим ужасам пустыни, запугиванию, а также повреждениям. [b]Nimbleness[/b] — ловкость, координация, влияет на умение водить стрелять фехтовать воровать... В общем, оченно полезный навык для тех, кто хочет выжить. Appeal — привлекательность, харизма. [b]Toughness[/b] — способность терпеть тяготы, всяческие лишения и физические повреждения. [b]Senses[/b] — отражает общую остроту чувств персонажа. Зрение слух обоняние осязание. Каждый атрибут должен быть не меньше единицы и не больше 5. Джэт — парень — не промах. Крепкий, жилистый, уверенный в себе, очень ловкий. Правда особым умом или обаянием не блещет. Muscle: 2 Understanding: 2 Tenacity 3 Nimbleness 4 Appeal 2 Toughness 3 Senses 2 После распределения параметров нужно определиться со здоровьем (Health). (Muscle+Toughness+Tenacity)x2 = количество хитов. Джэт получился достаточно живучим — 16 хитов. Потом записать себе набор Natural Skills - базовых навыков на уровне 1, которые есть у каждого, кто хочет выживать в этом жестоком мире: Athletics (беганье/прыганье/акробатика), Brawl (прикладное мордобитие), Melee( то же, но с холодным оружием), Notice (наблюдательность), Persuade (убеждение), Shoot (стрельба), and Stealth (скрытность). 3. Выбираем бэкграунд. После этого Игрок выбирает бэкграунд, состоящий из двух частей. Часть первая — Rearing, его происхождение ,«кем ты был» (житель города, кочевник, индеец из племени, троглодит подземный, просто одичавший человек) и настоящее — Pursuit «кем ты стал» (воин дорог, хаулер, рэйдер, пилот, искатель довоенных знаний). Каждая часть бэкграунда даёт определенный набор умений, стартовый инвентарь, а некоторые дают еще определенное количество очков, которое можно потратить на покупку транспорта. Rearings Bartertowner — рожденный в одном из островков цивилизации. Торговый узел, притягивающий людей различного сорта. В таких местах даже можно получить кое-какое образование и с высока поглядывать на бродяг за городскими стенами. Feral — кто-то учится подавлять в себе животные инстинкты, а кто-то выживает в пустошах только благодаря им. Герои - брошенные на произвол судьбы и воспитанные дикими животными, либо умудрившимися вырасти самостоятельно. Технические штучки и социальные взаимоотношения для них удивительны примерно в равной степени. Nomad — большие группы кочевников путешествуют по земле. Вместе веселее да и безопаснее. Кто живет торговлей и собирательством, а кто ко всему прочему не брезгует и грабежами. Такие дела. На кого нарвешься. Remnant — сохранились также и небольшие группы выживших, которые отчаянно собирают и сохраняют те крупицы знаний о Довоенной Эпохе. Встречаются и такие. 'Steader — обитатели небольших поселений-общин homeateads. Часто в подобных сообществах процветают замнкутость и ксенофобия. По иному и не выживешь. Tribal — чтобы выжить люди объединяются. Эти люди отринули путь цивилизации и вернулись к истокам. Племена, ведущие натуральное хозяйство ранее заслуживавшие лишь снисходительной улыбки теперь стали реальной возможностью закрепиться и жить в этом лучшем из миров. Trog — В годы Темного Льда многие люди нашли убежища глубоко под землей. Старые подземные бункеры, шахтные выработки стали их домом. С тех пор многие так и живут под землей, выходя на поверхность лишь в случае крайней необходимости. А что? Не жарко, не холодно и хищники не бродят. Pursuit Airman — пилот. Beastmaster — он сумеет найти общий язык и приручить почти любое животное. Bounty Hunter — Пока есть преступники, будут и те, кто их ловит. Если награда устраивает. Brave — храбрый гарячий индейский воин! Greaser — если в мире есть техника, то кто-то должен ее чинить и облуживать. Hauler — Гордые дальнобойщики постъядерного мира. Healer — коль скоро на земле существуют драки, то существуют и люди, которые починят раненых. Lore Keeper — если верить поговорке «знание — сила», то эти хранители и собиртели Старых и новых знаний являются самыми сильными на том, что осталось от этой планеты. Outrider — очки на глаза, респиратор на морду, ключ в замок, пинок по кик-стартеру и откручивай газ, детка! Твой мотоцикл тебя не подведет. Pit Fighter — гладиаторы, призовые бойцы, просто местные быки — это всё про них. Raider — Джентельмены удачи, викинги песчаных морей. Road Warrior — двое их в этом мире. Он и его автомобиль. Scavenger — « это не просто бомж». Этот человек точно знает где что когда и как следует искать, чтобы уж наверняка найти. Sentinel — хранитель порядка. Должен же кто-то и этим заниматься. Shaman — духовный лидер, хранитель традиций, целитель и советник. Большая ответственность, чтоб вы знали! Skulk — убийца, вор, специалист по карманной тяге. Темная личность, имейте в виду. Wastelander — города подавляют, стены давят со всех сторон, племена привязывают к себе. Он видел многое, но предпочел свободу пустоши добровольному заключению в четырех стенах. Джет, родившийсяя и выросший в крупном торговом городе, с детства мечтал о том как он вырастет и уедет искать своё счастье, наматывая мили на колеса своего железного мустанга. Выбираем путь Bartertowner → Road Warrior. Bartertowner даёт нам Навыки: Lore 1, Notice 1, Persuade 1, Tech 1, и два скилла уровня 1 на выбор. Оружие: нож. Шмотки: 1 бросок по таблице Scavenge, за исключением оружейного раздела. Став на путь Воина дорог Джет обрел следующее: Навыки: Brawl 1, Drive 2, Notice 1, Shoot 2, Tech 1, and choose three Skills from Athletics 1, Heal 1, Lore 1, Melee 1, Scavenge 1, Survive 1. Броня: Light (metal/mail reinforced jacket and pantsor motorcycle leathers; possibly a helmet). Оружие: Handgun of choice (fully loaded); knife. Одежда: Shirt or vest; gloves; boots. Шмотки: Small metal toolbox; a few essential mechanic’s tools (wrenches, tire iron, small oil can, etc.). Транспорт: 20 очков для покупки и кастомизации автомобиля. 4. Обрабатываем напильником После выбора бэкграунда игроку даётся еще 4 очка навыков, для тонкой настройки до желаемого уровня. Кстати, системой предусмотрено, что ни один навык со старта не должен быть выше 4-х. В игре можно раскачать до 5-ти. Почему сделано такое ограничение — при навыке 5 у персонажа появляется гарантия хотя бы одного успеха (6) даже при всех выпавших единицах. Таким образом, на выходе мы имеем следующее: Джэт. Muscle: 2 Understanding: 2 Tenacity: 3 Nimbleness: 4 Appeal: 2 Toughness: 3 Senses: 2 Athletics, 2 Brawl, 2 Melee, 2 Notice, 3 Persuade 2 Shoot 4 Stealth 1 Lore 1 Tech 3 Drive 4 Heal 1 Scavenge 2 Оружие: два ножа и заряженный пистолет. Одежда: перчатки ботинки штаны да жилетка Шмот: пара сменных шин, да небольшой набор инструментов в металлическом ящике. Транспорт: Форд Мустанг в некоторыми модификациями. Ну и в тайном карманце, как водится, завалялось немного удачи на черный день. Таков он, наш Джет. Отлично водит, и, если что, сможет починить своего железного коня. Держит нос по ветру, способен выискать нужное как у хитрого торговца, так и найти ценную вещь среди различного хлама. При случае способен навалять по рогам тем, кто думает, что самый крутой в этой песочнице, ну а в крайнем случае и всадить пулю из верного магнума тем, скотам, что вздумают покуситься на его единственную любовь — Фрод Мустанг. Все происходит достаточно быстро. Игрок распределяет статы и отмечает в листе персонажа пункты скиллов, указанные под соответствующим бэкграундом, потом обдумывает модификации транспорта, если он есть, и вуаля — персонаж к игре готов.
  • нет
  • avatar
  • 0

8 комментариев

avatar
Хм... Интересно, как авторы сей достойной системы относятся к фанатским переводам?
  • am_
  • 0
avatar
Не узнавал, но фанатам, если это фанаты, должно быть фиолетово. Захотят - переведут. На то и фанаты.
avatar
Мне не фиолетово.
Я, даже, на свою реплику "Генератора Монстров" разрешение выпрашивал.
Наверное - недостаточно фанат. ]
Но система - понравилась, спасибо за обзоры.
  • am_
  • 0
avatar
о как. Ладно, я поищу их мнение по этому поводу.
avatar
Ну почему же. Фанат, просто соблюдающий закон. Уважаю.

Собственно, вот.

Copyright 2009 by Radioactive Ape Designs. All Rights Reserved. This material (art, logos, illustrations, characters, concepts, text and game mechanics) is protected by the copyright laws of the United Kingdom. Any reproduction or unauthorized use of the material or artwork contained herein is prohibited without the express written consent of Radioactive Ape Designs, except for the purposes of reviews and for the blank character and vehicle/mount sheets which may be reproduced for personal use only. References in this book to any companies or products are not meant to challenge the trademarks or copyrights concerned.

То есть, если написать и спросить, то что-нибудь авторы могут и ответить.
avatar
Да, пожалуй, зашлю email.
  • am_
  • 0
avatar
Если дадут добро, то дай мне знать. Я б тоже подписался переводить.
avatar
Jr. Закинем на какой-нибудь makerpg.ru и как напереведём-напереведём... ]
  • am_
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.